- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1776) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ibis St. Petersburg Centre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
3
1
Общее впечатление от отеля: для своего местоположения и класса явно дороже, чем того бы стоил. Когда пишут, что это отель "в центре", то утверждение сомнительное - до Эрмитажа идти час. Есть отели за аналогичную стоимость в 5-минутной доступности от Дворцовой площади - вдоль канала Грибоедова, на Итальянской, на Мойке. Зачем за бОльшую стоимость селиться здесь, если цель в пеших прогулках и музеях - большой вопрос.
Мои гости приехали ради экскурсий: добираться каждый день было очень неудобно. Для пеших маршрутов лучше выбрать Невский на уровне Гостиного двора или ближе к Адмиралтейству. В ценово плане это отличаться, как ни странно, не будет. В этом районе стоимость должна быть ниже на 30-40%.
Моя же проблема была в том, что забронировал 2 номера для своих гостей. К сожалению, у них отменились последние 4 дня проживания. Поскольку тариф был невозвратным, я попросил отель сделать хоть какое-то усилие: улучшить категорию номера на время их проживания, предложить завтраки, наконец, перевести (за штраф) номера в категорию возвратных и вернуть хотя бы часть или ещё что-то.
Отель отказал во всём. Кроме завтраков. Но и они доставались гостям с боями - ни разу им не предоставили этой возможности без длительного выяснения, согласован ли он. Девушки с ресепшн долго искали информацию "в системе" и лишь найдя её (и то они её не находили сразу, обычно шли звонки куда-то) отправляли гостей на завтрак.
На 3й день гостям надоело заниматься этой процедурой, так как впечатления от дня сразу портятся, и они перестали. Несмотря на мои звонки с просьбой к сотрудникам проследить за этим моментом - ни разу не получилось.
Главный сюрприз ожидал в конце, когда я спросил, могу ли использовать оплаченные 4 ночи в 2х номерах для других гостей и получил ответ, что уже нет - так как это иные гости и так как (sic!) мы воспользовались знаменитыми на весь Петербург завтраками.
Более того, отель считает, что пошёл и так нам во всём на встречу и оказал максимально все услуги.
На этом наша история завершена.
Последнее, что меня ожидало - звонок сотрудника отдела бронирования, которая, не отвечая на вопросы о плохом сервисе относительно моих гостей, попыталась мне рассказать, что во всём, конечно, виноваты мы сами. Форма общения и его уровень вернули меня в 80е годы и картина советского сервиса, наконец, обрела целостность.
Рекомендовать отель могу лишь ностальгирующим по детству и путешествиям во времени. Уже у входа вас ожидает зеленоватая "шуба" оштукатуренных стен и пластмассовые двери, как в продуктовом магазине - это до наступления дизайна основного холла.
Желающим же отдохнуть в Петербурге самим либо доставить удовольствие от пребывания в городе своим гостям - советую размещать их за такую же или меньшую стоимость в других отелях как в плане местоположения, так и сервиса.
Мои гости приехали ради экскурсий: добираться каждый день было очень неудобно. Для пеших маршрутов лучше выбрать Невский на уровне Гостиного двора или ближе к Адмиралтейству. В ценово плане это отличаться, как ни странно, не будет. В этом районе стоимость должна быть ниже на 30-40%.
Моя же проблема была в том, что забронировал 2 номера для своих гостей. К сожалению, у них отменились последние 4 дня проживания. Поскольку тариф был невозвратным, я попросил отель сделать хоть какое-то усилие: улучшить категорию номера на время их проживания, предложить завтраки, наконец, перевести (за штраф) номера в категорию возвратных и вернуть хотя бы часть или ещё что-то.
Отель отказал во всём. Кроме завтраков. Но и они доставались гостям с боями - ни разу им не предоставили этой возможности без длительного выяснения, согласован ли он. Девушки с ресепшн долго искали информацию "в системе" и лишь найдя её (и то они её не находили сразу, обычно шли звонки куда-то) отправляли гостей на завтрак.
На 3й день гостям надоело заниматься этой процедурой, так как впечатления от дня сразу портятся, и они перестали. Несмотря на мои звонки с просьбой к сотрудникам проследить за этим моментом - ни разу не получилось.
Главный сюрприз ожидал в конце, когда я спросил, могу ли использовать оплаченные 4 ночи в 2х номерах для других гостей и получил ответ, что уже нет - так как это иные гости и так как (sic!) мы воспользовались знаменитыми на весь Петербург завтраками.
Более того, отель считает, что пошёл и так нам во всём на встречу и оказал максимально все услуги.
На этом наша история завершена.
Последнее, что меня ожидало - звонок сотрудника отдела бронирования, которая, не отвечая на вопросы о плохом сервисе относительно моих гостей, попыталась мне рассказать, что во всём, конечно, виноваты мы сами. Форма общения и его уровень вернули меня в 80е годы и картина советского сервиса, наконец, обрела целостность.
Рекомендовать отель могу лишь ностальгирующим по детству и путешествиям во времени. Уже у входа вас ожидает зеленоватая "шуба" оштукатуренных стен и пластмассовые двери, как в продуктовом магазине - это до наступления дизайна основного холла.
Желающим же отдохнуть в Петербурге самим либо доставить удовольствие от пребывания в городе своим гостям - советую размещать их за такую же или меньшую стоимость в других отелях как в плане местоположения, так и сервиса.
Автор: DimitriIG
Дата публикации: 25-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis St. Petersburg Centre
15.07.2018
Отдыхали с парнем 3 дня в Ibis и все было по высшему разряду! Номер удобный, убирают каждый день (если срочно нужна уборка, то сразу придут и уберут), персонал весь очень дружелюбный, улыбчивый, что очень приятно. Еда в ресторане очень вкусная. Спасибо огромное за гостеприимство, обязательно приедем
Подробнее
14.07.2018
Останавливались в этом отеле в ночь с 23 на 24 июля. Для отеля категории 3* все вполне приемлемо, кроме цены. Ну очень было странно в номере за 11т? не увидеть ни чайника, ни кофеварки. Да и все банные принадлежности оказалось платными(уж за такую то стоимость можно было их предоставить гостям, а не
Подробнее
09.07.2018
Милый европейский отель в центре прекрасного Санкт-Петербурга. Персонал на высшем уровне. Тихое и уютное лобби прекрасно подходит для деловых встреч. Завтрак шведский стол предлагает очень широкий выбор блюд на любой вкус. Всем рекомендую этот отель!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



