Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1698) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Симфония 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
1
Я не знаю с чем связан высокий рейтинг данного отеля, но ничего, кроме хорошего местоположения отель не предлагает :))) Теперь по-порядку:
1) Бронирование было сделано через глобальную систему HotelsPRO и полностью оплачено на троих взрослых человек в стандартный номер с завтраками и полностью оплачено. Однако, по заезду, отель пытался взыскать с нас стоимость проживания повторно. Разобрались, конечно, но осадочек остался.
2) Нам на троих взрослых предоставили комнату №3 (если не ошибаюсь). Это конура, в которую еле вошла одна двухспальная кровать с продавленным матрасом. В качестве дополнительного места предложили дачное кресло - шезлонг, которое даже не раскладывается в лежачее положение. Позже (в районе 22:00 правда предоставили раскладушку, но до этого человек спал сидя)... Кстати, сей атрибут хранится у них под той самой кроватью и запылен так, что АХТУНГ. Никто даже не протер его и не застелил... :))) Под кроватью шматы пыли, которые разлетаются по комнате. Потом переселили в комнату №4, она больше. За это, конечно, спасибо.
3) На следующий день нам предоставили 3 сэндвича и сказали их есть в номере, так как кухня у них - это и мето администратора тоже... Столом и 2-мя стульями пользоваться нельзя. А днем и вовсе заявили, что завтраки положены только тем, кто на основных местах. Сразу о завтраках: с последующего дня нам давали ХОЛОДНУЮ кашу в пластиковом контейнере (овсянка) и 2 холодных блинчика. Приятного аппетита! Как Вы поняли, отсутствию третьей порции завтрака никто не расстроился, однако отказаться от оплаченных завтраков и получить компенсацию деньгами, не позволили...
4) Не думайте, что Вам позволят оставить Ваш багаж хоть на время перед заселением, ни после освобождения номера... НЕТ и все! :))) Мы прилетели в 6 утра и хотели оставить багаж (1 средний чемодан) и ожидать заселения на ресепшен. Оказалось нельзя! Чемодан оставить как во всех отелях - нельзя тоже. Пришлось сдать чемодан в камеру хранения на Московском вокзале.
Резюмирую: экстремально по габаритам (стандарт) + грязно + не дружелюбно + не комфортно. Никому не советую. В этом ценовом сегменте МНОГО отелей лучше!!!
1) Бронирование было сделано через глобальную систему HotelsPRO и полностью оплачено на троих взрослых человек в стандартный номер с завтраками и полностью оплачено. Однако, по заезду, отель пытался взыскать с нас стоимость проживания повторно. Разобрались, конечно, но осадочек остался.
2) Нам на троих взрослых предоставили комнату №3 (если не ошибаюсь). Это конура, в которую еле вошла одна двухспальная кровать с продавленным матрасом. В качестве дополнительного места предложили дачное кресло - шезлонг, которое даже не раскладывается в лежачее положение. Позже (в районе 22:00 правда предоставили раскладушку, но до этого человек спал сидя)... Кстати, сей атрибут хранится у них под той самой кроватью и запылен так, что АХТУНГ. Никто даже не протер его и не застелил... :))) Под кроватью шматы пыли, которые разлетаются по комнате. Потом переселили в комнату №4, она больше. За это, конечно, спасибо.
3) На следующий день нам предоставили 3 сэндвича и сказали их есть в номере, так как кухня у них - это и мето администратора тоже... Столом и 2-мя стульями пользоваться нельзя. А днем и вовсе заявили, что завтраки положены только тем, кто на основных местах. Сразу о завтраках: с последующего дня нам давали ХОЛОДНУЮ кашу в пластиковом контейнере (овсянка) и 2 холодных блинчика. Приятного аппетита! Как Вы поняли, отсутствию третьей порции завтрака никто не расстроился, однако отказаться от оплаченных завтраков и получить компенсацию деньгами, не позволили...
4) Не думайте, что Вам позволят оставить Ваш багаж хоть на время перед заселением, ни после освобождения номера... НЕТ и все! :))) Мы прилетели в 6 утра и хотели оставить багаж (1 средний чемодан) и ожидать заселения на ресепшен. Оказалось нельзя! Чемодан оставить как во всех отелях - нельзя тоже. Пришлось сдать чемодан в камеру хранения на Московском вокзале.
Резюмирую: экстремально по габаритам (стандарт) + грязно + не дружелюбно + не комфортно. Никому не советую. В этом ценовом сегменте МНОГО отелей лучше!!!
Автор: Максим Мелентьев
Дата публикации: 10-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Симфония
14.03.2019
Останавливалась в этом отеле во время рабочей командировки. Скажу сразу - семьей я бы сюда не поехала. Это жилое здание в котором как большая квартира (всего 5 или 6 номеров) расположился отель. Ключ от номера один, его сдаешь на ресепшн когда выходишь и забираешь когда возвращаешься в отель. Однажды
Подробнее
28.04.2018
В Петербурге не первый раз. Выбор отеля в эту поездку был привязан к месту, где у супруги проходило обучение. Симфонию выбрали методом научного тыка, и плюс, искали отель с завтраком. Очень не хотелось утром одеваться и куда то идти, хотя с этим проблем в данном районе вообще нет. Прилетели вечером
Подробнее
11.01.2018
Я не знаю с чем связан высокий рейтинг данного отеля, но ничего, кроме хорошего местоположения отель не предлагает :))) Теперь по-порядку:1) Бронирование было сделано через глобальную систему HotelsPRO и полностью оплачено на троих взрослых человек в стандартный номер с завтраками и полностью оплачено
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.10.2024
Ужаснее отеля я не встречала!! Начнем по порядку:
1. Бронировался и оплачивался номер с большой кроватью
Подробнее
06.10.2024
Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября! При заселении , отель и территория сразу очень
Подробнее
06.10.2024
Уютная гостиница, хороший номер, очень удобные матрасы! Все есть. Расположение удобное. Вообще, хозяева очень гостеприимные люди ! Рекомендуем!
Подробнее
06.10.2024
В основном отель замечательный, персонал вежливый и доброжелательный, питание на 4, фрукты, овощи на
Подробнее
06.10.2024
Отель новый, все очень чисто, красиво, от аэропорта на такси 10 минут( 300 лир в одну сторону). В номере
Подробнее