Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Station Hotel Premier S10 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
Это совершенно не 4 звезды, и откуда эти звезды - непонятно. Отель на слабую троечку и вот почему:
1. ужасная слышимость, настолько, что можно смотреть одинаковый с соседом телеканал без звука, не говоря уже про прочие звуки речи и звуки, доносящиеся из туалета, мой номер был на третьем этаже, поэтому не скажу, как было на других этажах, но думаю что везде одинаково.
2. горячую воду приходилось долго ждать (номер был на 3-м этаже), и появлялась она только после долгого слива из крана, но и потом вода шла с перебоями, то холодная, то горячая.
3. кабина душевой шаталась, выпадали какие-то шурупы, и вода очень плохо уходила через слив.
4. халаты имели маленький (экономный) размер, подходящий, наверное, только для китайцев.
5. в номере не было кондиционера, поэтому хорошо что мы там были в сентябре, а не в жаркие летние месяцы.
6. хотя полотенца меняли каждый день, каждый раз половина из них была то ли в краске, то ли еще в чем-то неприятном.
7. шторы на окнах были узкими, не закрывали полностью окно, так что из соседних напротив окон люди могли лицезреть то, что происходит у нас в номере.
8. в номере было темно, недостаточно света, учитывая темные стены и мебель.
9. завтрак так себе, на троечку, еда не вкусная, выбор блюд ограничен,
10. номер мы снимали на 3 дня, причем в первые сутки он стоил 3,4 тыс. рублей, а следующие сутки 3,7 тыс.рублей - вот такая "математика".
11. отель находится во дворе (типа "колодец"), поэтому вход в отель осуществлялся через ворота железные ворота по номеру домофона, что совсем неудобно.
12. гардероба (шкафа) нет, одежда вешается на вешалки, количество которых ограничено, что неудобно для двоих взрослых людей.
13. как-то по приходу в номер появился непонятный громкий гул, как-будто бы супервентиляция заработала, вызвали администратора, пришла девушка, которая не смогла ничем помочь, потому что, с её слов, сама не понимала, откуда гул.
14. обувная ложечка была сломана, её так и не поменяли - мелочь, но всё равно неприятно.
В общем, минусов очень много. Из плюсов - ежедневная уборка, приветливый персонал, расположение почти в центре.
1. ужасная слышимость, настолько, что можно смотреть одинаковый с соседом телеканал без звука, не говоря уже про прочие звуки речи и звуки, доносящиеся из туалета, мой номер был на третьем этаже, поэтому не скажу, как было на других этажах, но думаю что везде одинаково.
2. горячую воду приходилось долго ждать (номер был на 3-м этаже), и появлялась она только после долгого слива из крана, но и потом вода шла с перебоями, то холодная, то горячая.
3. кабина душевой шаталась, выпадали какие-то шурупы, и вода очень плохо уходила через слив.
4. халаты имели маленький (экономный) размер, подходящий, наверное, только для китайцев.
5. в номере не было кондиционера, поэтому хорошо что мы там были в сентябре, а не в жаркие летние месяцы.
6. хотя полотенца меняли каждый день, каждый раз половина из них была то ли в краске, то ли еще в чем-то неприятном.
7. шторы на окнах были узкими, не закрывали полностью окно, так что из соседних напротив окон люди могли лицезреть то, что происходит у нас в номере.
8. в номере было темно, недостаточно света, учитывая темные стены и мебель.
9. завтрак так себе, на троечку, еда не вкусная, выбор блюд ограничен,
10. номер мы снимали на 3 дня, причем в первые сутки он стоил 3,4 тыс. рублей, а следующие сутки 3,7 тыс.рублей - вот такая "математика".
11. отель находится во дворе (типа "колодец"), поэтому вход в отель осуществлялся через ворота железные ворота по номеру домофона, что совсем неудобно.
12. гардероба (шкафа) нет, одежда вешается на вешалки, количество которых ограничено, что неудобно для двоих взрослых людей.
13. как-то по приходу в номер появился непонятный громкий гул, как-будто бы супервентиляция заработала, вызвали администратора, пришла девушка, которая не смогла ничем помочь, потому что, с её слов, сама не понимала, откуда гул.
14. обувная ложечка была сломана, её так и не поменяли - мелочь, но всё равно неприятно.
В общем, минусов очень много. Из плюсов - ежедневная уборка, приветливый персонал, расположение почти в центре.
Автор: zalazerp
Дата публикации: 21-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Station Hotel Premier S10
22.11.2021
Отель расположен в самом центре, все значимые достопримечательности в шаговой доступности. Нам достался 404 номер (желтый со словами и лепниной). Все чисто, опрятно, уютно. Персонал вежливый. Уборка каждый день. На пятницу/субботу лучше заказывать номер заранее.
Подробнее
20.11.2021
нам очень понравилось месторасположение отеля, все достопримечательности в пешей доступности.
Что не понравилось : все понравилось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее