Туры в Ростов на Дону
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ростова на Дону
Ростова на Дону
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Ростове на Дону
в Ростове на Дону
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Маринс Парк Отель 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.5
2
1
Имел "удовольствие" провести в этом чудесном отеле неделю (спасибо офис-менеджеру Татьяне уже сказал). Испытал целую массу впечатлений. Если коротко - это гостиница до недавних дней называлась "Ростов" - хороший такой образец советского отеля. Немного прилизанная, но со старыми подходами. Любая проблема, которая у вас возникнет - ваша проблема. Если обратитесь на ресепшн - вам предложат массу причин, по которым вам нужно просто смириться с этой проблемой: нет интернета - из-за дождя, нет дождя - проблема в вашем компьютере, плохо пахнет в номере - зато "люкс" и тд. Главное, никто не будет даже пытаться вам помочь - ни ресепшн, ни менеджмент - они "все время на совещаниях" - им не до вас - проверено! Добавляем к этому рваные занавески, рваные простыни, сломанные потолки - получаем "массу позитивных впечатлений"
Если длинно:
Если
Недавно все поменялось - теперь это Маринс Парк Отель Ростов - он вас встретит приятным фойе - все так в минимализме выполнено - на входе впечатляет. Но тут стоит обратить внимание на музыку - в вероятностью 100% вас встретит шансон, что-нибудь русское из 30-х годов 20-века или старье из 60-х европы. Поднимаясь на верх вас встретит много старой аляпистой мебели в фойе.
Отель на этапе реконструкции - третий этаж - стройка - со всеми вытекающими шумом и пылью.
Второй этаж - старые номера.
Четвертый и пятый - типа уже новые ремонты (но не мебель и, особенно, шторы).
Поселили меня на 5-м этаже в хорошем номере. Заехал, заселился, понимаю - почти нет горячей воды (тонкая струйка чуть теплой воды), нет интернета - звоню на ресепшн, отвечают: "Интернета, наверное, нет из-за дождя! Воды - ну а чего вы хотели - здание старое - нужно подождать минут 20 пока стечет холодная!" Подождал 30 мин - не помогает. Ок - дождусь утра!
Утром после легкого сопротивления отправили мне сантехников - они посмотрели, говорят - "Да, это строители косячят нам диретор запретил ремонтировать - мы предъявим им претензию, чтобы меньше платить". Говорю: "Круто, а что делать мне делать - мыться какбэ хочется?". Отвечают: "Ладно, так уж и быть, исправим в качестве исключения!"
Вечером этого дня вырубается интернет - на сутки - ресепшн говорит - проблема есть, решать будем не знаем сколько - ждите.
Через сутки интернет начинает работать и через 20 минут - перестает. Ресепшн созванивает с IT-специалистом, он мне долго рассказывает - что проблемы все решены и мне кажется, что они есть. Потом, что мне нужно почтистить "Логи", "куки" и прочее. Пытаюсь созвониться с руководством отеля - мне дают понять, что это серьезные люди и им не до вас - они на саовещаниях. После долгих разговором получаю номер секретаря генерального директора - она мне сообщает, что генеральный в отпуске и что есть возможность поговорить с замом. Соединяет. Говорю с милой по голосу женщиной - она рассказывает как обеспокоена, всем произошедшим и скоро все решится. Забегая вперед, не решилось, и больше связаться с этим менеджером я не смог - она сильно занята.
Понимаю, что спасение утопающих - дело рук утопающих - звоню айтишнику, говорю: "Приходи, посмотри!" Приходит, замеряет скорость у меня в номере и правда 0,74 мбита/сек - говорит - это из-за того, что рядом шахта лифта.
Ресепшн говорит переселим вас - предлагают номер на четвертом этаже (на третем, напомню идет стройка), номер с рваными шторами и поврежденным потолком - говорю "не согласен". Отвечают - ну вот, вы такой капризный - ваши проблемы. Отвечаю нет - не согласен, прошу соединить с заместителем директора - "она на совещании, с вами свяжутся позднее". 20-00 - тишина. Начинаю разговаривать с ресепшн - говорят - "Она уже ушла, ждите завтра", долго обхясняю, что ждать не буду. Переселяют на ночь в номер классом выше (так как нет номера моей категории).
Номер - три комнаты, у унитаза телефон, пахнет старой бабушкиной комнатой, пульта от кондиционера нет (нашли и принесли через 30 минут), все "дорого-богато", но рваная простынь на кровати.
Следующий день - просыпаюсь звоню секретарю директора, прошу соединить с замом, она говорит - "на совещании - в течение часа позвонит". Поздний вечер,звонит мне мой офис-менджер, говорит: "мне позвонили, сказали ты номер захватил и не хочешь отдавать!". Круто. Звоню, спрашиваю, "Что я захватил?", отвечают: "ну а что не звонишь нам?". Ээээ. Говорю - ребята мне ваш неприятно пахнущий номер не нужен, переселите меня в номер моего класса - переселяют.
Оставшиеся два дня прошли спокойно.
Итого: Теперь фильм про "Друзей Оушена", где ребята издеваются над отельным критиком воспримается мной не так забавно - чувство беспомощности и нежелания решать мои проблемы выбивают из колеи. Трусость руководства, помноженная на пофигизм сотрудников услиливают это впечатление.
Если длинно:
Если
Недавно все поменялось - теперь это Маринс Парк Отель Ростов - он вас встретит приятным фойе - все так в минимализме выполнено - на входе впечатляет. Но тут стоит обратить внимание на музыку - в вероятностью 100% вас встретит шансон, что-нибудь русское из 30-х годов 20-века или старье из 60-х европы. Поднимаясь на верх вас встретит много старой аляпистой мебели в фойе.
Отель на этапе реконструкции - третий этаж - стройка - со всеми вытекающими шумом и пылью.
Второй этаж - старые номера.
Четвертый и пятый - типа уже новые ремонты (но не мебель и, особенно, шторы).
Поселили меня на 5-м этаже в хорошем номере. Заехал, заселился, понимаю - почти нет горячей воды (тонкая струйка чуть теплой воды), нет интернета - звоню на ресепшн, отвечают: "Интернета, наверное, нет из-за дождя! Воды - ну а чего вы хотели - здание старое - нужно подождать минут 20 пока стечет холодная!" Подождал 30 мин - не помогает. Ок - дождусь утра!
Утром после легкого сопротивления отправили мне сантехников - они посмотрели, говорят - "Да, это строители косячят нам диретор запретил ремонтировать - мы предъявим им претензию, чтобы меньше платить". Говорю: "Круто, а что делать мне делать - мыться какбэ хочется?". Отвечают: "Ладно, так уж и быть, исправим в качестве исключения!"
Вечером этого дня вырубается интернет - на сутки - ресепшн говорит - проблема есть, решать будем не знаем сколько - ждите.
Через сутки интернет начинает работать и через 20 минут - перестает. Ресепшн созванивает с IT-специалистом, он мне долго рассказывает - что проблемы все решены и мне кажется, что они есть. Потом, что мне нужно почтистить "Логи", "куки" и прочее. Пытаюсь созвониться с руководством отеля - мне дают понять, что это серьезные люди и им не до вас - они на саовещаниях. После долгих разговором получаю номер секретаря генерального директора - она мне сообщает, что генеральный в отпуске и что есть возможность поговорить с замом. Соединяет. Говорю с милой по голосу женщиной - она рассказывает как обеспокоена, всем произошедшим и скоро все решится. Забегая вперед, не решилось, и больше связаться с этим менеджером я не смог - она сильно занята.
Понимаю, что спасение утопающих - дело рук утопающих - звоню айтишнику, говорю: "Приходи, посмотри!" Приходит, замеряет скорость у меня в номере и правда 0,74 мбита/сек - говорит - это из-за того, что рядом шахта лифта.
Ресепшн говорит переселим вас - предлагают номер на четвертом этаже (на третем, напомню идет стройка), номер с рваными шторами и поврежденным потолком - говорю "не согласен". Отвечают - ну вот, вы такой капризный - ваши проблемы. Отвечаю нет - не согласен, прошу соединить с заместителем директора - "она на совещании, с вами свяжутся позднее". 20-00 - тишина. Начинаю разговаривать с ресепшн - говорят - "Она уже ушла, ждите завтра", долго обхясняю, что ждать не буду. Переселяют на ночь в номер классом выше (так как нет номера моей категории).
Номер - три комнаты, у унитаза телефон, пахнет старой бабушкиной комнатой, пульта от кондиционера нет (нашли и принесли через 30 минут), все "дорого-богато", но рваная простынь на кровати.
Следующий день - просыпаюсь звоню секретарю директора, прошу соединить с замом, она говорит - "на совещании - в течение часа позвонит". Поздний вечер,звонит мне мой офис-менджер, говорит: "мне позвонили, сказали ты номер захватил и не хочешь отдавать!". Круто. Звоню, спрашиваю, "Что я захватил?", отвечают: "ну а что не звонишь нам?". Ээээ. Говорю - ребята мне ваш неприятно пахнущий номер не нужен, переселите меня в номер моего класса - переселяют.
Оставшиеся два дня прошли спокойно.
Итого: Теперь фильм про "Друзей Оушена", где ребята издеваются над отельным критиком воспримается мной не так забавно - чувство беспомощности и нежелания решать мои проблемы выбивают из колеи. Трусость руководства, помноженная на пофигизм сотрудников услиливают это впечатление.
Автор: AlexKlots
Дата публикации: 09-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Маринс Парк Отель
30.03.2017
Останавливались на одну ночь по дороге в Сочи.
Объективно: хорошее расположение отеля - самый центр, все достопримечательности рядом, своя бесплатная охраняемая парковка - для нас это важно, низкая цена, очень сытный завтрак.
Первый раз нам повезло и нас поселили на втором этаже, там еще не коснулся
Подробнее
29.03.2017
Данный отель представляет собой хорошее соотношение цена-качество для размещения в центре Ростова-на-Дону. Отличная транспортная доступность. Удобные номера. Подходит для конгрессного туризма. Имеется несколько залов разной (в т.ч. не большой) вместимости для проведения конференций, тренингов, деловых
Подробнее
22.03.2017
Ранее останавливался в Маринс в Н.Новгороде - там было хорошо, а в Ростове... Может мне просто не повезло, но: горячая вода в душе перестала идти, как раз когда я намылился - наверное бойлер маленький или что-то, но коллега сказал, что у него также было. В номере напротив гуляла какая-то компания и
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее