- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Мы прибыли в отель в составе 2 взрослых и ребенок 10 лет. Спрашиваю при заселении готов ли номер и готово ли доп место для ребенка- ответ администратора- да все готово. По итогу: доп места нет вообще (хотя при бронировании была отметка и дополнительно на это обращала внимание). Полотенца- 2 шт!!! Халатов нет вообще! Ответ администратора - ой- посмотрите возможно халаты есть, странно. В итоге после разговора- принесли! Но время потрачено- хотя все должно было быть готово - тем более, что заселялась моя семья в 17.00, а не в 15.00 (время заселения отеля).
Прошу администратора направить сотрудника для глажки вещей- мне нужно быстро- в течении 20-30 мин. В итоге через 30 мин ни кто так и не пришел за вещами. Очередной звонок от меня на ресепшен- ответ сейчас подойдут. Пришла сотрудница забрать вещи на глажку- я спрашиваю почему так долго- просила быстро- ответ - мне только сообщили. Из чего я понимаю, что ресепшен просто забыл о моей просьбе!
В ресторане отеля (в лобби) чипсы насыпают в тарелку в которой ранее был арахис и только после того как чипсы были съедены- я понимаю, что на дне тарелки крошки от орехов и соль- максимально отвратительное впечатление- т.к. я даже не уверена, что это в мою тарелку мне повторно что-то положили.
Далее- на улице дождь- прошу зонт- ответ администратора зонтов нет!!!! Я понимаю если в 3 звездах их нет! Но для 5 звезд- это не допустимо. В Европе в отели 3 звезды стоят зонты в номере!!!! И далее действия администратора ни какие- не каких попыток решить вопрос.
В 2 часа ночи - захожу в отель- в холле пусто- ни охраны, ни портье, ни одного администратора!!!! Ни кого!!!
Утром очередного дня (в 8.15) звоню администратору и прошу убрать дополнительное место из номера- в итоге в 15.00 уборка не проведена, доп место не убрано! Звоню! Сейчас придем уберем- т.е. я должна стоять за дверью и наблюдать как будут убирать мой номер? И тратить свое время на вот это все?
Утром в номер принесли завтрак- тарелки с остатками еды и грязную посуду из номера так же не забрали и это с 8 утра до 15.
Считать полотенца, беспокоится о халатах, контролировать работу клининга????
Я не говорю уже по мелочи, про оборванные с петель шторы в номере, отваливающиеся салфетницы в ванной комнате, отсутствии помощи с багажем.
Планировала максимально комфортно провести несколько дней в городе- в итоге за свои не малые деньги «бегала» за сотрудниками и просила необходимые вещи.
И это не говоря о том, что воду в номер я тоже просила принести, и если вы думаете, что на ресепшен быстро брали трубки- то нет- приходилось набирать несколько раз.
И такое удовольствие за три ночи мне стоило 60 тыс рублей.
Прошу администратора направить сотрудника для глажки вещей- мне нужно быстро- в течении 20-30 мин. В итоге через 30 мин ни кто так и не пришел за вещами. Очередной звонок от меня на ресепшен- ответ сейчас подойдут. Пришла сотрудница забрать вещи на глажку- я спрашиваю почему так долго- просила быстро- ответ - мне только сообщили. Из чего я понимаю, что ресепшен просто забыл о моей просьбе!
В ресторане отеля (в лобби) чипсы насыпают в тарелку в которой ранее был арахис и только после того как чипсы были съедены- я понимаю, что на дне тарелки крошки от орехов и соль- максимально отвратительное впечатление- т.к. я даже не уверена, что это в мою тарелку мне повторно что-то положили.
Далее- на улице дождь- прошу зонт- ответ администратора зонтов нет!!!! Я понимаю если в 3 звездах их нет! Но для 5 звезд- это не допустимо. В Европе в отели 3 звезды стоят зонты в номере!!!! И далее действия администратора ни какие- не каких попыток решить вопрос.
В 2 часа ночи - захожу в отель- в холле пусто- ни охраны, ни портье, ни одного администратора!!!! Ни кого!!!
Утром очередного дня (в 8.15) звоню администратору и прошу убрать дополнительное место из номера- в итоге в 15.00 уборка не проведена, доп место не убрано! Звоню! Сейчас придем уберем- т.е. я должна стоять за дверью и наблюдать как будут убирать мой номер? И тратить свое время на вот это все?
Утром в номер принесли завтрак- тарелки с остатками еды и грязную посуду из номера так же не забрали и это с 8 утра до 15.
Считать полотенца, беспокоится о халатах, контролировать работу клининга????
Я не говорю уже по мелочи, про оборванные с петель шторы в номере, отваливающиеся салфетницы в ванной комнате, отсутствии помощи с багажем.
Планировала максимально комфортно провести несколько дней в городе- в итоге за свои не малые деньги «бегала» за сотрудниками и просила необходимые вещи.
И это не говоря о том, что воду в номер я тоже просила принести, и если вы думаете, что на ресепшен быстро брали трубки- то нет- приходилось набирать несколько раз.
И такое удовольствие за три ночи мне стоило 60 тыс рублей.
Автор: Анастасия
Дата публикации: 23-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
29.04.2023
Расположение отеля удобное, но не порадовал отель больше ни чем. Хорошие три звезды и не более. Вспоминать и вернуться еще раз точно не захочется. На входе вас не встречают...приехал,уехал, никто и не спросит_ что вам угодно? Номер был на 5 этаже, вид из окон во двор, но главное было тихо. В номере
Подробнее
02.04.2023
Отпуск, путешествие по красивому культурному городу.расположен отель в в самом центре, рядом с музеями, Исаакиевский собор, Михайловский замок. Для туристов,любителей старинной архитектуры, это идеальное место расположения этого отеля. Как я уже писал, в следующий свой отпуск я снова вернусь в Санкт-Петербург
Подробнее
08.02.2023
Хотела бы приехать ещё раз, но надеюсь, что отель улучшит качество уборки номеров. Единственный момент ещё в номере был комплимент, но на другую фамилию. На ресепшене всё хорошо, питание не плохое. Но очень мало света в комнате.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 34940 руб.
Тур с перелетом от 70777 руб.
* без перелета от 56540 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



