Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аллегро На Лиговском 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
5
4
4
5
В прошлом году останавливались там же, в принципе, все устраивало.
Завтраки однообразные, но терпимые: сыр, колбаса, масло, яйца, омлет, овсянка (вареная, не из пакета!), сосиски, хлеб, варенье, печенье, творог (плохого качества), йогурт. :Есть кофе-машина, но кофе средненький по качеству. До 20:00 доступны кофе, чай, микроволновка.
Номер достался тот же, что и в прошлом году, 3 этаж, окна на Лиговский. Чувствуется, что ничего не меняли: как не было заглушки на ручке в душевой кабине, так ее и нет, прибавилось сколов на поддоне + стала расти черная плесень. Ее не много, но аллергикам стоит иметь в виду. Матрас значительно продавленнее по сравнению с прошлым годом. Пока терпимо.
Горничная принесла дополнительные подушки без вопросов, по первому требованию. Убирают когда как: то нормально, то оставляют пыль по углам. Чаевые способствуют качественной уборке, хотя подоконник весь в следах чьей-то кружки и стекла в душевой кабине ни разу не мыли за 10 дней пребывания. Полотенца меняют. Проблема с кулером на этаже: часто в нем нет воды и приходится бегать на другой этаж. Гладильная доска в коридоре.
Сильно пахнет какой-то бытовой химией, которую, видимо, используют при уборке. При использовании кондиционера, запах усиливается. Приходилось постоянно открывать окно и включать вентиляцию в ванной.
Средства гигиены от отеля самые простые: мыло-гель для душа-шампунь в одном флаконе. Если вас такое не устраивает - везите свое. Напор воды очень хороший (по печальному опыту с отелем Roses могу сказать, что это немаловажно!), но очень долго приходится сливать, чтобы получить хотя бы теплую воду, вместо холодной.
Холодильник плохой, но хорошо, что он вообще есть ). Телевизор стал показывать значительно лучше, по сравнению с прошлым годом, никакого "снега", нормальная картинка.
Не понравилась работа "ресепшена": при бронировании через сайт, я указала, что "Имеется ваша карта номер 2253, полученная в прошлый приезд." в комментариях к брони. Карта с 20% скидкой.
В итоге, скидку сделали 15%, а когда я спросила у администратора, про привилегии по их карте, мне было сказано, что "мы вообще тут не при чем" "на сайте отвечают другие люди" "надо было нам звонить", ну то есть в переводе с русского на русский "сама дура". При чем даже эту "исчерпывающую информацию" я получила после 3-го обращения с вопросом.
Кроме того, было ощущение, что я выпрашиваю у них "приветственный комплимент", больше похожий на подачку. Этот набор для пьянки в кустах я им вернула на стойку, естественно.
Завтраки однообразные, но терпимые: сыр, колбаса, масло, яйца, омлет, овсянка (вареная, не из пакета!), сосиски, хлеб, варенье, печенье, творог (плохого качества), йогурт. :Есть кофе-машина, но кофе средненький по качеству. До 20:00 доступны кофе, чай, микроволновка.
Номер достался тот же, что и в прошлом году, 3 этаж, окна на Лиговский. Чувствуется, что ничего не меняли: как не было заглушки на ручке в душевой кабине, так ее и нет, прибавилось сколов на поддоне + стала расти черная плесень. Ее не много, но аллергикам стоит иметь в виду. Матрас значительно продавленнее по сравнению с прошлым годом. Пока терпимо.
Горничная принесла дополнительные подушки без вопросов, по первому требованию. Убирают когда как: то нормально, то оставляют пыль по углам. Чаевые способствуют качественной уборке, хотя подоконник весь в следах чьей-то кружки и стекла в душевой кабине ни разу не мыли за 10 дней пребывания. Полотенца меняют. Проблема с кулером на этаже: часто в нем нет воды и приходится бегать на другой этаж. Гладильная доска в коридоре.
Сильно пахнет какой-то бытовой химией, которую, видимо, используют при уборке. При использовании кондиционера, запах усиливается. Приходилось постоянно открывать окно и включать вентиляцию в ванной.
Средства гигиены от отеля самые простые: мыло-гель для душа-шампунь в одном флаконе. Если вас такое не устраивает - везите свое. Напор воды очень хороший (по печальному опыту с отелем Roses могу сказать, что это немаловажно!), но очень долго приходится сливать, чтобы получить хотя бы теплую воду, вместо холодной.
Холодильник плохой, но хорошо, что он вообще есть ). Телевизор стал показывать значительно лучше, по сравнению с прошлым годом, никакого "снега", нормальная картинка.
Не понравилась работа "ресепшена": при бронировании через сайт, я указала, что "Имеется ваша карта номер 2253, полученная в прошлый приезд." в комментариях к брони. Карта с 20% скидкой.
В итоге, скидку сделали 15%, а когда я спросила у администратора, про привилегии по их карте, мне было сказано, что "мы вообще тут не при чем" "на сайте отвечают другие люди" "надо было нам звонить", ну то есть в переводе с русского на русский "сама дура". При чем даже эту "исчерпывающую информацию" я получила после 3-го обращения с вопросом.
Кроме того, было ощущение, что я выпрашиваю у них "приветственный комплимент", больше похожий на подачку. Этот набор для пьянки в кустах я им вернула на стойку, естественно.
Автор: CherJuR
Дата публикации: 19-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аллегро На Лиговском
15.08.2017
Это пятое посещение данного отеля. Для меня это одно из мест-достопримечательностей современного Санкт-Петербурга. Приветливый, отзывчивый, готовый учесть пожелания, чистый, уютный, удобный... Что ещё нужно гостю города на Неве от места пристанища? Рядом с Московским вокзалом. Советую друзьям - всем
Подробнее
09.08.2017
У нас был номер класса люкс на 6 этаже. Приехали довольно рано, около 12 часов, подождали номер где-то минут 20-30. Номер уютный, светлый, красивая планировка. Просторная ванная. Удобная кровать с классным матрасом. Каждодневная уборка номера. Завтрак по типу шведского стола, все очень вкусно, особенно
Подробнее
08.08.2017
Отель расположен очень удобно - рядом метро, Московский вокзал и торговый центр, 5 минутах ходьбы Невский проспект. Отель очень компактный с стильным дизайном. Единственный минус - слышимость. В номерах чисто, на каждом этаже в холле стоит кулер и гладильная доска с утюгом. На завтрак всегда можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее