Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Талион Империал Отель 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
4
2
5
К счастью или же к сожалению, мой отзыв на отель "Талион" точно получится детальным и подробным.Пишу в надежде, что мои заметки могут кому-нибудь пригодиться.Итак, обо всем по порядку: 1) Месторасположение превосходное, отель выходит прямо на Невский проспект и набережную реки Мойки.Потому в некоторых номерах отличные виды на город. 2) Номера.Мы брали улучшенный номер с видом на город, и остались полностью довольны - очень красивый антураж, а вид, который открывается с балкона, выше всяких похвал.Сам по себе отель занимает место бывшего особняка, отсюда очень красивые коридоры, шикарная главная лестница, лепнина, украшения и др.Глазу приятно! 3) Завтрак нельзя не похвалить, я бы даже сказала, что перед гостями жемчужина отеля.Широчайший ассортимент питания - перечислять устанешь...В наличии авторские десерты, несколько видов сосисок и шампанского, сыры, икра, итальянские колбасы и многое-многое другое!Отдельно можно заказать себе омлет, яичницу или яйца "Бенедикт", соки.Завтрак впечатляет, от изобилия разбегаются глаза.4) СПА-комплекс, в целом, тоже оставил приятные впечатления.Имеется явный минус в виде требующего ремонта бассейна, остальное - хорошо.На террасе можно неспешно отдыхать, загорать, любоваться шпилем Адмиралтейства, квадригой Генштаба...Из нареканий могу также отметить странную ситуацию с заказанным в бассейн шампанским.Каждый раз, когда мы делали заказ, нам приносили выдохшееся шампанское, каждый раз мы просил заменить, и так по кругу день за днем, пока мы жили в отеле!Мне не хочется писать о том, что, в целом, удивительно подавать гостям подобное шампанское (или же остатки из бутылки), однако в чем была проблема не повторять раз за разом одну и ту же ошибку?5) Тем не менее от персонала отеля остались преимущественно негативные впечатления.Это ложка дегтя в бочке меда.Ситуация первая.Поздно вечером 10.07.2024 отель начал содрогаться от жутко громкой музыки, доносящейся с 3-его этажа (мы жили на 5-ом, но все равно из-за шума нельзя было спать, а мы устали с дороги). Мне не хочется думать о том, как переносили эту вакханалию постояльцы 3-его и 4-ого этажей...Я не шучу - от шума дрожали стены!Оказалось, что в отеле отмечается чей-то день рождения.Это все, разумеется, прекрасно, но почему гости, отдавшие за проживание немаленькие суммы, должны переживать о возможности выспаться в собственном номере?На следующее утро мы попросили вызвать администратора, на что крайне неприветливая и грубая девушка на ресепшн по имени Юлия спросила: "А вам зачем?" Не хочу комментировать этот тон и вопрос, лучше продолжу.Администратор так и не нашелся, якобы он отправился на некое совещание, а зачем и вовсе уехал (сомнительно, но ладно). Юлия же на наши претензии отвечала: "Ну, до 11 вечера же можно шуметь, допустим, в квартире.Ну, вот и в отеле тоже самое!" Уважаемые управляющие отеля Талион, пожалуйста, отрегулируйте ситуацию с девушками ресепшн!Они - лицо отеля, после просмотра которого возвращаться не хочется!По словам Юлии, вы сравниваете пятизвездочный отель на Невском с квартирой в Мурино?В таком случае, может, стоит изменить цены и сменить вывеску?Почему гости отеля, у которых могут быть маленькие дети, к примеру, или же это могут быть просто больные или уставшие люди, должны в пятизвездочном отеле видеть содрогания стен?Кажется, мы заселялись не в клуб.Я молчу про то, что Юлия разговаривала в принципе в недопустимом грубом тоне, дальше же пошло вранье, потому что на наш вопрос: "Имеется ли сейчас в отеле кто-либо из руководства?" Юлия отвечала - нет.Буквально через минуту мы встречаем в коридоре отеля прекрасную управляющую персоналом по имени Елена, которая с тактом и вежливостью разрешила сложившуюся ситуацию.Хотелось бы сказать больше спасибо Елене и за понимание, и за неожиданные извинения.Ситуация вторая.В жаркий день мы спросили у другой девушки (по имени Кристина) на ресепнш: "Почему в холле отеля нет воды?" Обычно в гостиницах ее выставляют, ну да ладно.Кристина опять-таки в грубом, почти хамском тоне ответила, что вообще-то вода стоит только в трехзвездочных отелях...Я не хочу это комментировать.Ситуация третья.Вечером 12.07.2024 решили отдохнуть в лобби-баре "Атланты" на 1-ом этаже отеля.Нас встретил достаточно милый и приятный молодой человек по имени Вячеслав, однако его слова повергли нас в шок.После того, как мы попросили меню и сказали, что будем заказывать еду, прозвучало: "Вы с этим лучше идите на 6-ой этаж, там и поешьте.А то таскать сюда еду с 6-ого этажа мне сложно". И снова - я затрудняюсь комментировать столь странные высказывания.Я впервые сталкиваюсь с тем, что гостей откуда-то выгоняют, обычно же наоборот все делают, чтобы клиент подольше задержался, побольше купил.Откуда указания на то, что следует делать клиенту?И да, меню на 1-ом и на 6-ом этажах различается.Но в случае с Вячеславом мы разобрались на месте, показалось, что Вячеслав приятный человек, а ситуация была хоть и крайне не комфортным, но все ж таки недоразумением. (Однако не все столь плохо, в отеле работают и очень профессиональные люди.Хотелось бы отметить официантку по имени София, которая трудится и на завтраке, и в ресторане "Виктория" - она действительно мастер своего дела и просто приятный человек!) В итоге, отель хороший, и я могла бы сказать, что рекомендую его к посещению во время визитов в Санкт-Петербург, можно даже было бы сказать - "отель отличный", если бы не ужасная работа персонала (в особенности, Юлии и Кристины - девушек на ресепшн). К сожалению, как мы поняли, в отеле у некоторых работников нет практики обсуждения проблемы и ее решения, а есть стратегия грубости и спихивания отвественности на гостя по типу: "Ну, вы сами и виноваты, ну, вы сами и ничего не понимаете!" К сожалению, мелочи западают в память, а потому отель Талион ассоциируется во многом с непрофессиональными работниками, в частности, Юлией и Кристиной.
Автор: АлександраБ
Дата публикации: 15-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Талион Империал Отель
17.05.2024
Этот отель своим существованием предназначен для тех, кто ценит красоту и чувствует её во всех проявлениях. Отреставрированные интерьеры особняка Елисеевых создают соответствующую атмосферу. Ресторан со шведским столом и живой мягкой фортепьянной музыкой в стиле Гершвина неотразим! Конечно, такой отель
Подробнее
16.10.2023
Если Вы хотите получить эстетическое удовольствие, умножить наслаждение от города Санкт-Петербург и погрузиться в историю, отель ‘Taleon Imperial’ придётся Вам по душе. Невероятные интерьеры как в холлах, так и в номерах. Здание пропитано настоящей историей. По главной лестнице ходили Елисеевы, Шостакович
Подробнее
16.06.2023
Очень не понравилось отношение персонала . Зайдя в холл отеля , чтобы осмотреться , женщина с ресепшн сказала нам , что у них дресс код и нам тут не место . При том , что другие гости были одеты также как и мы ( а мы на минуточку я были в юбке и рубашке , а молодой человек в шортах и футболке ) при
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее