- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Октябрьская 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
3
4
Проживали в номере этой гостиницы в марте 2019.
При посещении завтраков (шведский стол), как мы потом поняли, одна из работниц - женщина лет 50-55, в белом халате, белый чепчик, видимо, работник кухни, периодически появляется в зале, где кушают люди, она следит за всеми, кто сколько кушает или может берет еду с собой, а потом докладывает об этом администратору, которая находится на входе в столовую утром.
Таблички о том, что запрещено выносить еду со шведского стола на входе не было.
В один из дней она сообщила администратору, что мы взяли в сумку еду с собой, на самом деле, это были два банана, смешно, но факт, что администратор поверила этой работнице, что мы регулярно выносим еду с собой, табличку о том, что это нельзя делать, сразу же разместили на входе.
Похоже наше испорченное настроение из-за этой мелочи доставляло удовольствие и работнице, и администратору. А ведь еду так берут и другие проживающие в гостинице, в том числе и детям, перекусить фруктами (банан, яблоко) в дороге, и ничего страшного в этом нет, так как за этот завтрак заплачены деньги ранее. Ситуация преподносилась окружающим таким образом, как будто, мы что-то украли , не заплатив. Возможно, такой случай не единичный, и так эта сотрудница "зарабатывает" баллы у администратора, попросту "шестёрка".
При попытке у неё же узнать её фамилию, она в грубой форме, не с первой попытки , сказала, что её фамилия Гегина, возможно, она обманула конечно, пыталась с криком и скандалом доказать, что она права.
Люди были в шоке от поведения персонала. Негативная ситуация создает отрицательное мнение в целом об организации питания для находящихся в гостинице. Кому-то эта ситуация покажется мелочью, а кто-то сделает выводы.
Наверное наказания за скандал этой сотруднице никакого не было, может даже поощрили за бдительность)).
Неприятно любому понимать, что за тобой фактически следит этот человек, в следующие дни, когда мы кушали в зале, она просто старались меньше появляться в той стороне зала, где мы находились.
Питание на завтрак в целом однообразное, почти одно и то же каждый день.
Дополнительно - окна номера смотрели во внутренний дворик, к уборке номера нет претензий. Проблемы иногда вечером с водой в душе - иногда только холодная, иногда только горячая, необходимо 5-10 минут, чтобы сделать температуру воды в душевой кабине нормальной для купания.
Плохая звукоизоляция номеров.
При посещении завтраков (шведский стол), как мы потом поняли, одна из работниц - женщина лет 50-55, в белом халате, белый чепчик, видимо, работник кухни, периодически появляется в зале, где кушают люди, она следит за всеми, кто сколько кушает или может берет еду с собой, а потом докладывает об этом администратору, которая находится на входе в столовую утром.
Таблички о том, что запрещено выносить еду со шведского стола на входе не было.
В один из дней она сообщила администратору, что мы взяли в сумку еду с собой, на самом деле, это были два банана, смешно, но факт, что администратор поверила этой работнице, что мы регулярно выносим еду с собой, табличку о том, что это нельзя делать, сразу же разместили на входе.
Похоже наше испорченное настроение из-за этой мелочи доставляло удовольствие и работнице, и администратору. А ведь еду так берут и другие проживающие в гостинице, в том числе и детям, перекусить фруктами (банан, яблоко) в дороге, и ничего страшного в этом нет, так как за этот завтрак заплачены деньги ранее. Ситуация преподносилась окружающим таким образом, как будто, мы что-то украли , не заплатив. Возможно, такой случай не единичный, и так эта сотрудница "зарабатывает" баллы у администратора, попросту "шестёрка".
При попытке у неё же узнать её фамилию, она в грубой форме, не с первой попытки , сказала, что её фамилия Гегина, возможно, она обманула конечно, пыталась с криком и скандалом доказать, что она права.
Люди были в шоке от поведения персонала. Негативная ситуация создает отрицательное мнение в целом об организации питания для находящихся в гостинице. Кому-то эта ситуация покажется мелочью, а кто-то сделает выводы.
Наверное наказания за скандал этой сотруднице никакого не было, может даже поощрили за бдительность)).
Неприятно любому понимать, что за тобой фактически следит этот человек, в следующие дни, когда мы кушали в зале, она просто старались меньше появляться в той стороне зала, где мы находились.
Питание на завтрак в целом однообразное, почти одно и то же каждый день.
Дополнительно - окна номера смотрели во внутренний дворик, к уборке номера нет претензий. Проблемы иногда вечером с водой в душе - иногда только холодная, иногда только горячая, необходимо 5-10 минут, чтобы сделать температуру воды в душевой кабине нормальной для купания.
Плохая звукоизоляция номеров.
Автор: СтаниславИ
Дата публикации: 24-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Октябрьская
28.04.2019
Останавливалась на 5 суток.1. Местоположение. Отличная гостиница в центре города. Все в шаговой доступности- магазины (один из крупных- ГАЛЕЕЯ на Лиговском пр-те), метро и остановки автобуса и троллейбуса, кафе и столовые, рестораны, достопримечательности (до Аничкова моста 15 мин., до квартиры-музея
Подробнее
10.02.2019
гостинница Октябрьская в Питере расположена прямо напротив Московского вокзала рядом с метро Площадь Восстания и Невским Проспектом, что дает преимущества для удобного и быстрого перемещения по Питеру. Гостинница большая, недорогая - 2500 за двух местный номер - очень приличный со всем необходимым
Подробнее
29.01.2019
Мы не первый раз останавливаюсь в этой гостинице.Одно из важных достоинств гостиницы - ее расположение рядом с Московским вокзалом в самом центре города.Мы проживали в двухместном восемнадцатиметровом номере с видом на Лиговский проспект. Однако, расположение номера не имеет значения! В гостинице пластиковые
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



