Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на AKYAN St.Petersburg 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
2
2
Мы могли бы считать себя постоянными гостями отеля поскольку уже останавливались в нём несколько раз.
В конце октября мы с женой впервые останавливались на два дня в номере "Делюкс с джакузи". Нам очень понравился номер, решили в Новогодние каникулы остановиться в аналогичном. Забронировали со 2 по 6 января.
Но мы никак не могли предположить, что наличие джакузи в номере может исключать наличие душевой кабины. Этот номер оказался с сюрпризом. Да, джакузи есть, а душевой кабины не оказалось (и полотенцесушителя тоже, отчего в санузле было прохладно).
Сотрудники отеля заявили, что мы должны были добавить комментарий при бронировании, что нам нужен и душ, и джакузи. Удивительно!!! Даже боюсь представить себе, что в следующий раз понадобится указывать в комментарии, что нам нужен и душ, и унитаз, и умывальник, иначе чего-то в номере «Делюкс» может не оказаться.
Поменять номер на другой аналогичный оказалось невозможно из-за «полного заполнения отеля и раннего бронирования с полной предоплатой». Но я тоже бронировал номер заранее, более чем за месяц!
Особенно неприятно, что на сайте отеля указано «ванная комната с джакузи и душем», я специально посмотрел после возвращения домой. Знай я заранее о такой хитрости – бронировал бы другой номер.
Далее, другая неожиданность: в номере, при наличии электрического чайника, пары чашечек с блюдцами, накрытых ажурными салфеточками, не оказалось ни чая, ни сахара, ни кофе. Пришлось обратиться к сотрудникам отеля и в номер принесли пару пакетиков чая, пару пакетиков растворимого кофе и четыре пакетика сахара. Как же мы были удивлены, когда через пару дней обнаружили, что чай-сахар-кофе в номер больше не приносят. Снова обратились на ресепшн и там узнали, что чайный набор в стоимость номера Делюкс не входит. Как так? А зачем в номере электрический чайник и чашки с блюдцами? И как себе видит менеджмент отеля: гость, желающий выпить в номере чашку чая перед сном – должен предварительно сходить в супермаркет и купить пачку рафинада и упаковку чая? Спасибо, в итоге нам торжественно принесли на паре блюдечек пирамидку сахара и несколько пакетиков чая.
Вернувшись домой посмотрел на сайте и оказалось, что «чайная станция» всё-таки входит оснащение номера «Делюкс».
Дальше – хуже. Впервые за все посещения отеля у нас возникли замечания по уборке номера. Во-первых, ни перед нашим заездом, ни в течении 5 дней – в номере ни разу не пропылесосили. Уверенно это пишу, так как лично увидел на ковре в паре мест блёстки в виде звёздочек, вероятно с вечернего платья кого-то из предыдущих постояльцев. Подобрал и выбросил сам, но стал остерегаться пройти по ковру босиком. Случайно выроненный на пол обрывок чека пролежал под креслом до самого нашего отъезда.
И самое неприятное: на третий день пребывания мы обнаружили в джакузи грязные разводы на стенках, что говорит о том, что джакузи никто не моет. Я не могу уверенно заявить, что ванну не мыли до нашего приезда, но за время нашего отдыха в отеле – её ни разу не мыли точно. И это крайне расстроило и испортило изначально восторженные впечатления об отеле.
По возращении домой я получил на электронную почту письмо от администрации отеля с просьбой пройти опрос, написать отзыв о пребывании, а в случае наличия замечаний – написать письмо руководителю службы приёма и размещения. Я не пишу отзывы, ни положительные, ни отрицательные. Я либо пользуюсь хорошими услугами с удовольствием и много раз, либо просто выбираю другой сервис. Но тут было обидно – отель нам всегда очень нравился, не ожидали таких сюрпризов. Прошёл опрос, описал все выше перечисленные неприятности, написал письмо. Никаких комментариев от администрации отеля так и не получил.
Полное игнорирование.
Неприятно. Придётся выбирать себе другой отель в Санкт-Петербурге, в этом нас не любят и не хотят видеть в качестве гостей.
В конце октября мы с женой впервые останавливались на два дня в номере "Делюкс с джакузи". Нам очень понравился номер, решили в Новогодние каникулы остановиться в аналогичном. Забронировали со 2 по 6 января.
Но мы никак не могли предположить, что наличие джакузи в номере может исключать наличие душевой кабины. Этот номер оказался с сюрпризом. Да, джакузи есть, а душевой кабины не оказалось (и полотенцесушителя тоже, отчего в санузле было прохладно).
Сотрудники отеля заявили, что мы должны были добавить комментарий при бронировании, что нам нужен и душ, и джакузи. Удивительно!!! Даже боюсь представить себе, что в следующий раз понадобится указывать в комментарии, что нам нужен и душ, и унитаз, и умывальник, иначе чего-то в номере «Делюкс» может не оказаться.
Поменять номер на другой аналогичный оказалось невозможно из-за «полного заполнения отеля и раннего бронирования с полной предоплатой». Но я тоже бронировал номер заранее, более чем за месяц!
Особенно неприятно, что на сайте отеля указано «ванная комната с джакузи и душем», я специально посмотрел после возвращения домой. Знай я заранее о такой хитрости – бронировал бы другой номер.
Далее, другая неожиданность: в номере, при наличии электрического чайника, пары чашечек с блюдцами, накрытых ажурными салфеточками, не оказалось ни чая, ни сахара, ни кофе. Пришлось обратиться к сотрудникам отеля и в номер принесли пару пакетиков чая, пару пакетиков растворимого кофе и четыре пакетика сахара. Как же мы были удивлены, когда через пару дней обнаружили, что чай-сахар-кофе в номер больше не приносят. Снова обратились на ресепшн и там узнали, что чайный набор в стоимость номера Делюкс не входит. Как так? А зачем в номере электрический чайник и чашки с блюдцами? И как себе видит менеджмент отеля: гость, желающий выпить в номере чашку чая перед сном – должен предварительно сходить в супермаркет и купить пачку рафинада и упаковку чая? Спасибо, в итоге нам торжественно принесли на паре блюдечек пирамидку сахара и несколько пакетиков чая.
Вернувшись домой посмотрел на сайте и оказалось, что «чайная станция» всё-таки входит оснащение номера «Делюкс».
Дальше – хуже. Впервые за все посещения отеля у нас возникли замечания по уборке номера. Во-первых, ни перед нашим заездом, ни в течении 5 дней – в номере ни разу не пропылесосили. Уверенно это пишу, так как лично увидел на ковре в паре мест блёстки в виде звёздочек, вероятно с вечернего платья кого-то из предыдущих постояльцев. Подобрал и выбросил сам, но стал остерегаться пройти по ковру босиком. Случайно выроненный на пол обрывок чека пролежал под креслом до самого нашего отъезда.
И самое неприятное: на третий день пребывания мы обнаружили в джакузи грязные разводы на стенках, что говорит о том, что джакузи никто не моет. Я не могу уверенно заявить, что ванну не мыли до нашего приезда, но за время нашего отдыха в отеле – её ни разу не мыли точно. И это крайне расстроило и испортило изначально восторженные впечатления об отеле.
По возращении домой я получил на электронную почту письмо от администрации отеля с просьбой пройти опрос, написать отзыв о пребывании, а в случае наличия замечаний – написать письмо руководителю службы приёма и размещения. Я не пишу отзывы, ни положительные, ни отрицательные. Я либо пользуюсь хорошими услугами с удовольствием и много раз, либо просто выбираю другой сервис. Но тут было обидно – отель нам всегда очень нравился, не ожидали таких сюрпризов. Прошёл опрос, описал все выше перечисленные неприятности, написал письмо. Никаких комментариев от администрации отеля так и не получил.
Полное игнорирование.
Неприятно. Придётся выбирать себе другой отель в Санкт-Петербурге, в этом нас не любят и не хотят видеть в качестве гостей.
Автор: ОлегГ
Дата публикации: 18-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AKYAN St.Petersburg
12.01.2023
Отель понравился, но для 4* есть недостатки. В номере нет чайного уголка, бесплатного чая и кофе - это большой минус. Отсутствует в номере штопор и минимальный набор посуды, было только 2 стакана. Отсутствует освежитель воздуха в туалете. Отвратительный Wi-Fi. Общий недостаток: отсутствие своей парковки
Подробнее
27.12.2022
Отдыхали с 23 по 25 декабря 2022 г. в номере с джакузи. Отличный отель, хороший номер, завтраки очень приличные, обслуживание , начиная с рецепции и, заканчивая горничной- всё на «отлично». В ресторане при отеле в этот раз не были, но ранее посещали, тоже достойно. Удобное расположение : в центре.
Подробнее
13.12.2022
При выезде забыла в номере зарядку от макбука стоимостью около 10.000₽. Уверена, что больше нигде не могла ее оставить или потерять. Звонила на ресепшен, мне сказали, что ничего не находили. Очень обидно, видимо, персонал решил оставить себе. Прочитала в отзывах, что подобные ситуации уже происходили
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее