Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Ростов-на-Дону / Маринс Парк Отель / Отзывы

Туры в Ростов на Дону

Отели
Ростова на Дону
Погода
в Ростове на Дону
Курорты
России






Отзыв на Маринс Парк Отель 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
1.5
2
1
Имел "удовольствие" провести в этом чудесном отеле неделю (спасибо офис-менеджеру Татьяне уже сказал). Испытал целую массу впечатлений. Если коротко - это гостиница до недавних дней называлась "Ростов" - хороший такой образец советского отеля. Немного прилизанная, но со старыми подходами. Любая проблема, которая у вас возникнет - ваша проблема. Если обратитесь на ресепшн - вам предложат массу причин, по которым вам нужно просто смириться с этой проблемой: нет интернета - из-за дождя, нет дождя - проблема в вашем компьютере, плохо пахнет в номере - зато "люкс" и тд. Главное, никто не будет даже пытаться вам помочь - ни ресепшн, ни менеджмент - они "все время на совещаниях" - им не до вас - проверено! Добавляем к этому рваные занавески, рваные простыни, сломанные потолки - получаем "массу позитивных впечатлений"

Если длинно:

Если
Недавно все поменялось - теперь это Маринс Парк Отель Ростов - он вас встретит приятным фойе - все так в минимализме выполнено - на входе впечатляет. Но тут стоит обратить внимание на музыку - в вероятностью 100% вас встретит шансон, что-нибудь русское из 30-х годов 20-века или старье из 60-х европы. Поднимаясь на верх вас встретит много старой аляпистой мебели в фойе.

Отель на этапе реконструкции - третий этаж - стройка - со всеми вытекающими шумом и пылью.

Второй этаж - старые номера.
Четвертый и пятый - типа уже новые ремонты (но не мебель и, особенно, шторы).

Поселили меня на 5-м этаже в хорошем номере. Заехал, заселился, понимаю - почти нет горячей воды (тонкая струйка чуть теплой воды), нет интернета - звоню на ресепшн, отвечают: "Интернета, наверное, нет из-за дождя! Воды - ну а чего вы хотели - здание старое - нужно подождать минут 20 пока стечет холодная!" Подождал 30 мин - не помогает. Ок - дождусь утра!

Утром после легкого сопротивления отправили мне сантехников - они посмотрели, говорят - "Да, это строители косячят нам диретор запретил ремонтировать - мы предъявим им претензию, чтобы меньше платить". Говорю: "Круто, а что делать мне делать - мыться какбэ хочется?". Отвечают: "Ладно, так уж и быть, исправим в качестве исключения!"

Вечером этого дня вырубается интернет - на сутки - ресепшн говорит - проблема есть, решать будем не знаем сколько - ждите.

Через сутки интернет начинает работать и через 20 минут - перестает. Ресепшн созванивает с IT-специалистом, он мне долго рассказывает - что проблемы все решены и мне кажется, что они есть. Потом, что мне нужно почтистить "Логи", "куки" и прочее. Пытаюсь созвониться с руководством отеля - мне дают понять, что это серьезные люди и им не до вас - они на саовещаниях. После долгих разговором получаю номер секретаря генерального директора - она мне сообщает, что генеральный в отпуске и что есть возможность поговорить с замом. Соединяет. Говорю с милой по голосу женщиной - она рассказывает как обеспокоена, всем произошедшим и скоро все решится. Забегая вперед, не решилось, и больше связаться с этим менеджером я не смог - она сильно занята.

Понимаю, что спасение утопающих - дело рук утопающих - звоню айтишнику, говорю: "Приходи, посмотри!" Приходит, замеряет скорость у меня в номере и правда 0,74 мбита/сек - говорит - это из-за того, что рядом шахта лифта.

Ресепшн говорит переселим вас - предлагают номер на четвертом этаже (на третем, напомню идет стройка), номер с рваными шторами и поврежденным потолком - говорю "не согласен". Отвечают - ну вот, вы такой капризный - ваши проблемы. Отвечаю нет - не согласен, прошу соединить с заместителем директора - "она на совещании, с вами свяжутся позднее". 20-00 - тишина. Начинаю разговаривать с ресепшн - говорят - "Она уже ушла, ждите завтра", долго обхясняю, что ждать не буду. Переселяют на ночь в номер классом выше (так как нет номера моей категории).

Номер - три комнаты, у унитаза телефон, пахнет старой бабушкиной комнатой, пульта от кондиционера нет (нашли и принесли через 30 минут), все "дорого-богато", но рваная простынь на кровати.

Следующий день - просыпаюсь звоню секретарю директора, прошу соединить с замом, она говорит - "на совещании - в течение часа позвонит". Поздний вечер,звонит мне мой офис-менджер, говорит: "мне позвонили, сказали ты номер захватил и не хочешь отдавать!". Круто. Звоню, спрашиваю, "Что я захватил?", отвечают: "ну а что не звонишь нам?". Ээээ. Говорю - ребята мне ваш неприятно пахнущий номер не нужен, переселите меня в номер моего класса - переселяют.

Оставшиеся два дня прошли спокойно.

Итого: Теперь фильм про "Друзей Оушена", где ребята издеваются над отельным критиком воспримается мной не так забавно - чувство беспомощности и нежелания решать мои проблемы выбивают из колеи. Трусость руководства, помноженная на пофигизм сотрудников услиливают это впечатление.
Название: Маринс Парк Отель

Адрес:Россия,Ростов-на-Дону , Буденовский Проспект 59, Rostov-na-Donu.

47.226952 39.703556

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Маринс Парк Отель

30.03.2017  
Обслуживание - 3 Номер - 2
Останавливались на одну ночь по дороге в Сочи. Объективно: хорошее расположение отеля - самый центр, все достопримечательности рядом, своя бесплатная охраняемая парковка - для нас это важно, низкая цена, очень сытный завтрак. Первый раз нам повезло и нас поселили на втором этаже, там еще не коснулся
Подробнее
29.03.2017  
Обслуживание - 4 Номер - 4
Данный отель представляет собой хорошее соотношение цена-качество для размещения в центре Ростова-на-Дону. Отличная транспортная доступность. Удобные номера. Подходит для конгрессного туризма. Имеется несколько залов разной (в т.ч. не большой) вместимости для проведения конференций, тренингов, деловых
Подробнее
22.03.2017  
Ранее останавливался в Маринс в Н.Новгороде - там было хорошо, а в Ростове... Может мне просто не повезло, но: горячая вода в душе перестала идти, как раз когда я намылился - наверное бойлер маленький или что-то, но коллега сказал, что у него также было. В номере напротив гуляла какая-то компания и
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
3 Пушкинская Миллениум
12 отзывов 4.4
Бассейн

Другие отзывы

28.06.2024  
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024  
Чистота., номер , кровать, вид. Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Сейчас нахожусь здесь неделю. Ещё 3 дня. Не хочу об этом думать. Отель клааассный! Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024  
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь