Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аллегро На Лиговском 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Плюсы: удобное бронирование, были учтены пожелания к номеру, хорошее расположение (близко к Московскому вокзалу, метро, но до основных достопримечательностей пешком далековато), достойные завтраки (хоть за 5 дней пребывания меню и не менялось)
На этом хорошие стороны отеля заканчиваются. При заселении номер был в ужасном состоянии - грязь и волосы на полу, волосы на кровати, пятна на одном пододеяльнике и большие пятна на другом одеяле, волосы в душевой кабине и, самое отвратительное, сиденье унитаза в разводах и с присохшими ошметками коричневого цвета. И это при наклейке "Продезинфицировано"! Заверения на ресепшне, что всё устраним, оказались пустыми словами. Был заменен только один пододеяльник. Другое одеяло с жуткими пятнами так и осталось лежать. Пыль и волосы никуда не делись. На повторное обращение мне предложили подождать до завтра, и только после возмущения, минут через 10, одеяло заменили. Каждый день после уборки номера оставались волосы на полу (если у горничных так лезут волосы, то, наверное, необходимо носить головные уборы). Полка в прихожей не протиралась никогда, впрочем, как и все горизонтальные поверхности выше пола - на светильниках, дверных косяках, душевой кабине, телевизоре и т.д. пыль лежала толстым слоем. На все замечания персонал реагировал формально, хотя уже после первого обращения необходимо было тщательно всё убрать. Wi-Fi работал крайне нестабильно. На что отвечали - никто не жалуется, вы рядом с точкой доступа. И напоследок при выселении было неожиданно услышать "Всё" вместо привычного "Приезжайте к нам еще". Карта постоянного клиента была выдана только после нашего напоминания. Хотя при таком отношении к гостю приезжать еще раз в этот отель вряд ли захочется. Хотелось бы обратить внимание управляющего на работу горничных, а также на культуру поведения и общения персонала - это основы гостиничного бизнеса!
На этом хорошие стороны отеля заканчиваются. При заселении номер был в ужасном состоянии - грязь и волосы на полу, волосы на кровати, пятна на одном пододеяльнике и большие пятна на другом одеяле, волосы в душевой кабине и, самое отвратительное, сиденье унитаза в разводах и с присохшими ошметками коричневого цвета. И это при наклейке "Продезинфицировано"! Заверения на ресепшне, что всё устраним, оказались пустыми словами. Был заменен только один пододеяльник. Другое одеяло с жуткими пятнами так и осталось лежать. Пыль и волосы никуда не делись. На повторное обращение мне предложили подождать до завтра, и только после возмущения, минут через 10, одеяло заменили. Каждый день после уборки номера оставались волосы на полу (если у горничных так лезут волосы, то, наверное, необходимо носить головные уборы). Полка в прихожей не протиралась никогда, впрочем, как и все горизонтальные поверхности выше пола - на светильниках, дверных косяках, душевой кабине, телевизоре и т.д. пыль лежала толстым слоем. На все замечания персонал реагировал формально, хотя уже после первого обращения необходимо было тщательно всё убрать. Wi-Fi работал крайне нестабильно. На что отвечали - никто не жалуется, вы рядом с точкой доступа. И напоследок при выселении было неожиданно услышать "Всё" вместо привычного "Приезжайте к нам еще". Карта постоянного клиента была выдана только после нашего напоминания. Хотя при таком отношении к гостю приезжать еще раз в этот отель вряд ли захочется. Хотелось бы обратить внимание управляющего на работу горничных, а также на культуру поведения и общения персонала - это основы гостиничного бизнеса!
Автор: АнтонА
Дата публикации: 24-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аллегро На Лиговском
03.08.2016
Хороший отель недалеко от вокзала, чемоданы не надо далеко нести, если передвигаетесь на поезде. В плане пешей доступности достопримечательностей, а бы посоветовала что-то все же ближе к центру, к каналу Грибоедова. После целого дня экскурсий вам вряд ли будет в радость возвращаться пешком ещё километра
Подробнее
02.08.2016
Отель хороший: удачное расположение (близко от ж/д вокзала, Невский проспект в шаговой доступности), в номере чисто, завтрак - шведский стол. Огромный плюс - кондиционер. Заселили даже раньше 14 часов. Наличие карт города и скидочные флаеры. Немного минусов - постельное белье (неприятное и липкое,
Подробнее
21.07.2016
Прекрасное расположение- рядом с вокзалом и Невским, отличные завтраки, любезный персонал, уютный большой номер, удобный матрас. Профессиональный консьерж-сервис: бронирование экскурсий, такси, печать необходимых документов.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее