Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1680) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Отель недавно открылся после реновации, тем не менее, в период нашего проживания я заметил, что финишные строительные работы в отеле в части номерного фонда все еще ведутся. Так, впервые за все наши многочисленные визиты в отель нас поселили в номер с видом не на Владимирский проспект, а на внутренний дворик… Видимо, эти номера были отремонтированы в первую очередь.
В обновленных стандартных номерах уже изначально есть все, что ранее приходилось просить – утюг, гладильная доска, чайник. Появилась кофе-машина с бесплатным пополняемым набором капсул. Из номеров убрали ранее имевшиеся там гладильные приспособления для брюк, висевшие на стенах.
Появился почти на 100% встроенный в стену шикарный большой телевизор. Номер оснащен роскошными настольными и напольным светильниками. Все новое, чистое, нетронутое - лично снял защитную прозрачную пленку с пульта управления системой кондиционирования.
Прекрасно работает приложение на айфоне One Touch Radisson, позволяющее заказывать в номер блюда, принадлежности для ванны, вечернюю уборку номера. В его работе был небольшой сбой - настолько незначительный, что я даже не сразу заметил. Тем не менее, на следующий день в номер принесли открытку с извинениями, а также презент – 4 бутылочки коньяка + конфеты ручной работы.
Могу констатировать, что на данный момент – этот отель сети заслуживает твердую пятерку за обслуживание и оснащение номера. Персонал делает все, чтобы добиться высоких оценок гостей. Например, в период нашего проживания к нам приходили в гости родственники с детьми; с девочкой случилась маленькая неприятность, упала в ванну в одежде, пришлось отдать вещи в сушку. Вернули их вместе с комплиментом для маленьких детей – апельсинчик и леденец. Все совершенно бесплатно.
Теперь о том, на что персоналу нужно обратить внимание.
1. Входные двери в номера, закрываясь, хлопают с силой, дающей значительную вибрацию на стены. К примеру, отлично слышно и отлично чувствуется вибрация стен, когда происходит захлопывание дверей в соседних номерах. Еще лучше это ощущается в ванной комнате, внешняя стена которой – как раз стена коридора. До реновации при проживании в номерах, выходящих окнами на пр-т Владимирский, я не припоминаю такой слышимости и вибрации. Проведите эксперимент, находясь в номере 429 и захлопывая двери в соседних номерах.
2. Реновация не помогла избавиться от запаха в районе лифтов первого этажа. Пахнет, как и в прочих исторических зданиях Петербурга, сыростью. На данный момент для нас – это стало фирменным запахом питерского Рэдиссона. )
3. Слово «фитнес» в русском языке пишется с одной буквой «с». Как минимум, 2 настенных указателя на 4ом этаже, нужно исправить.
4. Фитнес-центр работает автономно, о чем есть предупреждение. Хотелось бы узнать, как часто меняется вода в джакузи, можно ли попросить, чтобы при мне ее заменили по моей просьбе, чтобы быть уверенным в ее свежести.
P.S. И подытоживая, еще раз повторю, на мой взгляд, по состоянию на весну 2017 года данный отель заслуживает наивысшей оценки.
В обновленных стандартных номерах уже изначально есть все, что ранее приходилось просить – утюг, гладильная доска, чайник. Появилась кофе-машина с бесплатным пополняемым набором капсул. Из номеров убрали ранее имевшиеся там гладильные приспособления для брюк, висевшие на стенах.
Появился почти на 100% встроенный в стену шикарный большой телевизор. Номер оснащен роскошными настольными и напольным светильниками. Все новое, чистое, нетронутое - лично снял защитную прозрачную пленку с пульта управления системой кондиционирования.
Прекрасно работает приложение на айфоне One Touch Radisson, позволяющее заказывать в номер блюда, принадлежности для ванны, вечернюю уборку номера. В его работе был небольшой сбой - настолько незначительный, что я даже не сразу заметил. Тем не менее, на следующий день в номер принесли открытку с извинениями, а также презент – 4 бутылочки коньяка + конфеты ручной работы.
Могу констатировать, что на данный момент – этот отель сети заслуживает твердую пятерку за обслуживание и оснащение номера. Персонал делает все, чтобы добиться высоких оценок гостей. Например, в период нашего проживания к нам приходили в гости родственники с детьми; с девочкой случилась маленькая неприятность, упала в ванну в одежде, пришлось отдать вещи в сушку. Вернули их вместе с комплиментом для маленьких детей – апельсинчик и леденец. Все совершенно бесплатно.
Теперь о том, на что персоналу нужно обратить внимание.
1. Входные двери в номера, закрываясь, хлопают с силой, дающей значительную вибрацию на стены. К примеру, отлично слышно и отлично чувствуется вибрация стен, когда происходит захлопывание дверей в соседних номерах. Еще лучше это ощущается в ванной комнате, внешняя стена которой – как раз стена коридора. До реновации при проживании в номерах, выходящих окнами на пр-т Владимирский, я не припоминаю такой слышимости и вибрации. Проведите эксперимент, находясь в номере 429 и захлопывая двери в соседних номерах.
2. Реновация не помогла избавиться от запаха в районе лифтов первого этажа. Пахнет, как и в прочих исторических зданиях Петербурга, сыростью. На данный момент для нас – это стало фирменным запахом питерского Рэдиссона. )
3. Слово «фитнес» в русском языке пишется с одной буквой «с». Как минимум, 2 настенных указателя на 4ом этаже, нужно исправить.
4. Фитнес-центр работает автономно, о чем есть предупреждение. Хотелось бы узнать, как часто меняется вода в джакузи, можно ли попросить, чтобы при мне ее заменили по моей просьбе, чтобы быть уверенным в ее свежести.
P.S. И подытоживая, еще раз повторю, на мой взгляд, по состоянию на весну 2017 года данный отель заслуживает наивысшей оценки.
Автор: AlexandrAlferov
Дата публикации: 12-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
26.04.2017
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель в отличном месте.
Хотите отдохнуть после насыщенного делами дня - вам сюда.
Хотите быть в центре событий самого интересного города России - вам сюда.
Хотите просто остановиться в отеле Санкт- Петербурга, но где-нибудь рядом с историческими местами - вам опять сюда.
Сервис высокого класса
Подробнее
25.04.2017
![](/_i/1px.gif)
Я останавливалась в отеле почти сразу после реконструкции - мы ездили отмечать мамин юбилей. Отель прекрасный, но это и так все знают, а я хочу добавить пару слов о персонале - аплодирую команде за отличный сервис. У меня было ощущение, что каждый сотрудник гостиницы знал, что у мамы день рождения
Подробнее
27.12.2016
![](/_i/1px.gif)
Отель хороший.Высокие стандарты обслуживания.Расположение замечательное,прекрасные завтраки,персонал очень приветливый и внимательный.Замечательно подойдет для бизнес,а также для туристических поездок.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 85500 руб.
Другие отзывы
20.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Долго выбирали отель по отзывам и рейтингам и нисколько не ошиблись в своем выборе. Невероятно уютно
Подробнее
20.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Локация, персонал, матрас в номере удобный
Минусы: Подушки для меня были большеваты
Подробнее
20.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Мы с подругой были в этом отеле с 12.07.24по 19.07.24.Отдых нам очень понравился .Море чистое ,прозрачное
Подробнее
19.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель. Чистые номера, виды шикарные, пляж очень чистый. Персонал на высшем уровне
Подробнее