- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Azimut Отель Санкт-петербург 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.66667
4
2
2
Посещаю отель в очередной раз (скорее ввиду удобства расположения для меня, а не из-за отеля), в этот заезд было чуть-чуть получше, но все-таки стоит отметить те важные нюансы, которые надо ответственным лицам отеля контролировать, изменять и улучшать:
1. Ванная комната - вода практически не уходила в ванной, что конечно не придает комфорта для гостя. Это большой минус. Кто отвечает за это?
2. Номер полулюкс не достаточно чистый в части уборки - кое-где присутствуют крошки и др.мелкие элементы (элементарно надо взять пылесос), про пятна на ковролине я даже и не говорю.
3. Были комары в номере, что мешает гостю спать. При этом фумикатора нет.
4. Для номера полулюкс - при заезде не было в ванной зуб.щетки, а должна быть
5. Рано утром брал сухой паек вместо завтрака, его содержимое не впечатляет (противный плавленный сыр с чесноком, колбаса с красителем) + печенье с ужасным вкусом, неужели нельзя выдать гостю сендвич с нормальной свежей начинкой (сыр, колбаса в нарезку) и вместо печенья - шоколад? По вопросу наполнения данного пакета - надо серьезно подумать ответственным лицам.
6. Неоднократно ранее отмечал плохую работу, и сейчас сложно сказать про то, что есть положительный изменения, т.к. по-прежнему нет персональной ответственности за решение проблем гостей, например гость задает вопрос - сотрудник уходит молча, спрашивает у другого, у третьего. Это уже вопрос к менеджменту и квалификации набранного персонала.
7. Рано утром, когда выезжаешь - какие-то пьяные личности находятся рядом с лобби баром, что является минусом для достойного отеля.
1. Ванная комната - вода практически не уходила в ванной, что конечно не придает комфорта для гостя. Это большой минус. Кто отвечает за это?
2. Номер полулюкс не достаточно чистый в части уборки - кое-где присутствуют крошки и др.мелкие элементы (элементарно надо взять пылесос), про пятна на ковролине я даже и не говорю.
3. Были комары в номере, что мешает гостю спать. При этом фумикатора нет.
4. Для номера полулюкс - при заезде не было в ванной зуб.щетки, а должна быть
5. Рано утром брал сухой паек вместо завтрака, его содержимое не впечатляет (противный плавленный сыр с чесноком, колбаса с красителем) + печенье с ужасным вкусом, неужели нельзя выдать гостю сендвич с нормальной свежей начинкой (сыр, колбаса в нарезку) и вместо печенья - шоколад? По вопросу наполнения данного пакета - надо серьезно подумать ответственным лицам.
6. Неоднократно ранее отмечал плохую работу, и сейчас сложно сказать про то, что есть положительный изменения, т.к. по-прежнему нет персональной ответственности за решение проблем гостей, например гость задает вопрос - сотрудник уходит молча, спрашивает у другого, у третьего. Это уже вопрос к менеджменту и квалификации набранного персонала.
7. Рано утром, когда выезжаешь - какие-то пьяные личности находятся рядом с лобби баром, что является минусом для достойного отеля.
Автор: Artemlider
Дата публикации: 22-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azimut Отель Санкт-петербург
19.04.2016
Дважды в течение года бронировал номера в этом так называемом отеле по возвратным тарифам.Сообщали о бесплатной отмене и дважды ночью в день незаезда списывали деньги с кредитной карты.Ни извинений, ни попытки связи с гостем сотрудники не делали.Удивила начальник службы сервиса,которая после жалобы
Подробнее
18.04.2016
Останавливались в отеле с 30 марта по 3 апреля 2016г. Заселили нас в номер на последний 5-й этаж,рядом номера со школьниками(каникулы),куча неудобств...Но небезразличие сотрудника ресепшн Елизаветы,помогло найти нам тихий,уютный,на 17-ом этаже номер,с великолепным видом на старый город...Но недолго
Подробнее
15.04.2016
Был в командировке в апреле. Приезжаю уже в третий раз, выбирал отель по близости к месту командировки. Жил в smart-номере с новым ремонтом, отличный номер. Завтрак - шведский стол, кроме того, шведский стол есть на обед и ужин (можно включить в стоимость проживания). Достаточно широкий выбор блюд
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



