Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1691) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Astoria 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4.5
5
4
Для нас с женой Санкт-Петербург давно стал неразрывно связан с Асторией.Надо признать, что вкус у сэра Рокко Форте отменный и смело можно говорить о том, что последнее десятилетие Астория - это лучший гранд-отель России (к сожалению, их все можно пересчитать по пальцам одной руки).
Тем не менее, время не стоит на месте и вокруг Исаакиевской площади появляются новые гостиницы-конкуренты.Наш последний визит подтвердил, что менеджменту стоит задуматься о том, как подчеркнуть достоинства и устранить недостатки этой легенды города на Неве.
Волшебные виды, изысканный дизайн интерьеров, уважение к истории и внимание к гостям - все то, на что могут рассчитывать постояльцы.
Тем не менее, при заселении нас ждали неприятные сюрпризы.Все началось с того, что мы не были предупреждены о том, что в гостинице проводится ремонт лобби и ресторана Астория Кафе.По этой причине завтраки накрывались в банкетном зале, что не замедлило сказаться на их качестве (как ассортимента, так и сервиса).
Начало января 2016 года выдалось на редкость морозным и солнечным, и мы получали истинное удовольствие от прогулок по зимнему Петербургу!К сожалению, в связи с ремонтом, было сложно рассчитывать на гостеприимство зоны Библиотека, в которой обычно можно согреться, выпив чашку горячего чая из самовара и отведав вкусных десертов.Поэтому чаепитие пришлось организовывать в нашем номере.Благо вариативность меню "Room Service" и, в частности, прекрасные десерты могут скрасить вечер, если постояльцы решат провести его в номере.
К сожалению, не в первый раз сотрудницы reception проявили себя не с лучшей стороны, удивившись тому, что неудобства в виде ремонта могут как-то помешать гостям ("ведь ремонт не повлияет на номерной фонд..."). Да и было бы здорово, если бы степень "радушия" при общении с гостями была бы поднята, минимум, на один уровень.Консьерж не смогла организовать индивидуальную экскурсию в Русский музей, объяснив, что очередей в это время быть не должно.Нам пришлось заниматься этим самостоятельно, когда мы пришли к зданию музея и увидели очередь из желающих посетить музей по обычным билетам.Стоять в такой очереди пришлось бы минимум 40 минут на двадцатиградусном морозе.
Вместе с тем, мы хотели бы отметить Кирилла Лобашева, который несмотря на вышеуказанные неудобства и недочеты, смог сделать все, чтобы мы почувствовали себя желанными гостями.Начиная с того, что Кирилл лично выбирал нам номер, который мог бы соответствовать нашим пожеланиям, и заканчивая очень точными советами относительно времяпрепровождения в городе.Благодаря таким замечательным работникам, как Кирилл Лобашев, постояльцы Астории всегда будут возвращаться в отель снова и снова.
P.S. Бонус - потрясающее расположение гостиницы.Это позволит гостям отеля совершать пешие прогулки до всех основных городских достопримечательностей.
Как было прекрасно буквально через 3 минуты после ночной Рождественской службы, впервые за 87 лет проведенной в Исаакиевском соборе, оказаться "дома", где радушно ждут приветливые швейцары!
Тем не менее, время не стоит на месте и вокруг Исаакиевской площади появляются новые гостиницы-конкуренты.Наш последний визит подтвердил, что менеджменту стоит задуматься о том, как подчеркнуть достоинства и устранить недостатки этой легенды города на Неве.
Волшебные виды, изысканный дизайн интерьеров, уважение к истории и внимание к гостям - все то, на что могут рассчитывать постояльцы.
Тем не менее, при заселении нас ждали неприятные сюрпризы.Все началось с того, что мы не были предупреждены о том, что в гостинице проводится ремонт лобби и ресторана Астория Кафе.По этой причине завтраки накрывались в банкетном зале, что не замедлило сказаться на их качестве (как ассортимента, так и сервиса).
Начало января 2016 года выдалось на редкость морозным и солнечным, и мы получали истинное удовольствие от прогулок по зимнему Петербургу!К сожалению, в связи с ремонтом, было сложно рассчитывать на гостеприимство зоны Библиотека, в которой обычно можно согреться, выпив чашку горячего чая из самовара и отведав вкусных десертов.Поэтому чаепитие пришлось организовывать в нашем номере.Благо вариативность меню "Room Service" и, в частности, прекрасные десерты могут скрасить вечер, если постояльцы решат провести его в номере.
К сожалению, не в первый раз сотрудницы reception проявили себя не с лучшей стороны, удивившись тому, что неудобства в виде ремонта могут как-то помешать гостям ("ведь ремонт не повлияет на номерной фонд..."). Да и было бы здорово, если бы степень "радушия" при общении с гостями была бы поднята, минимум, на один уровень.Консьерж не смогла организовать индивидуальную экскурсию в Русский музей, объяснив, что очередей в это время быть не должно.Нам пришлось заниматься этим самостоятельно, когда мы пришли к зданию музея и увидели очередь из желающих посетить музей по обычным билетам.Стоять в такой очереди пришлось бы минимум 40 минут на двадцатиградусном морозе.
Вместе с тем, мы хотели бы отметить Кирилла Лобашева, который несмотря на вышеуказанные неудобства и недочеты, смог сделать все, чтобы мы почувствовали себя желанными гостями.Начиная с того, что Кирилл лично выбирал нам номер, который мог бы соответствовать нашим пожеланиям, и заканчивая очень точными советами относительно времяпрепровождения в городе.Благодаря таким замечательным работникам, как Кирилл Лобашев, постояльцы Астории всегда будут возвращаться в отель снова и снова.
P.S. Бонус - потрясающее расположение гостиницы.Это позволит гостям отеля совершать пешие прогулки до всех основных городских достопримечательностей.
Как было прекрасно буквально через 3 минуты после ночной Рождественской службы, впервые за 87 лет проведенной в Исаакиевском соборе, оказаться "дома", где радушно ждут приветливые швейцары!
Автор: KonstantinN
Дата публикации: 07-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Astoria
09.02.2016
Великолепный отель с потрясающей атмосферой, месторасположением, уютными номерами, прекрасным обслуживанием. Редкий случай, когда понравилось абсолютно все. Спасибо большое администрации и персоналу отеля!
Подробнее
22.01.2016
Рождественская история. Золотое кольцо немалой цены, забытое в дамской комнате первого этажа около зеркала, чудесным образом нашлось и вернулось к хозяйке. Безусловно, это факт в очередной раз подтверждает непревзойденный уровень сервиса лучшего отеля Санкт-Петербурга! В Астории безукоризненно все
Подробнее
01.01.2016
Отлично все очень понравилось.Особенно рецепции и уборка номера.Очень вкусная еда в ресторане .Обязательно в следующий раз буду останавливаться только в этом отеле. Большое спасибо всем сотрудникам отеля.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
В центре
* без перелета от 78660 руб.
Ночной клуб
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее