Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1698) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ibis St. Petersburg Centre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
3
1
Общее впечатление от отеля: для своего местоположения и класса явно дороже, чем того бы стоил. Когда пишут, что это отель "в центре", то утверждение сомнительное - до Эрмитажа идти час. Есть отели за аналогичную стоимость в 5-минутной доступности от Дворцовой площади - вдоль канала Грибоедова, на Итальянской, на Мойке. Зачем за бОльшую стоимость селиться здесь, если цель в пеших прогулках и музеях - большой вопрос.
Мои гости приехали ради экскурсий: добираться каждый день было очень неудобно. Для пеших маршрутов лучше выбрать Невский на уровне Гостиного двора или ближе к Адмиралтейству. В ценово плане это отличаться, как ни странно, не будет. В этом районе стоимость должна быть ниже на 30-40%.
Моя же проблема была в том, что забронировал 2 номера для своих гостей. К сожалению, у них отменились последние 4 дня проживания. Поскольку тариф был невозвратным, я попросил отель сделать хоть какое-то усилие: улучшить категорию номера на время их проживания, предложить завтраки, наконец, перевести (за штраф) номера в категорию возвратных и вернуть хотя бы часть или ещё что-то.
Отель отказал во всём. Кроме завтраков. Но и они доставались гостям с боями - ни разу им не предоставили этой возможности без длительного выяснения, согласован ли он. Девушки с ресепшн долго искали информацию "в системе" и лишь найдя её (и то они её не находили сразу, обычно шли звонки куда-то) отправляли гостей на завтрак.
На 3й день гостям надоело заниматься этой процедурой, так как впечатления от дня сразу портятся, и они перестали. Несмотря на мои звонки с просьбой к сотрудникам проследить за этим моментом - ни разу не получилось.
Главный сюрприз ожидал в конце, когда я спросил, могу ли использовать оплаченные 4 ночи в 2х номерах для других гостей и получил ответ, что уже нет - так как это иные гости и так как (sic!) мы воспользовались знаменитыми на весь Петербург завтраками.
Более того, отель считает, что пошёл и так нам во всём на встречу и оказал максимально все услуги.
На этом наша история завершена.
Последнее, что меня ожидало - звонок сотрудника отдела бронирования, которая, не отвечая на вопросы о плохом сервисе относительно моих гостей, попыталась мне рассказать, что во всём, конечно, виноваты мы сами. Форма общения и его уровень вернули меня в 80е годы и картина советского сервиса, наконец, обрела целостность.
Рекомендовать отель могу лишь ностальгирующим по детству и путешествиям во времени. Уже у входа вас ожидает зеленоватая "шуба" оштукатуренных стен и пластмассовые двери, как в продуктовом магазине - это до наступления дизайна основного холла.
Желающим же отдохнуть в Петербурге самим либо доставить удовольствие от пребывания в городе своим гостям - советую размещать их за такую же или меньшую стоимость в других отелях как в плане местоположения, так и сервиса.
Мои гости приехали ради экскурсий: добираться каждый день было очень неудобно. Для пеших маршрутов лучше выбрать Невский на уровне Гостиного двора или ближе к Адмиралтейству. В ценово плане это отличаться, как ни странно, не будет. В этом районе стоимость должна быть ниже на 30-40%.
Моя же проблема была в том, что забронировал 2 номера для своих гостей. К сожалению, у них отменились последние 4 дня проживания. Поскольку тариф был невозвратным, я попросил отель сделать хоть какое-то усилие: улучшить категорию номера на время их проживания, предложить завтраки, наконец, перевести (за штраф) номера в категорию возвратных и вернуть хотя бы часть или ещё что-то.
Отель отказал во всём. Кроме завтраков. Но и они доставались гостям с боями - ни разу им не предоставили этой возможности без длительного выяснения, согласован ли он. Девушки с ресепшн долго искали информацию "в системе" и лишь найдя её (и то они её не находили сразу, обычно шли звонки куда-то) отправляли гостей на завтрак.
На 3й день гостям надоело заниматься этой процедурой, так как впечатления от дня сразу портятся, и они перестали. Несмотря на мои звонки с просьбой к сотрудникам проследить за этим моментом - ни разу не получилось.
Главный сюрприз ожидал в конце, когда я спросил, могу ли использовать оплаченные 4 ночи в 2х номерах для других гостей и получил ответ, что уже нет - так как это иные гости и так как (sic!) мы воспользовались знаменитыми на весь Петербург завтраками.
Более того, отель считает, что пошёл и так нам во всём на встречу и оказал максимально все услуги.
На этом наша история завершена.
Последнее, что меня ожидало - звонок сотрудника отдела бронирования, которая, не отвечая на вопросы о плохом сервисе относительно моих гостей, попыталась мне рассказать, что во всём, конечно, виноваты мы сами. Форма общения и его уровень вернули меня в 80е годы и картина советского сервиса, наконец, обрела целостность.
Рекомендовать отель могу лишь ностальгирующим по детству и путешествиям во времени. Уже у входа вас ожидает зеленоватая "шуба" оштукатуренных стен и пластмассовые двери, как в продуктовом магазине - это до наступления дизайна основного холла.
Желающим же отдохнуть в Петербурге самим либо доставить удовольствие от пребывания в городе своим гостям - советую размещать их за такую же или меньшую стоимость в других отелях как в плане местоположения, так и сервиса.
Автор: DimitriIG
Дата публикации: 25-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis St. Petersburg Centre
15.07.2018
Отдыхали с парнем 3 дня в Ibis и все было по высшему разряду! Номер удобный, убирают каждый день (если срочно нужна уборка, то сразу придут и уберут), персонал весь очень дружелюбный, улыбчивый, что очень приятно. Еда в ресторане очень вкусная. Спасибо огромное за гостеприимство, обязательно приедем
Подробнее
14.07.2018
Останавливались в этом отеле в ночь с 23 на 24 июля. Для отеля категории 3* все вполне приемлемо, кроме цены. Ну очень было странно в номере за 11т? не увидеть ни чайника, ни кофеварки. Да и все банные принадлежности оказалось платными(уж за такую то стоимость можно было их предоставить гостям, а не
Подробнее
09.07.2018
Милый европейский отель в центре прекрасного Санкт-Петербурга. Персонал на высшем уровне. Тихое и уютное лобби прекрасно подходит для деловых встреч. Завтрак шведский стол предлагает очень широкий выбор блюд на любой вкус. Всем рекомендую этот отель!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.10.2024
Восхитительный отель! Полностью соответствует цена/качество. Близкое расположение к Галатской башне
Подробнее
04.10.2024
Хочу поделится с вами отзывом про отель SEA BEACH AQUA PARK BLUE RESORTS 4*-шикарный отель, далеко не
Подробнее
04.10.2024
Отель классный, территория и номера просторные,просто супер.
Разнообразные программы каждый день,фаер
Подробнее
04.10.2024
Отель обладает великолепной территорией и огромным количеством местных обитателей, таких как обезьяны
Подробнее
04.10.2024
1. Возле пляжа стало очень много яхт.
Ужасный запах мазуты, она и на берегу.
2. Оградили красивый
Подробнее