Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1675) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Амос Отель Невский Комфорт 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.5
5
4
Минусы:
- то, что администратор отеля делает все: встречает гостей, готовит и приносит завтраки, стирает белье и убирается в номере вплоть до туалета)
- постельное белье все в катышках (администратор, правда, извинилась в последний день и сказала, что это, скорее всего вина стажера)
- сантехника в ванной (расшатанная душевая кабина, ржавая подставка под ершик и бумагу, что-то похожее на грибок в углах кабины. Создается ощущение, что они ждут, когда кто-то из гостей что-то сломает и тогда они возьмут с него денег на ремонт. фото прилагается)
- убитая напрочь, кровать (скрипит при малейшем движении)
- потребительское отношение к клиентам.
Ситуация 1: по приезду мы из бара взяли 0,5 л воды без газа за 70р. Через три дня при входе в отель нам девушка администратор сообщила, что девушка из предыдущей смены написала, что у нас еще не хватает "дюшеса". На наше возмущение, что мы его в принципе не пьем, нам было сказано, что она тут не при чем, потому что это была девушка из прошлой смены, которая оставила ей эту информацию и деньги нужно оплатить заранее. Дабы не портить себе отпуск разборками из-за 70ти рублей, мы их отдали, заплатив 140 (+ за воду). Ситуация 2: в правилах проживания написано, что чек аут в 12:00. Мы стоим у двери с чемоданом, время 11:53. Стук в дверь, открываю, заодно собираясь выходить. В дверях стоит администратор в резиновых перчатках для уборки и говорит: извините, но вам придется сдать номер, потому что мне надо успеть сдать смену.
Плюсы:
- расположение отеля (один раз налево, 2 мин пешком и ты на невском)
- чистота парадной (относительно общей статистики)
- второй этаж (невысоко подниматься)
- наличие завтраков
- тишина
- чистота (в общем понимании - то есть видно, что убираются хорошо и тщательно)
- вежливые и улыбчивые администраторы, которые пытаются сделать ваше пребывание в отеле комфортным.
P.S.: Какой смысл в "вафельных" халатах в номере, если комфорта как такого нет: кровать скрипит, номер длинной и шириной в 1,75 человека, в душевую страшно наступить, все время боишься что-то сломать. Допускаю, что отзыв мой субъективен, например, потому что номер 5 (в который нас заселили) единственный в своем роде такой неудачный в данном отеле. Но ощущения клиентоориентированности в этом отеле нет. Однако, на фоне всего этого, в любом случае, спасибо за гостеприимство!
- то, что администратор отеля делает все: встречает гостей, готовит и приносит завтраки, стирает белье и убирается в номере вплоть до туалета)
- постельное белье все в катышках (администратор, правда, извинилась в последний день и сказала, что это, скорее всего вина стажера)
- сантехника в ванной (расшатанная душевая кабина, ржавая подставка под ершик и бумагу, что-то похожее на грибок в углах кабины. Создается ощущение, что они ждут, когда кто-то из гостей что-то сломает и тогда они возьмут с него денег на ремонт. фото прилагается)
- убитая напрочь, кровать (скрипит при малейшем движении)
- потребительское отношение к клиентам.
Ситуация 1: по приезду мы из бара взяли 0,5 л воды без газа за 70р. Через три дня при входе в отель нам девушка администратор сообщила, что девушка из предыдущей смены написала, что у нас еще не хватает "дюшеса". На наше возмущение, что мы его в принципе не пьем, нам было сказано, что она тут не при чем, потому что это была девушка из прошлой смены, которая оставила ей эту информацию и деньги нужно оплатить заранее. Дабы не портить себе отпуск разборками из-за 70ти рублей, мы их отдали, заплатив 140 (+ за воду). Ситуация 2: в правилах проживания написано, что чек аут в 12:00. Мы стоим у двери с чемоданом, время 11:53. Стук в дверь, открываю, заодно собираясь выходить. В дверях стоит администратор в резиновых перчатках для уборки и говорит: извините, но вам придется сдать номер, потому что мне надо успеть сдать смену.
Плюсы:
- расположение отеля (один раз налево, 2 мин пешком и ты на невском)
- чистота парадной (относительно общей статистики)
- второй этаж (невысоко подниматься)
- наличие завтраков
- тишина
- чистота (в общем понимании - то есть видно, что убираются хорошо и тщательно)
- вежливые и улыбчивые администраторы, которые пытаются сделать ваше пребывание в отеле комфортным.
P.S.: Какой смысл в "вафельных" халатах в номере, если комфорта как такого нет: кровать скрипит, номер длинной и шириной в 1,75 человека, в душевую страшно наступить, все время боишься что-то сломать. Допускаю, что отзыв мой субъективен, например, потому что номер 5 (в который нас заселили) единственный в своем роде такой неудачный в данном отеле. Но ощущения клиентоориентированности в этом отеле нет. Однако, на фоне всего этого, в любом случае, спасибо за гостеприимство!
Автор: Nepridumala
Дата публикации: 03-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Амос Отель Невский Комфорт
30.08.2016
Бронировал по акции, получил скидку 40%, вместо 5000 тысяч проживание вышло 3000, что на мой взгляд больше соответствует средней цене для такого уровня отелей.При регистрации написано, что карта только для подтверждения нужна, а оплата уже при заезде, но за пару дней списали всю сумму. Мне было всё
Подробнее
19.05.2016
Очень удобное расположение на относительно тихой улице, везде в центре можно дойти пешком. Лена были во двор - тихо, что для меня важно. Но, конечно, колодец - вида нет никакого, только кусочек неба. Забавно, что на Жуковского бары и рестораны в каждом доме, голодным не останетесь. Нормальный завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее