Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Helvetia Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
5
5
Я выбирал этот отель основываясь на отзывах этого сайта.Я прочел их почти все.Я прожил в этом отеле 14 ночей и могу смело заявить, что это лучший отель в соотношении "цена/качество" в Петербурге.Ранее я останавливался в разных отелях города, в том числе , в Corinthia и Astoria.Мой выбор отеля "Гельвеция" - это smart choice.За минимум в три раза меньшие деньги, вы получаете отличное расположение, внимание, уют и полное обслуживание.
Во-первых, этот отель не просто в центре, он рядом со всеми важными достопримечательностями и ресторанами.Вам пешком пять минут до Рубинштейна , десять минут до Жуковского и Маяковского с их барами и ресторанами.Двадцать минут неспешным шагом по Невскому и вы на Дворцовой.Пять-семь минут и вы на Московском вокзале (на машине три минуты). То есть, локация отеля отличная.
У отеля есть свой внутренний симпатичный дворик.Два хороших ресторана внутри.Обслуживание в номерах.Ежедневная уборка и мгновенная реакция персонала на все ваши просьбы.Очень приятные сотрудники рецепции, консьерж служба, водители.
Как можно добиться такого уровня в России вы спросите?Я сам не мог понять, пока не увидел, что совладелец и главный управляющий отеля Юнис Теймурханлы находится КАЖДЫЙ день с утра до вечера в отеле, вникает во все детали и лично участвует во многих вопросах проживания и обслуживания гостей отеля.Это поразительная вовлечённость и любовь к своему делу!Этот человек создавал этот отель ,и до сих пор самым внимательным образом лично следит за высоким уровнем гостеприимства в своем отеле.Пользуясь случаем, я хочу передать слова благодарности и уважения Юнису!
Во-вторых, это персонал отеля.Особенно, рецепция.Тут очень все профессионально и грамотно.Мне есть с чем сравнивать, не в каждом топовом пятизвездочном отеле можно расчитывать на подобное внимание и чёткое исполнение.
В-третьих, это номера и их цена.Полное совпадение.Я брал superior в основном корпусе ( там лифт и рецепция). Рекомендую его, если вы не на одну-две ночи.
Стандарт реально для меня маловат.В номере есть все необходимое.По первому требованию приносят всё что пожелаете, в том числе, подушки на выбор по специальному меню.От ортопедических до пуховых.Приятно порадовало наличие халатов XXXL размера. ))
Я брал номер с окнами во двор и там было реально тихо.
В отеле в целом и в номерах очень чисто.Вообще, уборка в этом отеле начинается с 9 утра и продолжатся до вечера.Поэтому если вы повесили на дверь табличку "Не беспокоить",вам всё равно в течение дня предложат уборку обязательно. ))
Безусловно, нигде не бывает идеально.Всегда можно найти к чему придраться, но, поверьте, в главных и базовых моментах в этом отеле всё отлично!
В отеле находится два неплохих ресторана, куда люди специально приезжают.А вы можете спуститься туда в тапочках.Это приятное преимущество.На оба эти ресторана есть масса отзывов на этом сайте.
Позабавило то, что на завтраке, который проходит утром в ресторане"Мариус" подают шампанское, но весь алкоголь заказать во время завтрака за деньги нельзя.То есть стоят краны с пивом, полки с виски, а вы ничего не можете купить там до 11 утра.Почему? #ВПИТЕРЕПИТЬ !И утром тоже!)) Нельзя нарушать устои! )) Над этим надо подумать администрации.
Возвращаясь к теме уборки, хочу отметить, что уборщицы очень громко говорят между собой в коридорах на этажах утром.Дико воет пылесос, хлопают дери, и жизнь кипит и бьёт ключом.То есть в их мире в 9 утра все уже давно не спят, но есть люди, которые, всё-таки, спят в номерах.И хотят спать после 9 утра.На это я тоже хотел бы обратить внимание менеджмента.
В итоге: ОТЛИЧНЫЙ отель, всё понравилось, за 14 ночей претензий нет, всё порадовало.Теперь в Петербурге я только в этом отеле!
Во-первых, этот отель не просто в центре, он рядом со всеми важными достопримечательностями и ресторанами.Вам пешком пять минут до Рубинштейна , десять минут до Жуковского и Маяковского с их барами и ресторанами.Двадцать минут неспешным шагом по Невскому и вы на Дворцовой.Пять-семь минут и вы на Московском вокзале (на машине три минуты). То есть, локация отеля отличная.
У отеля есть свой внутренний симпатичный дворик.Два хороших ресторана внутри.Обслуживание в номерах.Ежедневная уборка и мгновенная реакция персонала на все ваши просьбы.Очень приятные сотрудники рецепции, консьерж служба, водители.
Как можно добиться такого уровня в России вы спросите?Я сам не мог понять, пока не увидел, что совладелец и главный управляющий отеля Юнис Теймурханлы находится КАЖДЫЙ день с утра до вечера в отеле, вникает во все детали и лично участвует во многих вопросах проживания и обслуживания гостей отеля.Это поразительная вовлечённость и любовь к своему делу!Этот человек создавал этот отель ,и до сих пор самым внимательным образом лично следит за высоким уровнем гостеприимства в своем отеле.Пользуясь случаем, я хочу передать слова благодарности и уважения Юнису!
Во-вторых, это персонал отеля.Особенно, рецепция.Тут очень все профессионально и грамотно.Мне есть с чем сравнивать, не в каждом топовом пятизвездочном отеле можно расчитывать на подобное внимание и чёткое исполнение.
В-третьих, это номера и их цена.Полное совпадение.Я брал superior в основном корпусе ( там лифт и рецепция). Рекомендую его, если вы не на одну-две ночи.
Стандарт реально для меня маловат.В номере есть все необходимое.По первому требованию приносят всё что пожелаете, в том числе, подушки на выбор по специальному меню.От ортопедических до пуховых.Приятно порадовало наличие халатов XXXL размера. ))
Я брал номер с окнами во двор и там было реально тихо.
В отеле в целом и в номерах очень чисто.Вообще, уборка в этом отеле начинается с 9 утра и продолжатся до вечера.Поэтому если вы повесили на дверь табличку "Не беспокоить",вам всё равно в течение дня предложат уборку обязательно. ))
Безусловно, нигде не бывает идеально.Всегда можно найти к чему придраться, но, поверьте, в главных и базовых моментах в этом отеле всё отлично!
В отеле находится два неплохих ресторана, куда люди специально приезжают.А вы можете спуститься туда в тапочках.Это приятное преимущество.На оба эти ресторана есть масса отзывов на этом сайте.
Позабавило то, что на завтраке, который проходит утром в ресторане"Мариус" подают шампанское, но весь алкоголь заказать во время завтрака за деньги нельзя.То есть стоят краны с пивом, полки с виски, а вы ничего не можете купить там до 11 утра.Почему? #ВПИТЕРЕПИТЬ !И утром тоже!)) Нельзя нарушать устои! )) Над этим надо подумать администрации.
Возвращаясь к теме уборки, хочу отметить, что уборщицы очень громко говорят между собой в коридорах на этажах утром.Дико воет пылесос, хлопают дери, и жизнь кипит и бьёт ключом.То есть в их мире в 9 утра все уже давно не спят, но есть люди, которые, всё-таки, спят в номерах.И хотят спать после 9 утра.На это я тоже хотел бы обратить внимание менеджмента.
В итоге: ОТЛИЧНЫЙ отель, всё понравилось, за 14 ночей претензий нет, всё порадовало.Теперь в Петербурге я только в этом отеле!
Автор: AL
Дата публикации: 10-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Helvetia Hotel
05.02.2017
![](/_i/1px.gif)
Редко пишу отзывы, но настолько поразил отель - нельзя не написать)Все очень хорошо! Встречают суперприветливо, сразу предлагают велком-дринк, регистрируют быстро, проводят до номера. В номере все так, как должно быть - тапочки, халат, все принадлежности в ванной комнате. У нас номер был небольшой
Подробнее
05.02.2017
![](/_i/1px.gif)
Очень люблю Питер, часто бываю по делам и в отпуске в этом прекрасном городе.
За последние 5 -6 лет стараюсь останавливаться исключительно в "Гельвеции". Для меня это идеальный отель во всех отношениях: расположение, сервис, номера, архитектура здания, интерьеры, изумительный завтрак, прекрасный
Подробнее
05.02.2017
![](/_i/1px.gif)
Уютный отель в центре Питера. Сервис замечательный. Получше многих пятерок города. Жили в стандартном номере с видом во двор. Площадь небольшая, но всё есть: и халат, и тапочки, все ванные принадлежности. Чисто. Кровать высокая, как люблю. Муж, у которого проблемы со спиной, очень остался доволен ей
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 56675 руб.
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее