- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1776) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Октябрьская 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
3
4
Проживали в номере этой гостиницы в марте 2019.
При посещении завтраков (шведский стол), как мы потом поняли, одна из работниц - женщина лет 50-55, в белом халате, белый чепчик, видимо, работник кухни, периодически появляется в зале, где кушают люди, она следит за всеми, кто сколько кушает или может берет еду с собой, а потом докладывает об этом администратору, которая находится на входе в столовую утром.
Таблички о том, что запрещено выносить еду со шведского стола на входе не было.
В один из дней она сообщила администратору, что мы взяли в сумку еду с собой, на самом деле, это были два банана, смешно, но факт, что администратор поверила этой работнице, что мы регулярно выносим еду с собой, табличку о том, что это нельзя делать, сразу же разместили на входе.
Похоже наше испорченное настроение из-за этой мелочи доставляло удовольствие и работнице, и администратору. А ведь еду так берут и другие проживающие в гостинице, в том числе и детям, перекусить фруктами (банан, яблоко) в дороге, и ничего страшного в этом нет, так как за этот завтрак заплачены деньги ранее. Ситуация преподносилась окружающим таким образом, как будто, мы что-то украли , не заплатив. Возможно, такой случай не единичный, и так эта сотрудница "зарабатывает" баллы у администратора, попросту "шестёрка".
При попытке у неё же узнать её фамилию, она в грубой форме, не с первой попытки , сказала, что её фамилия Гегина, возможно, она обманула конечно, пыталась с криком и скандалом доказать, что она права.
Люди были в шоке от поведения персонала. Негативная ситуация создает отрицательное мнение в целом об организации питания для находящихся в гостинице. Кому-то эта ситуация покажется мелочью, а кто-то сделает выводы.
Наверное наказания за скандал этой сотруднице никакого не было, может даже поощрили за бдительность)).
Неприятно любому понимать, что за тобой фактически следит этот человек, в следующие дни, когда мы кушали в зале, она просто старались меньше появляться в той стороне зала, где мы находились.
Питание на завтрак в целом однообразное, почти одно и то же каждый день.
Дополнительно - окна номера смотрели во внутренний дворик, к уборке номера нет претензий. Проблемы иногда вечером с водой в душе - иногда только холодная, иногда только горячая, необходимо 5-10 минут, чтобы сделать температуру воды в душевой кабине нормальной для купания.
Плохая звукоизоляция номеров.
При посещении завтраков (шведский стол), как мы потом поняли, одна из работниц - женщина лет 50-55, в белом халате, белый чепчик, видимо, работник кухни, периодически появляется в зале, где кушают люди, она следит за всеми, кто сколько кушает или может берет еду с собой, а потом докладывает об этом администратору, которая находится на входе в столовую утром.
Таблички о том, что запрещено выносить еду со шведского стола на входе не было.
В один из дней она сообщила администратору, что мы взяли в сумку еду с собой, на самом деле, это были два банана, смешно, но факт, что администратор поверила этой работнице, что мы регулярно выносим еду с собой, табличку о том, что это нельзя делать, сразу же разместили на входе.
Похоже наше испорченное настроение из-за этой мелочи доставляло удовольствие и работнице, и администратору. А ведь еду так берут и другие проживающие в гостинице, в том числе и детям, перекусить фруктами (банан, яблоко) в дороге, и ничего страшного в этом нет, так как за этот завтрак заплачены деньги ранее. Ситуация преподносилась окружающим таким образом, как будто, мы что-то украли , не заплатив. Возможно, такой случай не единичный, и так эта сотрудница "зарабатывает" баллы у администратора, попросту "шестёрка".
При попытке у неё же узнать её фамилию, она в грубой форме, не с первой попытки , сказала, что её фамилия Гегина, возможно, она обманула конечно, пыталась с криком и скандалом доказать, что она права.
Люди были в шоке от поведения персонала. Негативная ситуация создает отрицательное мнение в целом об организации питания для находящихся в гостинице. Кому-то эта ситуация покажется мелочью, а кто-то сделает выводы.
Наверное наказания за скандал этой сотруднице никакого не было, может даже поощрили за бдительность)).
Неприятно любому понимать, что за тобой фактически следит этот человек, в следующие дни, когда мы кушали в зале, она просто старались меньше появляться в той стороне зала, где мы находились.
Питание на завтрак в целом однообразное, почти одно и то же каждый день.
Дополнительно - окна номера смотрели во внутренний дворик, к уборке номера нет претензий. Проблемы иногда вечером с водой в душе - иногда только холодная, иногда только горячая, необходимо 5-10 минут, чтобы сделать температуру воды в душевой кабине нормальной для купания.
Плохая звукоизоляция номеров.
Автор: СтаниславИ
Дата публикации: 24-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Октябрьская
28.04.2019
Останавливалась на 5 суток.1. Местоположение. Отличная гостиница в центре города. Все в шаговой доступности- магазины (один из крупных- ГАЛЕЕЯ на Лиговском пр-те), метро и остановки автобуса и троллейбуса, кафе и столовые, рестораны, достопримечательности (до Аничкова моста 15 мин., до квартиры-музея
Подробнее
10.02.2019
гостинница Октябрьская в Питере расположена прямо напротив Московского вокзала рядом с метро Площадь Восстания и Невским Проспектом, что дает преимущества для удобного и быстрого перемещения по Питеру. Гостинница большая, недорогая - 2500 за двух местный номер - очень приличный со всем необходимым
Подробнее
29.01.2019
Мы не первый раз останавливаюсь в этой гостинице.Одно из важных достоинств гостиницы - ее расположение рядом с Московским вокзалом в самом центре города.Мы проживали в двухместном восемнадцатиметровом номере с видом на Лиговский проспект. Однако, расположение номера не имеет значения! В гостинице пластиковые
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



