Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1674) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
5
4
В отеле были 6 дней в конце марта.В целом отель оставил хорошее впечатление, но с учетом его высочайшей стоимости к обслуживанию остался ряд вопросов.
1. Заезд и заселение.Швейцары в отеле есть и они реально работают: открываю двери, помогают с багажом.Персонал на ресепшене очень вежливый (как и везде в отеле), заселение прошло быстро и без проблем.Из особенностей следует отметить, что для оплаты именно в первый раз им почему-то нужна именно физическая пластиковая карта, просто приложить телефон нельзя.
2. Интерьеры в целом и номер (Люкс Deluxe, план прилагаю). Интерьеры в отеле шикарные, много живых цветов, в том числе они всегда есть в номере.Номер и мебель следов сильного износа не содержат.Планировка номера мне понравилась, при входе есть отдельный шкаф для верхней одежды.В шкафах много вешалок, они все из полированного дерева и одежду не портят.В спальне много ящиков в тумбочках и комоде.
Оба телевизора (в спальне и гостиной) имеют возможность трансляции контента с телефонапланшета через Chromecast, но только для приложений, которые поддерживают эту опцию (Иви, Кинопоиск и Яндекс-Музыка поддерживают).
Из недостатков в части бронирования номера хотел бы отметить отсутствие фото ванной комнаты.Меня удивило, что по факту в ней оказалась только одна раковина при том, что это 60-метровый номер люкс и площадь ванной там позволяет разместить не 2, а 3 раковины.
3. Питание.В отеле 3 ресторана и бар, в одном из них (Чайная гостиная) с утра подают общий завтрак.Про общий завтрак ничего сказать не могу, всегда заказывал в номер, но кормят и поят везде вкусно, у ресторанов и баров изумительные по красоте интерьеры и очень комфортная атмосфера.К рум-сервису нареканий никаких нет.
4. Сервис (уборка, доставка вещей по запросу и т.д.). Сервис данного отеля гарантированно лучше, чем в большинстве других пятерок в России: в номере убираются 2 раза в день, всегда при уборке пополняют питьевую воду, в качестве комплимента ежедневно выставляют небольшую тарелку с фруктами (яблоко, виноград, слива, груша, киви). Но учитывая высочайшую стоимость номеров, про ряд вещей, которые вроде как сами по себе мелочи, промолчать нельзя:
- недостаточно тщательная проверка номеров перед заселением: у нас в номере не работал пульт от ТВ (сели батарейки), а также на одном из ТВ не работал порт HDMI, к которому подключается Chromecast (пришлось переткнуть в другой порт);
- долгое время обслуживания без предупреждения: попросили по телефону гладильную доску и утюг, сказали что сейчас принесут; в итоге принесли минут через 40 и только после повторного звонка.Понятно, что может быть большая загрузка, но об этом можно было предупредить и сразу сказать, сколько потребуется времени (как это делают при заказе еды, они кстати ни разу обозначенных временных рамок не нарушили);
- отсутствие коммуникации между подразделениями: заказывали вещи в Яндекс-лавке, получали через консьержа.Консьерж снизу сразу отзвонился, как вещи доставили, спросил можно ли их сейчас доставить к нам в номер, мы согласились.Через 15 минут никто не пришел, позвонили консьержу, а нам отвечают – «А Вам еще не принесли?Уже должны были.» В итоге принесли еще только через 10 минут;
- некачественная уборка в номере: один раз в раковине после уборки были какие-то бурые пятна (у нас ничего не было, что могло бы их оставить, видимо что-то выливали при уборке и забыли сполоснуть), на полотенце для рук, которое после уборки аккуратно висело на штанге, был на самом видном месте длиннющий волос (на 99% наш, но тем не менее); несколько раз замечал, что н столике в гостиной, где мы едим, оставались круги от стаканов, крошки, сахар (т.е. вытирали кое-как).
Еще меня очень сильно напрягло, что после уборки наши зарядные устройства, которые всегда воткнуты в розетки у прикроватных тумбочек, иногда вынимали из розеток, довольно туго сворачивали и клали на тумбочки.В правилах отеля запрета на оставление зарядников в розетках нет.Я понимаю, что при уборке горничные аккуратно складывают разбросанную одежду, расставляют и раскладывают косметику (в т.ч. нашу) и туалетные принадлежности в ванной.Это стандартная часть сервиса, она есть в любом приличном отеле и она мне очень даже нравится.Но я первый раз столкнулся с тем, что зарядники вынимают из розеток и скручивают их, и мне это почему-то не зашло (хотя понятно, что от трех скручиваний кабель не переломится). На мой взгляд очевидно, что зарядник удобнее всегда держать в розетке и просто к проводу подключать телефон, и если правилами это не запрещено, то не надо его трогать.
5. Консьерж.Пользовались услугами консьержа для организации экскурсии в Кронштадт и были всем очень довольны.За нас заказали все билеты, предоставили абсолютно чудесного о очень компетентного персонального гида, машину с водителем, все было на высоте.Это был действительно высочайший уровень обслуживания, которого и ожидаешь в пятизвездочном отеле.
В целом отель оставил исключительно положительные впечатления, но за потраченные деньги (почти 60 тысяч в сутки, и это со скидкой) уровень сервиса мог бы быть и получше.
1. Заезд и заселение.Швейцары в отеле есть и они реально работают: открываю двери, помогают с багажом.Персонал на ресепшене очень вежливый (как и везде в отеле), заселение прошло быстро и без проблем.Из особенностей следует отметить, что для оплаты именно в первый раз им почему-то нужна именно физическая пластиковая карта, просто приложить телефон нельзя.
2. Интерьеры в целом и номер (Люкс Deluxe, план прилагаю). Интерьеры в отеле шикарные, много живых цветов, в том числе они всегда есть в номере.Номер и мебель следов сильного износа не содержат.Планировка номера мне понравилась, при входе есть отдельный шкаф для верхней одежды.В шкафах много вешалок, они все из полированного дерева и одежду не портят.В спальне много ящиков в тумбочках и комоде.
Оба телевизора (в спальне и гостиной) имеют возможность трансляции контента с телефонапланшета через Chromecast, но только для приложений, которые поддерживают эту опцию (Иви, Кинопоиск и Яндекс-Музыка поддерживают).
Из недостатков в части бронирования номера хотел бы отметить отсутствие фото ванной комнаты.Меня удивило, что по факту в ней оказалась только одна раковина при том, что это 60-метровый номер люкс и площадь ванной там позволяет разместить не 2, а 3 раковины.
3. Питание.В отеле 3 ресторана и бар, в одном из них (Чайная гостиная) с утра подают общий завтрак.Про общий завтрак ничего сказать не могу, всегда заказывал в номер, но кормят и поят везде вкусно, у ресторанов и баров изумительные по красоте интерьеры и очень комфортная атмосфера.К рум-сервису нареканий никаких нет.
4. Сервис (уборка, доставка вещей по запросу и т.д.). Сервис данного отеля гарантированно лучше, чем в большинстве других пятерок в России: в номере убираются 2 раза в день, всегда при уборке пополняют питьевую воду, в качестве комплимента ежедневно выставляют небольшую тарелку с фруктами (яблоко, виноград, слива, груша, киви). Но учитывая высочайшую стоимость номеров, про ряд вещей, которые вроде как сами по себе мелочи, промолчать нельзя:
- недостаточно тщательная проверка номеров перед заселением: у нас в номере не работал пульт от ТВ (сели батарейки), а также на одном из ТВ не работал порт HDMI, к которому подключается Chromecast (пришлось переткнуть в другой порт);
- долгое время обслуживания без предупреждения: попросили по телефону гладильную доску и утюг, сказали что сейчас принесут; в итоге принесли минут через 40 и только после повторного звонка.Понятно, что может быть большая загрузка, но об этом можно было предупредить и сразу сказать, сколько потребуется времени (как это делают при заказе еды, они кстати ни разу обозначенных временных рамок не нарушили);
- отсутствие коммуникации между подразделениями: заказывали вещи в Яндекс-лавке, получали через консьержа.Консьерж снизу сразу отзвонился, как вещи доставили, спросил можно ли их сейчас доставить к нам в номер, мы согласились.Через 15 минут никто не пришел, позвонили консьержу, а нам отвечают – «А Вам еще не принесли?Уже должны были.» В итоге принесли еще только через 10 минут;
- некачественная уборка в номере: один раз в раковине после уборки были какие-то бурые пятна (у нас ничего не было, что могло бы их оставить, видимо что-то выливали при уборке и забыли сполоснуть), на полотенце для рук, которое после уборки аккуратно висело на штанге, был на самом видном месте длиннющий волос (на 99% наш, но тем не менее); несколько раз замечал, что н столике в гостиной, где мы едим, оставались круги от стаканов, крошки, сахар (т.е. вытирали кое-как).
Еще меня очень сильно напрягло, что после уборки наши зарядные устройства, которые всегда воткнуты в розетки у прикроватных тумбочек, иногда вынимали из розеток, довольно туго сворачивали и клали на тумбочки.В правилах отеля запрета на оставление зарядников в розетках нет.Я понимаю, что при уборке горничные аккуратно складывают разбросанную одежду, расставляют и раскладывают косметику (в т.ч. нашу) и туалетные принадлежности в ванной.Это стандартная часть сервиса, она есть в любом приличном отеле и она мне очень даже нравится.Но я первый раз столкнулся с тем, что зарядники вынимают из розеток и скручивают их, и мне это почему-то не зашло (хотя понятно, что от трех скручиваний кабель не переломится). На мой взгляд очевидно, что зарядник удобнее всегда держать в розетке и просто к проводу подключать телефон, и если правилами это не запрещено, то не надо его трогать.
5. Консьерж.Пользовались услугами консьержа для организации экскурсии в Кронштадт и были всем очень довольны.За нас заказали все билеты, предоставили абсолютно чудесного о очень компетентного персонального гида, машину с водителем, все было на высоте.Это был действительно высочайший уровень обслуживания, которого и ожидаешь в пятизвездочном отеле.
В целом отель оставил исключительно положительные впечатления, но за потраченные деньги (почти 60 тысяч в сутки, и это со скидкой) уровень сервиса мог бы быть и получше.
Автор: Maquisard
Дата публикации: 05-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg
03.04.2023
Была здесь 2 апреля. Место великолепное . Персонал привел меня в восторг. В номере ни одной пылинки . Но и цены соответствующие. Отличный спа , еда и рестораны на высочайшем уровне . Остановлюсь здесь с удовольствием еще и всем буду советовать.
Подробнее
09.02.2023
Бронировали номер для свадебного дня еще в мае ‘22 года по спец.предложению на октябрь, которое не подразумевало отмену и перенос дат. Но из-за начавшейся мобилизации были вынуждены перенести заезд на февраль - выбирали наобум месяц, в надежде что жених вернётся с СВО. Спасибо менеджерам на ресепшене
Подробнее
20.01.2023
Очень приятный дворец, переделанный в отель. В самом центре, очень хорошие завтраки. Приятная атмосфера. Мы приезжали в Питер на выходные с детьми. Нам было очень приятно, что сотрудники отеля детей встретили отдельно ) это было очень мило. Им подарили по игрушке, а в номере их ждал мишка из шоколада
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Крытый бассейн
* без перелета от 66240 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 125460 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
В центре
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее