Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Крым / Саки / Botanic Club Hotel / Отзывы

Туры в Саки

Отели
Саки
Погода
в Саки
Курорты
России






Отзыв на Botanic Club Hotel туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2
1
1
4
5 июля 2019 года нам «посчастливилось» побывать в отеле «Botanic Club» в г.
Саки по адресу: Евпаторийское шоссе, 43 км, ТСН "Садовод-1".

Бронировали номер «Люкс» на сутки за 3280 руб, заезд 5.07.19г, отъезд 6.07.19г.

За эти сутки получили массу отрицательных впечатлений.

Изначально при бронировании номера на Booking.com предоплата не требовалась.
По факту бронирования номера пришло сообщение на почту, о том, что необходимо внести предоплату за номер в размере 1280 руб, а также в этом же сообщении выяснилось, что у них ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА в размере 100 руб.
Немного удивил сей факт: странно, что люди забронировавшие номер в отеле, должны еще и заплатить за парковку.
Понятно, сумма небольшая, но это натолкнуло на некоторые мысли.
И, как итог, так и оказалось.
О чем речь пойдет далее.

Я позвонила в отель и задала вопрос девушке по имени Валерия (от которой мне пришло сообщение), по поводу предоплаты.
В итоге договорились, что оплатим всю сумму на месте по факту заезда.
Приезжаем 5 июля, нас на пороге встречает администратор (к сожалению имени не помню, помню цвет волос девушки – рыжий), я оплачиваю проживание и парковку, она ведет нас в наш номер на 2 этаже (54), открывает дверь, отдает ключи со словами: вот ваш номер и уходит.
Мы осматриваемся: номер состоит из 2 комнат.
В первой комнате диван, холодильник, чайник из которого жуткий запах прелой цвелой воды, уголки и обои внизу у дивана оторваны, стоит кухонный гарнитур по какой-то причине большой, плиты нет, вытяжки нет, спрашивается ЗАЧЕМ он там такой нужен, если внизу в шкафу мы не нашли даже банально мусорного ведра (на минуточку, это номер Люкс)! И о чудо, оказалось маленькое мусорное ведро одно и оно в туалете.
В санузле ржавый кран, НЕТ заявленного ФЕНА! За феном надо бежать вниз к администратору и "слезно умолять" его выдать из шкафчика-сейфа))) Хорошо, что не под расписку.
Так же в туалете лежало 3 одноразовых упаковки шампуня и 2 геля для душа почему-то в чем-то измазанных, что даже не хотелось брать их в руки .
Пользовались своими.

Вторая комната просторная с узеньким балконом и стоящей на нем сушкой для белья.
Большая двухместная кровать и фиолетовый диван, 2 тумбы, шкаф, стул и зеркало.
Так же кондиционер (не пользовались им). На белом потолке кто-то неистово давил комаров (ведь рядом сакское озеро) и он местами в красно-коричневых разводах.
Вечером, убрав в сторону покрывало, на белой простыни обнаружился раздавленный комар.

Немного позже зашла горничная которая дала еще паре постояльцев комплект постельного белья.
Все разное совершенно.
Будто оно досталось им в наследство от пары бабушек, которых уже нет...
Пододеяльник одного цвета, наволочки тоже обе разные, а также простынь и бонусом 2 застиранных цветных полотенца (конечно же тоже разные).

Спустились вниз, спросила у админа про фен, ответ: как понадобится, придете я вам его дам.
Хотя фен должен быть в санузле изначально!!! Прошли к бассейну.
Тут нареканий нет.
НО, оказалось прыгать в бассейн нельзя.
Хотя на сайте, на страничках в соцсетях есть фото и видео как дети прыгают в бассейн.
А также, прыгать на батуте нельзя детям до 7 лет.
Охранник к грозным видом определял возраст ребенка по его комплекции)) Да и Бог с ними, искупались в бассейне и решили покушать.
У них своя столовая, готовят вкусно, недорого, опять же есть одно НО: дети захотели желе, на витрине стояло 5 креманок с желе, и каждое из них было с плесенью.
Причем,по всей видимости, стояли они там уже давным-давно.

Вечером примерно в 21:00 у бассейна играла музыка, бассейн с подсветкой.
И в 22:00 подсветку уже выключили как и музыку.
Насколько я понимаю этот отель исключительно для родителей с детьми максимум 3х лет.

Утром, вымыв волосы, спустилась за феном, администратор новая дама по имени Кристина на мою просьбу выдать мне фен угрюмо исподлобья на меня взглянув пошла открывать ключом шкаф рядом со стойкой админа.
Сказав: вернете мне его обратно))). Ну хорошо, утром еще позавтракали и успели искупаться в бассейне.
Стали уезжать, заношу ключ администратору, она оформляет женщину на въезд.
Отдаю ключ, она говорит: подождите, сейчас пойдем проверять номер.
Ладно, думаю, хорошо.
Вышла на крыльцо, жду-жду, наконец вышла админ, поднимаемся в наш номер.
Впервые вижу, что состояние номера проверяет администратор, а не горничная.
Заходит прямиком в комнату с большой белой кроватью.
И каждую постельную принадлежность срывает с кровати и растягивает перед собой в виде транспаранта, пристально изучая.
Где полотенца?
Говорю: на сушке.
Выходит на балкон, одним рывком срывая все полотенца (коих было 4: два больших и два маленьких). Полотенца при этом застиранные уже максимально и цвета далеко не белоснежного.
Растягивает каждое перед собой, останавливаясь на большом.
На нем следы старых разводов какого-то уже бледно-фиолетового цвета.
Начинает повышать тон и буквально наезжая говорит: это вы запачкали, платите 600 руб за порчу.
При этом эта дама не проверила технику) Ни состояние чайника ни холодильника ее не интересовало). СТОП! Так полотенца для того и существуют, чтоб ими вытираться.
А постельное – чтоб на нем спать.
Разве нет?
В стоимость аренды номера закладывается амортизация на постельные принадлежности в том числе!
Говорю ей: мы не пачкали полотенца, это старые пятна, они были!

Нет, это вы, последовал ответ.
Признавайтесь, это ваши дети испачкали фломастерами.
Говорю: нет фломастеров и дети на море, им некогда рисовать.
Значит вытирали ноги). Простите, но ноги у нас не фиолетовые.
Но вообще-таки полотенцами ноги вытирают люди, это нормальное явление). Ааа, на даму нашло озарение: так это краска от ваших волос (мои волосы черного цвета). Отвечаю, показывая седые отросшие волосы, да нет же, девушка, я давно не красила волосы.
Ну были эти пятна на полотенце, так же как и раздавленные комары на потолке и оторванный уголок с обоями.
Или, быть может, мне заплатить и за это??? Бежит галопом вниз, я за ней.
Забегает в комнату с тазами) Ааа, это же прачечная.
Минута и она выбегает, 5 мокрых пятен на псевдобелом полотенце залили чем-то жидким.
Кричит: платите, оно не отстиралось!
Минуточку, ну так вы его и не пробовали стирать). Прошу прайс, что это за такса в размере 600 руб, откуда она взяла эту сумму?
В попыхах, явно растерявшись, ищет и говорит: прайс у вас в номере, идите и смотрите.
ЧЕГО? У администратора обязан быть прайс, показывайте.
Достает папку с прайсом, пальцем по таблице ищет, смотрю: 400 руб порча полотенца.
Стоп, так все-таки 400 руб!? А если мы еще мин 5 поищем, тогда будет 150 руб?

А, говорит дама, так это же прайс 2016 года (отель имеет две звезды, а прайс обновить это конечно очень тяжело). Далее дама говорит: а новый прайс за 2019 год у вас в номере лежит.
Говорю: несите!!! Отвечает хамовито: идите сами и смотрите.
Нет, говорю, несите и покажите мне!
Убежала, долго не было, звонила «руководству». Мы уже грешным делом подумали, сейчас она новый прайс быстренько распечатает с суммой в 600 руб.
Лайфхак кстати вам новый, как дурить клиентов.
В общем, говорит: я тут позвонила начальству, мне сказали взять с вас 400 руб по старому прайсу))). Я человек крайне неконфликтный, сначала сдерживала себя, потом уже просто не могла от этого хамства!
С нами двое детей, думаю, ладно товарищи, заплачу я вам за полотенце, которое я не пачкала, Бог с вами.
Ваша жадность наживы денег ни к чему хорошему не приведет.
Это на вашей совести.
Как вы заявляете на своем сайте и в соцсетях ваш девиз - это любовь, комфорт и внимание к клиентам.
Полная ложь.
Вы продали мне застиранное б/у полотенце далеко не белого цвета за 400 руб.
Я надеюсь вы хотя бы потратите эти деньги на НОВОЕ БЕЛОЕ полотенце для клиентов.


P.S. Полотенце мы забрали себе, ведь мы его купили.
Дома оно сразу отлично отстиралось.
Прилагаю фото.
Вот так вот «разводят» клиентов в этом отеле.
Если Вы все же решитесь там отдохнуть, прошу Вас, сразу по факту заезда, требуйте оформления акта сдачи-приемки имущества (с указанием всех пятен, количества раздавленных комаров и отодранных обоев) или, снимая на камеру при администраторе, проверяйте весь номер, поднимайте все постельные принадлежности, не стесняйтесь, это их фетиш!
Название: Botanic Club Hotel

Адрес:Россия,Саки , Евпаторийское шоссе, 43 км, 16.

45.132523 33.526142

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Botanic Club Hotel

24.08.2018  
Хочу поблагодарить отель Ботаник, в частности Валерию за такой классный отдых. Нас с мужем встретили в аэропорту и доставили до места отдыха без проблем. В номере ждал сюрприз для молодоженов, что было приятно. Номера очень хорошие .Хоть мы взяли самый обычный номер, но в нем было все для комфортного
Подробнее
21.10.2017  
Обслуживание - 4 Номер - 3
Отдыхали в отеле с 20 августа по 1 сентября 2017 года. Понравилась территория и бассейн, который чистят каждый день! а также ежедневная уборка номера...Но есть минусы которые перекрывают все плюсы..: Первый это Ужасный запах канализации, несколько ночей просыпалась ночью из-за отвратительного запаха
Подробнее
20.06.2017  
Отдыхали в отеле Ботаник в июне 2017. Все очень понравилось, номер брали люкс 2 комнатный, очень уютный, чистый и ремонт сделан со вкусом. Все в номере новое, одеяла, подушки , пастельное белье- все из качественных материалов (скорее всего из икеи), с нами был малыш 2 лет, брали отдельно детскую кроватку
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Релакс Клуб-отель
17 отзывов 4.0
2 линия
Подходит для детей / семьи
Туры от 12738 руб.
Цезарь
6 отзывов 4.0
Детский бассейн
Песчаный пляж
Ночной клуб
3 линия
Изумруд
9 отзывов 3.5
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

29.04.2024  
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Номер - 3
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!! Занимаюсь плаванием много лет. Выделена
Подробнее
29.04.2024  
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024  
Отличное расположение, чистый и уютный номер. Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь