Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1698) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Lancaster Court Hotel St. Petersburg 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.33333
4
3
3
Жёсткая система оценок - от 1 до 5 - настраивает на подробный отзыв.
Я ставлю отелю "3", что здесь означает "Неплохо".
И отель действительно неплох.
Теперь подробнее.
1. Паркинг бесплатный стихийный - за отелем, мест всегда полно. Нам паркинг был очень важен. Из-за отсутствия парковки "отпало" очень много отелей.
2. Ввиду того, что отель расположен в отдалении от бурной жизни города, здесь довольно тихо. Удастся поспать в тишине.
Но, подозреваю, что разные номера имеют разные характеристики на этот счёт. В мансарде довольно тихо.
3. В отеле очень красивые интерьеры.
Приглушённый свет, витражи, небольшие уютные помещения старого здания - интересно было посетить такое место.
4. У нас был мансардный номер, расскажу о нём:
- реально просторный номер - это плюс;
- реально просторное помещение ванной - это плюс;
- мансарда - штука специфическая, даже прожив более 8 лет в загородном доме с мансардным этажом и, казалось бы, понимая всю специфику, я то и дело билась головой и, сдаётся мне, не только я - это минус (выход - не брать мансардный номер);
- сама ванна в мансардной ванной расположена так, что хочешь не хочешь - бьёшься головой (если вы очень маленького роста, этот пункт не для вас) - это минус;
- в ванной есть в том числе и биде - это очень большой плюс;
- в ванной в зоне раковины нет ни единого крючочка, куда можно было пристроить полотенце для рук, в то время как мест для пристройки того самого крючочка - полно. Это минус;
- халаты, тапочки, гора полотенец на каждого гостя - это плюс;
- в номере реально уютно - это плюс;
- до нашего приезда в номере произошло ЧП: одно из мансардных окон не закрыли до конца, шёл дождь и залил ковролин. Когда мы вошли в номер, там был была ужасная затхлость, мокрый ковролин и такой номер нам предоставили, в принципе. Что ж, у всех бывают ошибки. Мы сообщили на ресепшн о произошедшем и попросили убрать мокрый и неприятно пахнущий ковролин. Ушли гулять, пришли, а воз (ковролин) и ныне там. На ресепшн нам сказали, что, цитирую, сотрудников не хватает и нам (!) ничем не могут помочь. Муж сам скатал огромный ковролин, выволок его в коридор. Так он там и провалялся, мокрый и пахнущий, вплоть до нашего отъезда и дальнейшая его судьба нам была не известна. Под ковролином мы обнаружили вековую пыль и грязь, тапочки, оставшиеся от предыдущих гостей и Бог знает что ещё. Нам предоставили тряпку и я вымыла пол в своём номере. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Такое отношение персонала - большой жирный минус;
- постельное бельё чистое, матрасы - удобные - это плюс.
5. Завтраки в отеле - разочарование.
Безвкусные, резиновые продукты.
Такие ещё надо умудриться где-то найти.
Всё абсолютно никакое.
Персонал, отвечающий за завтрак, также отличается от сотрудников ресепшн не в лучшую сторону.
Для завтрака (и других приёмов пищи) в отеле два зала.
Один рядом с барной стойкой, по-проще, обычные столики, плиточный пол.
Второй довольно нарядный - на столах скатерти, салфетки, на полу ковролин. Диваны, зеркала.
Оба зала оснащены телевизорами.
Места не много, посуду убирают не всегда своевременно.
6. До основных достопримечательностей от отеля легко можно дойти пешком. Совсем близко до Авроры, далее по маршруту - Петропавловская крепость и мимо ростральных колонн - к Эрмитажу и Казанскому Собору.
7. На этаже есть кулер с водой - это очень здорово и приятно.
8. В мансардном этаже - деревянные перегородки.
Использование чайника запрещено по правилам пожарной безопасности.
Учитывайте это при бронировании такого номера.
Чай можно всегда выпить внизу в кафе.
9. Не смотря на историю, описанную в п.4, сотрудники ресепшн всегда были вежливыми и улыбчивыми.
10. Всё таки способность устранять различные проблемы в отелях - это результат слаженной работы всего персонала отеля и особенно - грамотного менеджмента, а не отдельно взятых девушек с ресепшн.
В наш приезд и наш опыт показал мне, что это как раз хромает.
Перед выдачей гостям номер необходимо тщательно проверить на предмет оснащения, посторонних запахов (понять и устранить причину), качества уборки.
Я ставлю отелю "3", что здесь означает "Неплохо".
И отель действительно неплох.
Теперь подробнее.
1. Паркинг бесплатный стихийный - за отелем, мест всегда полно. Нам паркинг был очень важен. Из-за отсутствия парковки "отпало" очень много отелей.
2. Ввиду того, что отель расположен в отдалении от бурной жизни города, здесь довольно тихо. Удастся поспать в тишине.
Но, подозреваю, что разные номера имеют разные характеристики на этот счёт. В мансарде довольно тихо.
3. В отеле очень красивые интерьеры.
Приглушённый свет, витражи, небольшие уютные помещения старого здания - интересно было посетить такое место.
4. У нас был мансардный номер, расскажу о нём:
- реально просторный номер - это плюс;
- реально просторное помещение ванной - это плюс;
- мансарда - штука специфическая, даже прожив более 8 лет в загородном доме с мансардным этажом и, казалось бы, понимая всю специфику, я то и дело билась головой и, сдаётся мне, не только я - это минус (выход - не брать мансардный номер);
- сама ванна в мансардной ванной расположена так, что хочешь не хочешь - бьёшься головой (если вы очень маленького роста, этот пункт не для вас) - это минус;
- в ванной есть в том числе и биде - это очень большой плюс;
- в ванной в зоне раковины нет ни единого крючочка, куда можно было пристроить полотенце для рук, в то время как мест для пристройки того самого крючочка - полно. Это минус;
- халаты, тапочки, гора полотенец на каждого гостя - это плюс;
- в номере реально уютно - это плюс;
- до нашего приезда в номере произошло ЧП: одно из мансардных окон не закрыли до конца, шёл дождь и залил ковролин. Когда мы вошли в номер, там был была ужасная затхлость, мокрый ковролин и такой номер нам предоставили, в принципе. Что ж, у всех бывают ошибки. Мы сообщили на ресепшн о произошедшем и попросили убрать мокрый и неприятно пахнущий ковролин. Ушли гулять, пришли, а воз (ковролин) и ныне там. На ресепшн нам сказали, что, цитирую, сотрудников не хватает и нам (!) ничем не могут помочь. Муж сам скатал огромный ковролин, выволок его в коридор. Так он там и провалялся, мокрый и пахнущий, вплоть до нашего отъезда и дальнейшая его судьба нам была не известна. Под ковролином мы обнаружили вековую пыль и грязь, тапочки, оставшиеся от предыдущих гостей и Бог знает что ещё. Нам предоставили тряпку и я вымыла пол в своём номере. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Такое отношение персонала - большой жирный минус;
- постельное бельё чистое, матрасы - удобные - это плюс.
5. Завтраки в отеле - разочарование.
Безвкусные, резиновые продукты.
Такие ещё надо умудриться где-то найти.
Всё абсолютно никакое.
Персонал, отвечающий за завтрак, также отличается от сотрудников ресепшн не в лучшую сторону.
Для завтрака (и других приёмов пищи) в отеле два зала.
Один рядом с барной стойкой, по-проще, обычные столики, плиточный пол.
Второй довольно нарядный - на столах скатерти, салфетки, на полу ковролин. Диваны, зеркала.
Оба зала оснащены телевизорами.
Места не много, посуду убирают не всегда своевременно.
6. До основных достопримечательностей от отеля легко можно дойти пешком. Совсем близко до Авроры, далее по маршруту - Петропавловская крепость и мимо ростральных колонн - к Эрмитажу и Казанскому Собору.
7. На этаже есть кулер с водой - это очень здорово и приятно.
8. В мансардном этаже - деревянные перегородки.
Использование чайника запрещено по правилам пожарной безопасности.
Учитывайте это при бронировании такого номера.
Чай можно всегда выпить внизу в кафе.
9. Не смотря на историю, описанную в п.4, сотрудники ресепшн всегда были вежливыми и улыбчивыми.
10. Всё таки способность устранять различные проблемы в отелях - это результат слаженной работы всего персонала отеля и особенно - грамотного менеджмента, а не отдельно взятых девушек с ресепшн.
В наш приезд и наш опыт показал мне, что это как раз хромает.
Перед выдачей гостям номер необходимо тщательно проверить на предмет оснащения, посторонних запахов (понять и устранить причину), качества уборки.
Автор: Irina
Дата публикации: 29-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lancaster Court Hotel St. Petersburg
31.08.2020
Выбрала отель из-за местонахождения. Он находится удобно для моих передвижений, но для туриста это плохое место. Из плюсов: чистое белье, дают душевой набор. Минус: в моем номере в люстре из 6 ламп горит 3 - в номере дикий сумрак. Потертые полы, полно комаров, ощущение общей нечистоты, невкусный и неаппетитный
Подробнее
20.09.2019
Попал сюда случайно из-за сбоя брони в другом отеле. Внешне "Ланкастер Корт" выглядит отлично. Интерьер стильный, высокие потолки, на стенах множество картин с "традиционно" английскими сюжетами типа охоты, лошадей, прогулок верхом и т.п., но обстановка номеров класса "Стандарт", скажем так, бедненькая
Подробнее
18.08.2019
Была в Петербурге в командировке, в данном отеле останавливалась на 2 ночи. Бронировала одноместный номер, достался небольшой номер с двумя кроватями, постельное белье чистое, белоснежное, как и полотенца с халатами. Но при этом очень пыльные шторы и серые от грязи занавески. Слышимость высокая. Завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 7125 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
06.10.2024
Ужаснее отеля я не встречала!! Начнем по порядку:
1. Бронировался и оплачивался номер с большой кроватью
Подробнее
06.10.2024
Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября! При заселении , отель и территория сразу очень
Подробнее
06.10.2024
Уютная гостиница, хороший номер, очень удобные матрасы! Все есть. Расположение удобное. Вообще, хозяева очень гостеприимные люди ! Рекомендуем!
Подробнее
06.10.2024
В основном отель замечательный, персонал вежливый и доброжелательный, питание на 4, фрукты, овощи на
Подробнее
06.10.2024
Отель новый, все очень чисто, красиво, от аэропорта на такси 10 минут( 300 лир в одну сторону). В номере
Подробнее