Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бристоль 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.33333
3
2
2
Проживали в отеле группой из 40 детей и взрослых, по причине его аккредитации организаторами детского творческого конкурса в Санкт-Петербурге. Размещение прошло не очень оперативно, сотрудник очень долго пытался посчитать необходимое количество номеров, хотя все было забронированно за 2 месяца до поездки, но при помощи старших товарищей через час нас в итоге заселили. На семью из 4 человек выделили два номера- один детям, другой родителям. Номер родителей (двуспальная кровать) оказался чуть больше чем эта самая кровать, кроме прикроватной тумбочки в комнату больше ничего не поместилось. Ремонт соответствует звездности. Однако все системы работают с перебоями: 1- вентиляция затягивает в номера запах табачного дыма. 2. в утренние часы -из крана просто ничего не льется. 3. В последний день пребывания разместили объявление об аварии, отключили отопление и с учетом продуваемых окон, в коридорах было значительно теплее, температура в номерах не превышала 18С. После долгих разбирательств, в номерах появились пульты от кондиционеров и обогреватели, при этим кондиционеры не работали или работали с перебоями. Многие дети в итоге от такого чудо сервиса - разболелись.
Питание в данном отеле отдельная история. В стоимость нашего проживания входили завтрак и ужин (последний мы так ни разу и не посетили). Ресторан предлагает питание в формате шведский стол, что было задекларировано при бронировании проживания, каково было наше удивление, когда персонал отеля в худших традициях совковых столовых, кормил детей остатками бизнес -ланча, бестактно пытался назначать коридоры времени для питания, ограничивая доступ к тому самому шведскому столы-заявляя что это питание не для вас. Борьба за завтраки была ежедневной-заряжая позитивом с самого утра и присекая всяческое желание повторить эту процедуру за ужином. Стоит заметить, что обедая в этом же ресторане чек на семью из 4 человек составляет не менее 1000 на одного гостя, но даже за эти деньги - сервис вам не гарантирован. Официанты забываю про заказанные блюда,постоянно увеличивают сроки выдачи, однако про само качество блюд ничего плохого сказать не можем, вкусно и подача интересная. Два раза в вечернее время пробовали заказать еду в номер. В первый раз повезло больше- не смотря на то что у них закончились ингредиенты, удалось поужинать тем, что смогли приготовить, вариантов было не много, во второй раз счастья не случилось -кухня по каким то причинам не работала уже в 21.00.
Питание в данном отеле отдельная история. В стоимость нашего проживания входили завтрак и ужин (последний мы так ни разу и не посетили). Ресторан предлагает питание в формате шведский стол, что было задекларировано при бронировании проживания, каково было наше удивление, когда персонал отеля в худших традициях совковых столовых, кормил детей остатками бизнес -ланча, бестактно пытался назначать коридоры времени для питания, ограничивая доступ к тому самому шведскому столы-заявляя что это питание не для вас. Борьба за завтраки была ежедневной-заряжая позитивом с самого утра и присекая всяческое желание повторить эту процедуру за ужином. Стоит заметить, что обедая в этом же ресторане чек на семью из 4 человек составляет не менее 1000 на одного гостя, но даже за эти деньги - сервис вам не гарантирован. Официанты забываю про заказанные блюда,постоянно увеличивают сроки выдачи, однако про само качество блюд ничего плохого сказать не можем, вкусно и подача интересная. Два раза в вечернее время пробовали заказать еду в номер. В первый раз повезло больше- не смотря на то что у них закончились ингредиенты, удалось поужинать тем, что смогли приготовить, вариантов было не много, во второй раз счастья не случилось -кухня по каким то причинам не работала уже в 21.00.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 28-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бристоль
26.07.2019
Вот, уже, много-много раз побывали в Питере, но, как и в первый раз селимся в гостиницу Бристоль! Персонал - СУПЕР! Понравилось, пожалуй, все. Придраться не к чему, даже если бы захотелось. Чистота, порядок, внимательность персонала, очень неплохой завтрак с разнообразным меню. У меня - только слова
Подробнее
19.02.2019
Отель без чудес, в номере прохладно...Был заезд китайской делегации в большом количестве...Меню в ресторане скромное.
Подробнее
23.09.2018
Уже на протяжении нескольких лет изредка останавливаюсь в этом отеле, а также советую друзьям и коллегам. Чистые номера, вкусный завтрак, недалеко от метро, тихо и спокойно. Когда есть свободные номера, другие гостинници даже не рассматриваю. Если ресторан в отеле для вас дорогой- рядом есть неплохой
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
* без перелета от 31148 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее