Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Санкт-Петербург / Охтинская / Отзывы

Туры в Санкт-Петербург

Отели
Санкт-Петербурга
Погода
в Санкт Петербурге
Курорты
России






Отзыв на Охтинская 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
1
Начнем с предистории. Дано: ребенок 3-х лет, которому важно иметь ранний заезд в отель и молочную кашу на завтрак. Я позвонила в гостиницу заранее за неделю до приезда по телефону бронирования, с целью уточнить ряд моментов:
1. ранний заезд, в 9 утра. Причина - мы с ночного поезда и наличие маленького ребенка + беременной женщины.
2. Ранний выезд, в 23:00 (за 13 часов до окончания брони).
3. Перенос завтрака с дня выезда на день заезда, тк ребенка надо покормить.
4. Соответственный взаимозачет раннего заезда и раннего выезда без доплат.
5. Вид на Неву и Смольный, тк это первая поездка моего супруга в город - хотелось его порадовать шикарным видом из окна.

По телефону оператор меня убедила, что все вопросы решаемы и ранний заезд и выезд возможны, перенос завтрака и взаимозачет тоже, пометку про вид оператор тоже поставила. Не долго думая мы оставили заявку на номер и даже взяли номер чуть дороже, чем планировали изначально, чтобы точно наверняка все было хорошо и соответствовало ожиданиям…

Войдя утром в гостиницу и подойдя к стойке рецепшен, я поздоровалась и сказала что мы на заселение. Девушка на рецепшене не поднимая головы буркнула что заселение вообще-то с 14:00 и мы можем гулять до этого времени…. И только после того, как я сказала, что мы звонили и договаривались она соизволила поискать бронь в компьютере. Пришло время внесения документов в компьютер, но как выяснилось заграничный паспорт нашей 3-х летней дочери не является документом удостоверяющим ее личность….. Причем до этого, во всех других гостиницах/аэропортах/вокзалах - документ считался весомым предметом удостоверяющим личность ребенка. А за 3 года жизни ребенка мы суммарно посетили не менее 20 гостиниц и совершили приличное кол-во поездок как внутри страны, так и за ее пределами….. и нигде у нас не возникало проблем с детским документом, кроме как в гостинице «Охтинская». В гостинице личность ребенка может подтвердить только свидетельство о рождении… хорошо, что оно было у нас с собой взято для других целей и мы смогли его предъявить… Дошли до этапа переноса завтрака и девушка очень долго пыталась нас убедить, что перенести завтрак нельзя и на момент отъезда нам выдадут ланч-бокс с завтраком на вынос….. и только после длительной дискуссии девушка смогла перенести завтрак…..

Поднялись в номер, номер 734 на 7-м этаже с видом на жилые дома…. Первое, что бросилось в глаза - сильная потасканность номера. На ковролине порезы с торчащими из него нитками, дверь в номер видимо неоднократно вскрывали ломом, вся дверь и дверной косяк в вмятинах и следах повреждений…. Как выяснилось позже в соседнем номере ребенок зашел в туалет и выйти не смог, пришлось вызывать слесаря…. На постельном белье грязные пятна, на подоконнике черные пятна, шланг от душевой лейки порван и торчит коричневый резиновый шланг на месте, где должна быть оплётка шланга… Полотенцедержатель еле держится на стене и вероятно скоро упадет на голову сидящему на унитазе… Все стены в санузле в белых не красивых и не сочетающихся по цвету пятнах санитарного герметика (видимо там ранее что-то было прикручено), черная плесень в межплиточных швах в душевой кабине…. Ободранные края прикроватной тумбочки, так что видно дсп…. Дверной косяк в туалете весь потрескавшийся, гнилой и разбухший…. Ну и пятна, пятна везде…. На матрасе, на стенах, на шторах…. Балкон вообще не ясно когда последний раз мыли….

Завтрак: каша на воде и сильно сдобренная сахаром, ребенок есть отказался. В любом уважающем себя ресторане кашу готовят на молоке или имеют 2 варианта: молоко и вода, также в кашу не добавляют соль/сахар, тк это все гость в состоянии насыпать напрямую в тарелку самостоятельно… Выбор на завтраке практически никакой: в большинстве случаев был 1 вид колбасы, 1 вид сладкого сыра, 1 гарнир (гречка), запеканка, яичница, омлет и не съедобные сосиски от которых отказывается даже ребенок. Помимо этого были лотки с овощами, 1 вид фрукта (либо дыня либо арбуз), 1-2 вида сдобных булок (всегда присутствовала булка с маком), 1 вид йогурта (Перелитый в кувшин питьевой йогурт аля Активия) и кукурузные хлопья одного вида. К сожалению, по продуктам и ассортименту видно как сильно гостиница экономит на питании гостей….

Само помещение ресторана: весь пол липкий от пролитых на пол гостями чая/кофе, на мое обращение (к молодому человеку убирающему со столов) пригласить уборщицу - за полчаса уборщица так и не дошла…. По хорошему для таких экстренных мер в ресторане должна быть своя швабра, чтобы оперативно убрать пролитое и не позволять гостям наступать в пролитое и разносить это все дальше по ресторану…. Псевдо-зеркальные потолки в разводах от грязной тряпки - отдельный шедевр!

Отдельно хотелось бы выделить лобби-бар, меню которого с указанными телефонами лежит в номерах…. Звонишь по телефону, оформляешь заказ и сам идешь его забирать, если он тебе нужен в номер или сам его идешь есть за стол в лобби. Причина: «Я здесь работаю один и не могу вам приносить заказы в номер, у нас такой услуги нет». Смысл тогда от этого меню в номере, если в номер еду не доставляют…. А еще ее не всегда можно заказать, тк «У нас одна кухня и с 13-14 часов они отдают банкет и не могут обслуживать гостей отеля, можно заказать с 14-15 часов и далее с 15-16 они снова отдают банкет и не могут принять заказ раньше 17:00». Персонал лобби бара заточен только под гостей с улицы и банкеты, а комфорт гостей тут совсем не важен. В любой другой гостинице при банкетах всегда оставляют 1-2 сотрудников кухни на покрытие нужд проживающих в отеле гостей, чтобы все были довольны всегда. В этой гостинице такого нет. В итоге нам было проще заказывать еду на обед ребенку из сторонних ресторанов через приложение, чем выгадывать часы когда можно сделать заказ в лобби.

Сервис по уборке: как таковой он отсутствует. В один из дней мы уехали из гостиницы в 10 утра и пришли в номер в 22 часа, предварительно повесив табличку на дверь с просьбой убрать номер. По возвращению - уборки не было. Позвонили на рецепшен, пожаловались на что нам сказали что ночного дежурного сотрудника сервиса уборки у них нет и девушка находится одна на рецепшене. Один дежурный сотрудник на весь отель…. В итоге после длительных переговоров рецепшен был оставлен и милейшая девушка Яна сама принесла нам чистые полотенца и сама забрала мусор из нашего номера. Кстати, дежурного менеджера, который решал бы проблемы гостей в отеле по ночам тоже нет. На следующий день к нам пришла девушка-супервайзер/менеджер и объяснила, что сотрудник по клинингу ответственная за наш номер не вышла на работу, а замещающей ее девушке сообщить забыли…. О двойном контроле выполненной работы в гостинице тоже никто не слышал и старшей горничной, что проходит за сотрудниками клининга с чек-листом и проверкой качества работы, у них тоже нет… за 4 дня проживания гель для душа и шампунь ни разу не были обновлены.

Супервайзер Екатерина (не уверена, что верно запомнила имя), пришла на следующий день утром, в назначенное время и вместе с нами обошла номер и записала все проблемы выявленные нами в номере за что ей огромное спасибо. В назначенный час после ее ухода пришел техник и заменил шланг на душе и подкрутил держатель полотенец. Надо отдать технику должное, при входе в номер обувь он снял, за что его тут же и в моем присутствии отругала горничная, сказав что обувь снимать при входе в номер не надо. Отдельно надо выделить горничную, которая вступила со мной в спор, утверждая, что плесень в межплиточных швах - это не плесень, уж она-то точно знает. Но после ее уборки эта «не плесень» исчезла из межплиточных швов, в тех местах где я ей на нее указала, а где не указала - плесень осталась…. Подоконник и прочие пятна в номере горничной оттереть не удалось и/или она не пыталась это сделать…. Кстати, уходя из номера горничная обронила клочок бумаги на ковер в коридоре и практически до вечера рядом с ним стоял ее пылесос. К вечеру пылесос исчез, а бумажка так и осталась лежать….

Один из номеров на нашем этаже был поздно вечером покинут гостями и оставленная дверь нараспашку простояла так свыше суток - заходи кто хочет и делай там что хочешь.

Как итог в одну из ночей в час ночи зайдя в туалет - на полу были обнаружены 2 радостно бегающих таракана под названием «чешуйница». Я успела снять их на видео и утром видео предоставила на рецепшене. Убить мне их удалось, но ночью уснуть я уже так и не смогла, все время казалось что по мне кто-то ползает…

Резюме:
1. Персонал в этом отеле ни в грош не ставит во во внимание свое руководство и иерархическая лестница взаимного подчинения в гостинице не работает. Высшее руководство гостиницы явно не компетентно в составлении графиков смен и не в состоянии банально расписать duty roaster так, чтобы все зоны и сферы обслуживания были всегда прикрыты. Аналогично и нет контроля высшим звеном руководства сотрудников низших звеньев.
2. В гостинице сервис и внимание направлены в приоритетную очередь не на постояльцев, а на банкетные мероприятия и статьи, приносящие дополнительный доход гостинице.
3. Экономия на продуктах и скудный ассортимент на завтраках. Полнейший бардак с коммуникацией персонал и служба клининга. Отдельно хотелось бы отметить наваленную гору мебели в углу столовой - в гостинице есть целый технический этаж, куда можно на время унести не нужную мебель.
4. Наислабейшее звено в гостинице - служба клининга. У сотрудников нет мотивации для выполнения своей работы, работают чисто ради того чтобы выжить.
5. Персоналу гостиницы определенно нужно проводить какие-то тренинги, тимбилдинги и прочие мероприятия сплочающие коллектив. Ну или менять добрую часть персонала, начиная с руководства. Как известно - рыба гниет с головы.
6. Платный чайник за 250 рублей в сутки - выглядит очень смешно и нелепо как вид услуги.

В гостинице есть и плюсы:
1. Шикарная шумоизоляция в номерах.
2. Шикарная локация и транспортная доступность.
3. Наличие собственной парковки.
4. Наличие холодильника в номере.
5. Регулярно обновляемый запас питьевой воды + кулер на этаже.

Мне не до конца понятно, кто оставляет хвалебные отзывы об этой гостинице на всевозможных сайтах бронирования. Складывается впечатление, что эти отзывы проплачены. Иначе нет объяснения в разнице восприятий впечатлений об отеле…. Этот отель можно брать, но только в том случае, если вы слепы, глухи и на столько не притязательны к сервису, что за свои же деньги готовы терпеть все вышеперечисленное или это просто нашей семье так «повезло». Выбрали бы мы этот отель снова? - разве что только из-за локации, хорошей шумоизоляции и явно без завтраков. За 14500 рублей можно бы было остановиться с большим комфортом и меньшим стрессом.
Название: Охтинская

Адрес:Россия,Санкт-Петербург , Bolsheokhtinsky Prospekt 4, Krasnogvardeisky district, 195027 Saint Petersburg, Russia.

59.948895 30.407990

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Охтинская

13.01.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Ездила в экскурсионный тур и нас заселили в Охтинскую. Отель понравился . Всё чистое, в номере всё исправное. Кулер прям возле номера стоял, в любое время можно чай попить. На завтрак был шведский стол, еда вкусная и большой выбор. Людей в отеле было много, но места в ресторане всём хватало. Очень красивый
Подробнее
15.11.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Очень понравилось! Рекомендую!Персонал добрый, отзывчивый!Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера Анну и администраторов гостиницы за оказанное внимание и заботу. Кормят очень вкусно. Завтраки сытные, есть все, что душе угодно. Выпечка свежая, вкусная. Ужины заказываются отдельно, порционно. Изысканные
Подробнее
02.09.2023  
Обслуживание - 1 Питание - 1 Номер - 1
Пока только отзыв о гостинице "Охтинская" с юмором Для всех путешественников и любителей незабываемых приключений! Сегодня я расскажу вам о гостинице "Охтинская" в Санкт-Петербурге. Но предупреждаю: если вы хотите ощутить себя героем шпионского триллера, то этот отель - ваш выбор! Начнем с плюсов
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Таврическая
64 отзыва 3.7
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Тур с перелетом от 20602 руб.
3 Отель Академия
3 отзыва 3.3
Тур с перелетом от 69918 руб.
* без перелета от 44317 руб.
3 Ладога
94 отзыва 4.3
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 38628 руб.

Другие отзывы

28.07.2024  
Приехали ночью, заселили с утра, а не в 14:00. Персонал помагал во всём и был всегда приветлив. Отель
Подробнее
28.07.2024  
Хороший отель! Мой номер был сухой, на балконе все сохло, кондей не тёк, комаров не было. На территории
Подробнее
28.07.2024  
Провела 12 потрясающих дней на острове Коче в отеле Сансоль Пунта Бланка. ДЛЯ МЕНЯ это оказался идеальный
Подробнее
28.07.2024  
Отличные отели, их два в Дубай, один в Бизнес Бей, второй в Марине, оба отеля рядом с метро, что очень
Подробнее
28.07.2024  
Значит так ..номера брать только с террасой. В первый день заселили без неё. Пообещали переселить на
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь