Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Чайковский туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.33333
5
5
3
Период проживания: 14.08.2020-16.08.2020.
Оценка: 8 из 10.
Один взрослый жил в мансардном номере на 4 этаже в августе 2020 года.
Гранд-отель «Чайковский» - это не мини-отель в бывшей коммуналке, а полноценный отель: 4-х этажное здание.
Плюсы:
1) Расположение. Отель находится в 4-5 минутах ходьбы от станции метро «Чернышевская» (красная линия), недалеко от Таврического сада. До Московского вокзала 25 минут ходьбы.
Место тихое, в здании отеля нет ресторана, поэтому ночью под окнами никто не шумит.
2) Багажная комната. Багажная комната и туалет находятся на первом этаже, поэтому ими можно воспользоваться ещё не заселившись в отель.
3) Хорошие завтраки (Полноценный шведский стол). Перед тем, как забронировать номер, я звонил в несколько отелей Санкт-Петербурга. Во всех из-за COVID-19 на завтрак в номер приносили то, что заказываешь накануне вечером и ассортимент заказываемого был ограничен.
В Гранд-отель «Чайковский» завтрак почти как обычно: шведский стол, только официанты ходят в масках и перчатках и посетители рассаживаются друг от друга не менее, чем в 1,5 метрах. На завтрак сыры, сосиски, каши или омлет, овощи, выпечка, круассаны и т.п.
4) В номере есть чайник, чашки, мини-холодильник.
5) Мне разрешили остаться в том же номере. Я бронировал две ночи в этом отеле: первую через Hotels, вторую через другой сайт. Написал в отель заранее с просьбой не переселять в другой номер. Мою просьбу удовлетворили, спасибо!
Минусы:
1) Мансардный (небесный) номер – означает, что в номере нет привычного окна, т.к оно находится в крыше. Рядом с этим мансардным окном приклеена непонятная инструкция пользователя, где написано, что у окна существует 3 положения и что в таком-то положении не делайте так-то, а то окно сломается. Но из неё непонятно в каком положении окно сейчас и как его открыть.
Когда я обратился на ресепшн с этим вопросом, то администратор сказала что-то типа «ну как-то все открывают окно и у тебя получится».
2) Комары. Во вторую ночь меня закусали комары, я почти не спал. Возможно, когда уборщица проветривала номер, то оставила окно полуоткрытым. А как закрыть окно я не знал.
Когда я выселялся из отеля и сидел в холле, то ещё одна пара обратилась с жалобой на комаров в номере. На что администратор ответила, что оказывается в каждом номере есть фумигатор! Он находится в шкафу для одежды.
Почему об этом не сказали на ресепшн при заселении? Загадка!
В-общем, я снизил оценку на 2 балла только из-за того, что на ресепшн не полностью рассказали об особенностях номера.
Оценка: 8 из 10.
Один взрослый жил в мансардном номере на 4 этаже в августе 2020 года.
Гранд-отель «Чайковский» - это не мини-отель в бывшей коммуналке, а полноценный отель: 4-х этажное здание.
Плюсы:
1) Расположение. Отель находится в 4-5 минутах ходьбы от станции метро «Чернышевская» (красная линия), недалеко от Таврического сада. До Московского вокзала 25 минут ходьбы.
Место тихое, в здании отеля нет ресторана, поэтому ночью под окнами никто не шумит.
2) Багажная комната. Багажная комната и туалет находятся на первом этаже, поэтому ими можно воспользоваться ещё не заселившись в отель.
3) Хорошие завтраки (Полноценный шведский стол). Перед тем, как забронировать номер, я звонил в несколько отелей Санкт-Петербурга. Во всех из-за COVID-19 на завтрак в номер приносили то, что заказываешь накануне вечером и ассортимент заказываемого был ограничен.
В Гранд-отель «Чайковский» завтрак почти как обычно: шведский стол, только официанты ходят в масках и перчатках и посетители рассаживаются друг от друга не менее, чем в 1,5 метрах. На завтрак сыры, сосиски, каши или омлет, овощи, выпечка, круассаны и т.п.
4) В номере есть чайник, чашки, мини-холодильник.
5) Мне разрешили остаться в том же номере. Я бронировал две ночи в этом отеле: первую через Hotels, вторую через другой сайт. Написал в отель заранее с просьбой не переселять в другой номер. Мою просьбу удовлетворили, спасибо!
Минусы:
1) Мансардный (небесный) номер – означает, что в номере нет привычного окна, т.к оно находится в крыше. Рядом с этим мансардным окном приклеена непонятная инструкция пользователя, где написано, что у окна существует 3 положения и что в таком-то положении не делайте так-то, а то окно сломается. Но из неё непонятно в каком положении окно сейчас и как его открыть.
Когда я обратился на ресепшн с этим вопросом, то администратор сказала что-то типа «ну как-то все открывают окно и у тебя получится».
2) Комары. Во вторую ночь меня закусали комары, я почти не спал. Возможно, когда уборщица проветривала номер, то оставила окно полуоткрытым. А как закрыть окно я не знал.
Когда я выселялся из отеля и сидел в холле, то ещё одна пара обратилась с жалобой на комаров в номере. На что администратор ответила, что оказывается в каждом номере есть фумигатор! Он находится в шкафу для одежды.
Почему об этом не сказали на ресепшн при заселении? Загадка!
В-общем, я снизил оценку на 2 балла только из-за того, что на ресепшн не полностью рассказали об особенностях номера.
Автор: denisp
Дата публикации: 02-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Чайковский
30.06.2020
Отель супер, путешествовали парой, останавливались в большом номере с балконом, девушка в восторге.Гостиницу выбирали по фото, никаких сюрпризов не было, все понравилось.Лучший вариант для того, чтобы прочувствовать атмосферу Петербурга.Большое спасибо администратору Денису за помощь с комфортным размещением
Подробнее
27.02.2020
Существенных минусов нет. Быстрый чек ин и чек аут. На завтраках очень малолюдно, тихо. Блюд немного, но что бы насытиться и выдвинуться гулять - вполне хватает. Вкусный кофе. Просторные светлые номера, все очень стильно и чисто. Очень удобная кровать. Было две небольшие подушки - попросили еще две
Подробнее
14.02.2020
Отель находится недалеко от достопримечательностей. Внутри отеля все новое, чистое. Но есть несколько нюансов, которые не могу не отметить. Войдя в отель мы попадаем в хол с длинной лестницей, на которой нет ни полозьев для колясок, ни швейцара, который помог бы с чемоданами (людям с ограниченными возможностями
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее