Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Санкт-Петербург / Талион Империал Отель / Отзывы

Туры в Санкт-Петербург

Отели
Санкт-Петербурга
Погода
в Санкт Петербурге
Курорты
России






Отзыв на Талион Империал Отель 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
4
5
4
2
5
К счастью или же к сожалению, мой отзыв на отель "Талион" точно получится детальным и подробным.
Пишу в надежде, что мои заметки могут кому-нибудь пригодиться.
Итак, обо всем по порядку:
1) Месторасположение превосходное, отель выходит прямо на Невский проспект и набережную реки Мойки.
Потому в некоторых номерах отличные виды на город.
2) Номера.
Мы брали улучшенный номер с видом на город, и остались полностью довольны - очень красивый антураж, а вид, который открывается с балкона, выше всяких похвал.
Сам по себе отель занимает место бывшего особняка, отсюда очень красивые коридоры, шикарная главная лестница, лепнина, украшения и др.
Глазу приятно!
3) Завтрак нельзя не похвалить, я бы даже сказала, что перед гостями жемчужина отеля.
Широчайший ассортимент питания - перечислять устанешь...
В наличии авторские десерты, несколько видов сосисок и шампанского, сыры, икра, итальянские колбасы и многое-многое другое!
Отдельно можно заказать себе омлет, яичницу или яйца "Бенедикт", соки.
Завтрак впечатляет, от изобилия разбегаются глаза.
4) СПА-комплекс, в целом, тоже оставил приятные впечатления.
Имеется явный минус в виде требующего ремонта бассейна, остальное - хорошо.
На террасе можно неспешно отдыхать, загорать, любоваться шпилем Адмиралтейства, квадригой Генштаба...
Из нареканий могу также отметить странную ситуацию с заказанным в бассейн шампанским.
Каждый раз, когда мы делали заказ, нам приносили выдохшееся шампанское, каждый раз мы просил заменить, и так по кругу день за днем, пока мы жили в отеле!
Мне не хочется писать о том, что, в целом, удивительно подавать гостям подобное шампанское (или же остатки из бутылки), однако в чем была проблема не повторять раз за разом одну и ту же ошибку?
5) Тем не менее от персонала отеля остались преимущественно негативные впечатления.
Это ложка дегтя в бочке меда.
Ситуация первая.
Поздно вечером 10.07.2024 отель начал содрогаться от жутко громкой музыки, доносящейся с 3-его этажа (мы жили на 5-ом, но все равно из-за шума нельзя было спать, а мы устали с дороги). Мне не хочется думать о том, как переносили эту вакханалию постояльцы 3-его и 4-ого этажей...
Я не шучу - от шума дрожали стены!
Оказалось, что в отеле отмечается чей-то день рождения.
Это все, разумеется, прекрасно, но почему гости, отдавшие за проживание немаленькие суммы, должны переживать о возможности выспаться в собственном номере?
На следующее утро мы попросили вызвать администратора, на что крайне неприветливая и грубая девушка на ресепшн по имени Юлия спросила: "А вам зачем?"
Не хочу комментировать этот тон и вопрос, лучше продолжу.
Администратор так и не нашелся, якобы он отправился на некое совещание, а зачем и вовсе уехал (сомнительно, но ладно). Юлия же на наши претензии отвечала: "Ну, до 11 вечера же можно шуметь, допустим, в квартире.
Ну, вот и в отеле тоже самое!"
Уважаемые управляющие отеля Талион, пожалуйста, отрегулируйте ситуацию с девушками ресепшн!
Они - лицо отеля, после просмотра которого возвращаться не хочется!
По словам Юлии, вы сравниваете пятизвездочный отель на Невском с квартирой в Мурино?
В таком случае, может, стоит изменить цены и сменить вывеску?
Почему гости отеля, у которых могут быть маленькие дети, к примеру, или же это могут быть просто больные или уставшие люди, должны в пятизвездочном отеле видеть содрогания стен?
Кажется, мы заселялись не в клуб.
Я молчу про то, что Юлия разговаривала в принципе в недопустимом грубом тоне, дальше же пошло вранье, потому что на наш вопрос: "Имеется ли сейчас в отеле кто-либо из руководства?" Юлия отвечала - нет.
Буквально через минуту мы встречаем в коридоре отеля прекрасную управляющую персоналом по имени Елена, которая с тактом и вежливостью разрешила сложившуюся ситуацию.
Хотелось бы сказать больше спасибо Елене и за понимание, и за неожиданные извинения.
Ситуация вторая.
В жаркий день мы спросили у другой девушки (по имени Кристина) на ресепнш: "Почему в холле отеля нет воды?" Обычно в гостиницах ее выставляют, ну да ладно.
Кристина опять-таки в грубом, почти хамском тоне ответила, что вообще-то вода стоит только в трехзвездочных отелях...
Я не хочу это комментировать.
Ситуация третья.
Вечером 12.07.2024 решили отдохнуть в лобби-баре "Атланты" на 1-ом этаже отеля.
Нас встретил достаточно милый и приятный молодой человек по имени Вячеслав, однако его слова повергли нас в шок.
После того, как мы попросили меню и сказали, что будем заказывать еду, прозвучало: "Вы с этим лучше идите на 6-ой этаж, там и поешьте.
А то таскать сюда еду с 6-ого этажа мне сложно". И снова - я затрудняюсь комментировать столь странные высказывания.
Я впервые сталкиваюсь с тем, что гостей откуда-то выгоняют, обычно же наоборот все делают, чтобы клиент подольше задержался, побольше купил.
Откуда указания на то, что следует делать клиенту?
И да, меню на 1-ом и на 6-ом этажах различается.
Но в случае с Вячеславом мы разобрались на месте, показалось, что Вячеслав приятный человек, а ситуация была хоть и крайне не комфортным, но все ж таки недоразумением.
(Однако не все столь плохо, в отеле работают и очень профессиональные люди.
Хотелось бы отметить официантку по имени София, которая трудится и на завтраке, и в ресторане "Виктория" - она действительно мастер своего дела и просто приятный человек!)
В итоге, отель хороший, и я могла бы сказать, что рекомендую его к посещению во время визитов в Санкт-Петербург, можно даже было бы сказать - "отель отличный", если бы не ужасная работа персонала (в особенности, Юлии и Кристины - девушек на ресепшн). К сожалению, как мы поняли, в отеле у некоторых работников нет практики обсуждения проблемы и ее решения, а есть стратегия грубости и спихивания отвественности на гостя по типу: "Ну, вы сами и виноваты, ну, вы сами и ничего не понимаете!"
К сожалению, мелочи западают в память, а потому отель Талион ассоциируется во многом с непрофессиональными работниками, в частности, Юлией и Кристиной.
Название: Талион Империал Отель

Адрес:Россия,Санкт-Петербург , Невский проспект, 15, Санкт-Петербург, St. Petersburg.

59.935902 30.318953

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Талион Империал Отель

17.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Этот отель своим существованием предназначен для тех, кто ценит красоту и чувствует её во всех проявлениях. Отреставрированные интерьеры особняка Елисеевых создают соответствующую атмосферу. Ресторан со шведским столом и живой мягкой фортепьянной музыкой в стиле Гершвина неотразим! Конечно, такой отель
Подробнее
16.10.2023  
Если Вы хотите получить эстетическое удовольствие, умножить наслаждение от города Санкт-Петербург и погрузиться в историю, отель ‘Taleon Imperial’ придётся Вам по душе. Невероятные интерьеры как в холлах, так и в номерах. Здание пропитано настоящей историей. По главной лестнице ходили Елисеевы, Шостакович
Подробнее
16.06.2023  
Очень не понравилось отношение персонала . Зайдя в холл отеля , чтобы осмотреться , женщина с ресепшн сказала нам , что у них дресс код и нам тут не место . При том , что другие гости были одеты также как и мы ( а мы на минуточку я были в юбке и рубашке , а молодой человек в шортах и футболке ) при
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Тур с перелетом от 50719 руб.
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 62830 руб.
5 Петро Палас Отель
181 отзыв 4.5
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 50018 руб.

Другие отзывы

08.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024  
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024  
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Великолепный отель! Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г. Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024  
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер. Все понравилось
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь