Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1672) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Пансионат Буревестник 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.66667
1
2
2
Регулярно с супругой посещаем санатории, дома отдыха, пансионаты, гостевые дома, в том числе в Северо-западном регионе, были во - Пскове, В.Новгороде, Анапе, Петрозаводске, Старой Руссе, Себеже, Выборге, Кингисеппе, республике Беларусь, разумеется в других странах, в том числе были и в других санаториях и пансионатах посёлка Репино, но такого бардака и наплевательского отношения к людям-отдыхающим, как в пансионате «Буревестник» ещё ни где не встречали !
Скорее всего, это идёт от руководства пансионата, которое не в состоянии организовать и обеспечить нормальный и полноценный отдых, привести в нормальное состояние ту инфраструктуру, которая им доверена собственниками, оплачивается достаточно прилично.Решили отдохнуть с супругой с 23.02.2018 по 26.02.2018 . . .Итак, начну по порядку:
1) нас поселили в корпус № 3 на 4-м этаже - все двери в номерах нормально не закрываются, что это значит, что бы её закрыть надо с силой шарахнуть, дверью о дверную коробку.Разумеется, при этом все проживающие в соседи номерах подпрыгивают от этого шума, причём происходит это постоянно и днём и до 2-00 часов ночи.Нормально и полноценно выспаться практически не реально.Неужели замки и двери не привести в порядок !?;
2) в номере шкаф-вешалка с уличной грязной одеждой почему то стоит в 30 сантиметрах от кровати, а не при входе в номер !? Хотя, следовало бы разместить его, у входной двери;
3) застеленный пододеяльник на кровати супруги был рваный.Наверно, итак сойдет думает обслуживающий персонал !;
4) дистанционный пульт управления телевизором не работает, точнее часть его клавиш не нажимаются, например звук в плюс и минус;
5) матрасы, подушки и кровати, установленные в номере, вообще мало подходят под нормальный отдых и не способствуют полноценному сну;
6) балкон номера от снега не очищен, следовало бы это делать;
7) приём пищи в пансионате «Балтиец», туда ходят отдыхающие из двух пансионатов, единственная лестница, ведущая на 2-ий этаж в рестораны (столовые), грязная, обшарпанная, напоминает лестницу в самом убогом общежитии;
8) питание самое убогое и дешёвое, например кофе, сыр, колбаса, если так можно выразиться;
9) расстановка столов в столовой безграмотная, между столами расположенными в ближайшем ряду нет самых элементарных проходов, идущим с тарелками во вторые ряды к своим столам не попасть, либо того, и глядишь что опрокинешь тарелку на спину сидящему за столом мимо которого приходится протискиваться;
10) обслуживающий персонал в столовой, это 50 % азиаты (гастарбайтеры), не бритые.Уборку со столов, вынос грязной посуды осуществляли без подносов, в руках, по несколько предметов.Неужели в Репино не найти русских, отмурштравать их и выучить этикету ?!
11) пришли в бассеин, там на стойке нам сказали, что надо встать в очередь и подождать минут 30, для входа в него нет ключей от шкафчиков в раздевалке !Тогда хочется задать вопрос руководству - кто и как занимается планированием работы самого бассеина при таком наплыве отдыхающих.Либо посещение бассеина не должно входить в стоимость отдыха, либо обеспечьте всех отдыхающих этой услугой, кстати, которую вы так активно везде рекламируете;
12) уличные дорожки пансионата не очищены от снега, а утоптаны ногами, в том чиле на территории пансионата «Балтиец», по ним ходить скользко.О посыпке песком или ПСС, речь вообще не идёт !Ждёте когда кто то из отдыхающих травмируется ?!
13) душ в номере неудобный, принимая его всякий раз, задеваешь телом ручку переключения воды, в результате то шпаришься кипятком, по обдаёшь себя ледяной водой;
14) Вай-Фая в корпусе нет, хотя в рекламе пансионата всё это присутствует !Обман;
15) при бронировании ни кто не предупреждает, что регистрация осуществляется на ресепшене пансионата «Балтиец». Кол.центру всё равно, либо это делается намеренно;
16) а вот просто вопиющий факт - вечером 23.02.2018 в 22-45 часа по громкой связи в корпусе объявили, что в здании начался пожар, просьба всем собрать свои документы и вещи и покинуть номера !Часть отдыхающих спустилась в холл на 1-м этаже, часть вышла на улицу пред корпусом, уличная температура при этом минус 18 градусов Цельсия.Простояв одетые и с вещами примерно минут 30, все вернулись в свои номера.При этом ни какой вразумительно информации от административного пансионата так и не было !Организация при экстренной ситуации отсутствует, ни кто ни за что не отвечает !Очень печально выглядело.
Поэтому мы рассчитались за сутки у уехали, отдых не удался, настроение испорчено !Поэтому, видя всё это собственными глазами и ощутив всё это на себе, посещать данный пансионат ни кому не рекомендую !
Руководители пансионата, что вы творите ?Или работой вы не занимаетесь вообще или процесс бесконтролен, вы рекламируете одни услуги для людей, а на деле получается совсем иное !
Скорее всего, это идёт от руководства пансионата, которое не в состоянии организовать и обеспечить нормальный и полноценный отдых, привести в нормальное состояние ту инфраструктуру, которая им доверена собственниками, оплачивается достаточно прилично.Решили отдохнуть с супругой с 23.02.2018 по 26.02.2018 . . .Итак, начну по порядку:
1) нас поселили в корпус № 3 на 4-м этаже - все двери в номерах нормально не закрываются, что это значит, что бы её закрыть надо с силой шарахнуть, дверью о дверную коробку.Разумеется, при этом все проживающие в соседи номерах подпрыгивают от этого шума, причём происходит это постоянно и днём и до 2-00 часов ночи.Нормально и полноценно выспаться практически не реально.Неужели замки и двери не привести в порядок !?;
2) в номере шкаф-вешалка с уличной грязной одеждой почему то стоит в 30 сантиметрах от кровати, а не при входе в номер !? Хотя, следовало бы разместить его, у входной двери;
3) застеленный пододеяльник на кровати супруги был рваный.Наверно, итак сойдет думает обслуживающий персонал !;
4) дистанционный пульт управления телевизором не работает, точнее часть его клавиш не нажимаются, например звук в плюс и минус;
5) матрасы, подушки и кровати, установленные в номере, вообще мало подходят под нормальный отдых и не способствуют полноценному сну;
6) балкон номера от снега не очищен, следовало бы это делать;
7) приём пищи в пансионате «Балтиец», туда ходят отдыхающие из двух пансионатов, единственная лестница, ведущая на 2-ий этаж в рестораны (столовые), грязная, обшарпанная, напоминает лестницу в самом убогом общежитии;
8) питание самое убогое и дешёвое, например кофе, сыр, колбаса, если так можно выразиться;
9) расстановка столов в столовой безграмотная, между столами расположенными в ближайшем ряду нет самых элементарных проходов, идущим с тарелками во вторые ряды к своим столам не попасть, либо того, и глядишь что опрокинешь тарелку на спину сидящему за столом мимо которого приходится протискиваться;
10) обслуживающий персонал в столовой, это 50 % азиаты (гастарбайтеры), не бритые.Уборку со столов, вынос грязной посуды осуществляли без подносов, в руках, по несколько предметов.Неужели в Репино не найти русских, отмурштравать их и выучить этикету ?!
11) пришли в бассеин, там на стойке нам сказали, что надо встать в очередь и подождать минут 30, для входа в него нет ключей от шкафчиков в раздевалке !Тогда хочется задать вопрос руководству - кто и как занимается планированием работы самого бассеина при таком наплыве отдыхающих.Либо посещение бассеина не должно входить в стоимость отдыха, либо обеспечьте всех отдыхающих этой услугой, кстати, которую вы так активно везде рекламируете;
12) уличные дорожки пансионата не очищены от снега, а утоптаны ногами, в том чиле на территории пансионата «Балтиец», по ним ходить скользко.О посыпке песком или ПСС, речь вообще не идёт !Ждёте когда кто то из отдыхающих травмируется ?!
13) душ в номере неудобный, принимая его всякий раз, задеваешь телом ручку переключения воды, в результате то шпаришься кипятком, по обдаёшь себя ледяной водой;
14) Вай-Фая в корпусе нет, хотя в рекламе пансионата всё это присутствует !Обман;
15) при бронировании ни кто не предупреждает, что регистрация осуществляется на ресепшене пансионата «Балтиец». Кол.центру всё равно, либо это делается намеренно;
16) а вот просто вопиющий факт - вечером 23.02.2018 в 22-45 часа по громкой связи в корпусе объявили, что в здании начался пожар, просьба всем собрать свои документы и вещи и покинуть номера !Часть отдыхающих спустилась в холл на 1-м этаже, часть вышла на улицу пред корпусом, уличная температура при этом минус 18 градусов Цельсия.Простояв одетые и с вещами примерно минут 30, все вернулись в свои номера.При этом ни какой вразумительно информации от административного пансионата так и не было !Организация при экстренной ситуации отсутствует, ни кто ни за что не отвечает !Очень печально выглядело.
Поэтому мы рассчитались за сутки у уехали, отдых не удался, настроение испорчено !Поэтому, видя всё это собственными глазами и ощутив всё это на себе, посещать данный пансионат ни кому не рекомендую !
Руководители пансионата, что вы творите ?Или работой вы не занимаетесь вообще или процесс бесконтролен, вы рекламируете одни услуги для людей, а на деле получается совсем иное !
Автор: Александр
Дата публикации: 24-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Пансионат Буревестник
12.07.2018
Цена и качество... Воздух и пространство... Анимация все достойно .. Плюс великолепный тренер по плаванию Георгий.. Для отдыха всей семьёй .. Лучший вариант! Нам понравилось.. Думаем вернуться в августе! Спасибо всем
Подробнее
04.05.2018
На протяжении многих лет ездили в Репино "Буревестник" "Балтиец". Всегда казалось приличное место и кормят вкусно. И выбрать можно как эконом номер за приличную цену (раньше это был 2 корпус) и номера получше в Балтийце. Частенько ездили именно в эконом так как нас вполне устраивали номера . Чистенько
Подробнее
02.07.2017
Несколько лет подряд наша семья отдыхает в курортном районе, в Репино. Точнее, в пансионате Балтиец/Буревестник. Последние несколько лет отдых превращается в какой-то кошмар. Сначала столовая:во-первых , её перенесли в Балтиец. Ну да ладно , утром и вечером прогуляться , неплохо. А вот качество питания
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее