Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1698) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Пансионат Балтиец 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
2
2
2
Регулярно с супругой посещаем санатории, дома отдыха, пансионаты, гостевые дома, в том числе в Северо-западном регионе, были во - Пскове, В.Новгороде, Анапе, Петрозаводске, Старой Руссе, Себеже, Выборге, Кингисеппе, республике Беларусь, разумеется в других странах, в том числе были и в других санаториях и пансионатах посёлка Репино, но такого бардака и наплевательского отношения к людям-отдыхающим, как в пансионате «Буревестник» ещё ни где не встречали !
Скорее всего, это идёт от руководства пансионата, которое не в состоянии организовать и обеспечить нормальный и полноценный отдых, привести в нормальное состояние ту инфраструктуру, которая им доверена собственниками, оплачивается достаточно прилично.Решили отдохнуть с супругой с 23.02.2018 по 26.02.2018 . . .Итак, начну по порядку:
1) нас поселили в корпус № 3 на 4-м этаже - все двери в номерах нормально не закрываются, что это значит, что бы её закрыть надо с силой шарахнуть, дверью о дверную коробку.Разумеется, при этом все проживающие в соседи номерах подпрыгивают от этого шума, причём происходит это постоянно и днём и до 2-00 часов ночи.Нормально и полноценно выспаться практически не реально.Неужели замки и двери не привести в порядок !?;
2) в номере шкаф-вешалка с уличной грязной одеждой почему то стоит в 30 сантиметрах от кровати, а не при входе в номер !? Хотя, следовало бы разместить его, у входной двери;
3) застеленный пододеяльник на кровати супруги был рваный.Наверно, итак сойдет думает обслуживающий персонал !;
4) дистанционный пульт управления телевизором не работает, точнее часть его клавиш не нажимаются, например звук в плюс и минус;
5) матрасы, подушки и кровати, установленные в номере, вообще мало подходят под нормальный отдых и не способствуют полноценному сну;
6) балкон номера от снега не очищен, следовало бы это делать;
7) приём пищи в пансионате «Балтиец», туда ходят отдыхающие из двух пансионатов, единственная лестница, ведущая на 2-ий этаж в рестораны (столовые), грязная, обшарпанная, напоминает лестницу в самом убогом общежитии;
8) питание самое убогое и дешёвое, например кофе, сыр, колбаса, если так можно выразиться;
9) расстановка столов в столовой безграмотная, между столами расположенными в ближайшем ряду нет самых элементарных проходов, идущим с тарелками во вторые ряды к своим столам не попасть, либо того, и глядишь что опрокинешь тарелку на спину сидящему за столом мимо которого приходится протискиваться;
10) обслуживающий персонал в столовой, это 50 % азиаты (гастарбайтеры), не бритые.Уборку со столов, вынос грязной посуды осуществляли без подносов, в руках, по несколько предметов.Неужели в Репино не найти русских, отмурштравать их и выучить этикету ?!
11) пришли в бассеин, там на стойке нам сказали, что надо встать в очередь и подождать минут 30, для входа в него нет ключей от шкафчиков в раздевалке !Тогда хочется задать вопрос руководству - кто и как занимается планированием работы самого бассеина при таком наплыве отдыхающих.Либо посещение бассеина не должно входить в стоимость отдыха, либо обеспечьте всех отдыхающих этой услугой, кстати, которую вы так активно везде рекламируете;
12) уличные дорожки пансионата не очищены от снега, а утоптаны ногами, в том чиле на территории пансионата «Балтиец», по ним ходить скользко.О посыпке песком или ПСС, речь вообще не идёт !Ждёте когда кто то из отдыхающих травмируется ?!
13) душ в номере неудобный, принимая его всякий раз, задеваешь телом ручку переключения воды, в результате то шпаришься кипятком, по обдаёшь себя ледяной водой;
14) Вай-Фая в корпусе нет, хотя в рекламе пансионата всё это присутствует !Обман;
15) при бронировании ни кто не предупреждает, что регистрация осуществляется на ресепшене пансионата «Балтиец». Кол.центру всё равно, либо это делается намеренно;
16) а вот просто вопиющий факт - вечером 23.02.2018 в 22-45 часа по громкой связи в корпусе объявили, что в здании начался пожар, просьба всем собрать свои документы и вещи и покинуть номера !Часть отдыхающих спустилась в холл на 1-м этаже, часть вышла на улицу пред корпусом, уличная температура при этом минус 18 градусов Цельсия.Простояв одетые и с вещами примерно минут 30, все вернулись в свои номера.При этом ни какой вразумительно информации от административного пансионата так и не было !Организация при экстренной ситуации отсутствует, ни кто ни за что не отвечает !Очень печально выглядело.
Поэтому мы рассчитались за сутки у уехали, отдых не удался, настроение испорчено !Поэтому, видя всё это собственными глазами и ощутив всё это на себе, посещать данный пансионат ни кому не рекомендую !
Руководители пансионата, что вы творите ?Или работой вы не занимаетесь вообще или процесс бесконтролен, вы рекламируете одни услуги для людей, а на деле получается совсем иное !
Скорее всего, это идёт от руководства пансионата, которое не в состоянии организовать и обеспечить нормальный и полноценный отдых, привести в нормальное состояние ту инфраструктуру, которая им доверена собственниками, оплачивается достаточно прилично.Решили отдохнуть с супругой с 23.02.2018 по 26.02.2018 . . .Итак, начну по порядку:
1) нас поселили в корпус № 3 на 4-м этаже - все двери в номерах нормально не закрываются, что это значит, что бы её закрыть надо с силой шарахнуть, дверью о дверную коробку.Разумеется, при этом все проживающие в соседи номерах подпрыгивают от этого шума, причём происходит это постоянно и днём и до 2-00 часов ночи.Нормально и полноценно выспаться практически не реально.Неужели замки и двери не привести в порядок !?;
2) в номере шкаф-вешалка с уличной грязной одеждой почему то стоит в 30 сантиметрах от кровати, а не при входе в номер !? Хотя, следовало бы разместить его, у входной двери;
3) застеленный пододеяльник на кровати супруги был рваный.Наверно, итак сойдет думает обслуживающий персонал !;
4) дистанционный пульт управления телевизором не работает, точнее часть его клавиш не нажимаются, например звук в плюс и минус;
5) матрасы, подушки и кровати, установленные в номере, вообще мало подходят под нормальный отдых и не способствуют полноценному сну;
6) балкон номера от снега не очищен, следовало бы это делать;
7) приём пищи в пансионате «Балтиец», туда ходят отдыхающие из двух пансионатов, единственная лестница, ведущая на 2-ий этаж в рестораны (столовые), грязная, обшарпанная, напоминает лестницу в самом убогом общежитии;
8) питание самое убогое и дешёвое, например кофе, сыр, колбаса, если так можно выразиться;
9) расстановка столов в столовой безграмотная, между столами расположенными в ближайшем ряду нет самых элементарных проходов, идущим с тарелками во вторые ряды к своим столам не попасть, либо того, и глядишь что опрокинешь тарелку на спину сидящему за столом мимо которого приходится протискиваться;
10) обслуживающий персонал в столовой, это 50 % азиаты (гастарбайтеры), не бритые.Уборку со столов, вынос грязной посуды осуществляли без подносов, в руках, по несколько предметов.Неужели в Репино не найти русских, отмурштравать их и выучить этикету ?!
11) пришли в бассеин, там на стойке нам сказали, что надо встать в очередь и подождать минут 30, для входа в него нет ключей от шкафчиков в раздевалке !Тогда хочется задать вопрос руководству - кто и как занимается планированием работы самого бассеина при таком наплыве отдыхающих.Либо посещение бассеина не должно входить в стоимость отдыха, либо обеспечьте всех отдыхающих этой услугой, кстати, которую вы так активно везде рекламируете;
12) уличные дорожки пансионата не очищены от снега, а утоптаны ногами, в том чиле на территории пансионата «Балтиец», по ним ходить скользко.О посыпке песком или ПСС, речь вообще не идёт !Ждёте когда кто то из отдыхающих травмируется ?!
13) душ в номере неудобный, принимая его всякий раз, задеваешь телом ручку переключения воды, в результате то шпаришься кипятком, по обдаёшь себя ледяной водой;
14) Вай-Фая в корпусе нет, хотя в рекламе пансионата всё это присутствует !Обман;
15) при бронировании ни кто не предупреждает, что регистрация осуществляется на ресепшене пансионата «Балтиец». Кол.центру всё равно, либо это делается намеренно;
16) а вот просто вопиющий факт - вечером 23.02.2018 в 22-45 часа по громкой связи в корпусе объявили, что в здании начался пожар, просьба всем собрать свои документы и вещи и покинуть номера !Часть отдыхающих спустилась в холл на 1-м этаже, часть вышла на улицу пред корпусом, уличная температура при этом минус 18 градусов Цельсия.Простояв одетые и с вещами примерно минут 30, все вернулись в свои номера.При этом ни какой вразумительно информации от административного пансионата так и не было !Организация при экстренной ситуации отсутствует, ни кто ни за что не отвечает !Очень печально выглядело.
Поэтому мы рассчитались за сутки у уехали, отдых не удался, настроение испорчено !Поэтому, видя всё это собственными глазами и ощутив всё это на себе, посещать данный пансионат ни кому не рекомендую !
Руководители пансионата, что вы творите ?Или работой вы не занимаетесь вообще или процесс бесконтролен, вы рекламируете одни услуги для людей, а на деле получается совсем иное !
Автор: Александр
Дата публикации: 24-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Пансионат Балтиец
05.07.2019
Ездим в отель каждый год.В этом году решили взять номер "Комфорт" в основном корпусе, ранее брали стандарты.Заранее обсудили с сотрудниками, что номер разделен перегородкой (то же подтверждает фотография на официальном сайте), что непосредственно в номере будет чайник, и диван в номере будет двухместным
Подробнее
09.06.2019
О местоположении писать не буду. Номера просторные, но потрёпанные жизнью и ордами отдыхающих.
Видно, что отель хотели привести к мировым стандартам, но получилось не полностью.
Мебель ужасная, розеток нет, в ванной все как-то по-советски, убираются плохо. Кондиционеров нет, поэтому окна летом закрыть
Подробнее
17.04.2019
Забронировали на две ночи на выходные номер люкс в основном корпусе. Проживали в номере №207 с 6 по 8 апреля. Честно сказать, люксом его может и можно было назвать в день открытия отеля. Мебель из прошлого века. Душевая кабина вся скрипит. Стеклопакеты низшей ценовой категории. Зато персонал - приветливый
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
04.10.2024
Восхитительный отель! Полностью соответствует цена/качество. Близкое расположение к Галатской башне
Подробнее
04.10.2024
Хочу поделится с вами отзывом про отель SEA BEACH AQUA PARK BLUE RESORTS 4*-шикарный отель, далеко не
Подробнее
04.10.2024
Отель классный, территория и номера просторные,просто супер.
Разнообразные программы каждый день,фаер
Подробнее
04.10.2024
Отель обладает великолепной территорией и огромным количеством местных обитателей, таких как обезьяны
Подробнее
04.10.2024
1. Возле пляжа стало очень много яхт.
Ужасный запах мазуты, она и на берегу.
2. Оградили красивый
Подробнее