Туры в Пятигорск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Пятигорска
Пятигорска
- Всего (96) Перейти>>
Погода
в Пятигорске
в Пятигорске
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Пятигорск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Зори Ставрополья санаторий
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.5
3
2
Была в этом санатории несколько лет назад, о чем писала.
С тех пор многое изменилось к лучшему, но увы, главные недостатки - сервис и организации где были так и остались.
С начало о хорошем.
Поставили еще один лифт! На этот раз грузовой, который вмещает 10 человек. Теперь очереди внизу очереди скапливаются гораздо реже, только ко времени приема пищи)))
Освежили номера, в них стало гораздо приятней. Появился вай-фай. В коридорах на этажах постелили ковры - теперь даже если кто-то там активно топает, это не слышно.
Ввели систему составления расписаний процедур, правда программа работает как "Платон", об этом ниже.
Теперь радоновые ванны заменили мини-бассейном.
А теперь минусы, которые, увы перевешивают плюсы
В номерах по-прежнему душ - это сам шланг и дырка в полу. Непонятно, почему не поставить поддоны или хотя бы порожки. После душа пол во все санузеле залит водой, как не старайся быть аккуратным.
Вай-фай только в рекреации, в номерах не достает. На каждом этаже стоит роутер и диванчики вокруг))) Уголок общения
Кнопка вызова медсестры одна на этаже, если вдруг поплохело, можно и не добежать. Почему не в каждом номере?
Расписание, составленное компьютером никуда не годиться - процедуры через пять минут. Серьезно? Есть подозрение, что даже не смотрят в эти листки, когда их выдают.
Столовая - отдельная боль. Тут вообще ничего не поменялось. Порции маленькие, еда не вкусная, без души. Девушек-официанток мало. Настолько, что приходишь на завтрак, ешь салат и полчаса (я не преувеличиваю!) ждешь горячего. И естественно, опаздываешь на процедуры. Идешь ругаться. тебе обещают, что лично на твое место поставять "кашу под тарелочку". На следующее утро конечно ничего никуда не ставят, и ты идешь ругаться снова)))
Ну и самое главное - отношение обслуживающего персонала.
Например, долго не могла понять, почему не меняют белье. Пошла к горничной. Она мне сказала: "Вы ДОЛЖНЫ были сами его сложить, и тогда я вам выдам свежее". Без комментариев! "Должны", и думаете, кто-то сообщил, что так это происходит?) И застилать постель ты должен сам(!) Такой пионерский лагерь, да. А когда я заселялась, постель была застелена, да, но одеяло не было заправлено в пододеяльник. Видимо, лень утруждаться! (Кстати, пододеялник еще старорежимный - с отверстием для одеяла посередине).
Второй пример - когда мне выдали ключ от номера, не сказали, что там уже живет человек и меня подселяют. В итоге насмерть перепугала спящую соседку, которой тоже, естественно ничего не сообщили. Она думала, что кто-то в номер ломится, потому что я не могла своим ключом снаружи замок открыть, так как ее ключ изнутри был вставлен.
Еще один очень неприятный момент. Не знаю уж по какой причине, могу только догадываться, но нельзя добрать процедур, даже за деньги. Просто очень много людей в сезон. А вот это уже критично. Многие постояльцы поэтому ходят в "народные ванны". Просто абсурдная ситуация!
И после этого вы спросите, почему я второй раз поехала в заведомо плохой санаторий. Ответ один - качество самих процедур и отношение медперсонала. И то и другое действительно на высоте, и лично мне именно этот санаторий лучше всего помогает поправить здоровье.
С тех пор многое изменилось к лучшему, но увы, главные недостатки - сервис и организации где были так и остались.
С начало о хорошем.
Поставили еще один лифт! На этот раз грузовой, который вмещает 10 человек. Теперь очереди внизу очереди скапливаются гораздо реже, только ко времени приема пищи)))
Освежили номера, в них стало гораздо приятней. Появился вай-фай. В коридорах на этажах постелили ковры - теперь даже если кто-то там активно топает, это не слышно.
Ввели систему составления расписаний процедур, правда программа работает как "Платон", об этом ниже.
Теперь радоновые ванны заменили мини-бассейном.
А теперь минусы, которые, увы перевешивают плюсы
В номерах по-прежнему душ - это сам шланг и дырка в полу. Непонятно, почему не поставить поддоны или хотя бы порожки. После душа пол во все санузеле залит водой, как не старайся быть аккуратным.
Вай-фай только в рекреации, в номерах не достает. На каждом этаже стоит роутер и диванчики вокруг))) Уголок общения
Кнопка вызова медсестры одна на этаже, если вдруг поплохело, можно и не добежать. Почему не в каждом номере?
Расписание, составленное компьютером никуда не годиться - процедуры через пять минут. Серьезно? Есть подозрение, что даже не смотрят в эти листки, когда их выдают.
Столовая - отдельная боль. Тут вообще ничего не поменялось. Порции маленькие, еда не вкусная, без души. Девушек-официанток мало. Настолько, что приходишь на завтрак, ешь салат и полчаса (я не преувеличиваю!) ждешь горячего. И естественно, опаздываешь на процедуры. Идешь ругаться. тебе обещают, что лично на твое место поставять "кашу под тарелочку". На следующее утро конечно ничего никуда не ставят, и ты идешь ругаться снова)))
Ну и самое главное - отношение обслуживающего персонала.
Например, долго не могла понять, почему не меняют белье. Пошла к горничной. Она мне сказала: "Вы ДОЛЖНЫ были сами его сложить, и тогда я вам выдам свежее". Без комментариев! "Должны", и думаете, кто-то сообщил, что так это происходит?) И застилать постель ты должен сам(!) Такой пионерский лагерь, да. А когда я заселялась, постель была застелена, да, но одеяло не было заправлено в пододеяльник. Видимо, лень утруждаться! (Кстати, пододеялник еще старорежимный - с отверстием для одеяла посередине).
Второй пример - когда мне выдали ключ от номера, не сказали, что там уже живет человек и меня подселяют. В итоге насмерть перепугала спящую соседку, которой тоже, естественно ничего не сообщили. Она думала, что кто-то в номер ломится, потому что я не могла своим ключом снаружи замок открыть, так как ее ключ изнутри был вставлен.
Еще один очень неприятный момент. Не знаю уж по какой причине, могу только догадываться, но нельзя добрать процедур, даже за деньги. Просто очень много людей в сезон. А вот это уже критично. Многие постояльцы поэтому ходят в "народные ванны". Просто абсурдная ситуация!
И после этого вы спросите, почему я второй раз поехала в заведомо плохой санаторий. Ответ один - качество самих процедур и отношение медперсонала. И то и другое действительно на высоте, и лично мне именно этот санаторий лучше всего помогает поправить здоровье.
Автор: Cioshy
Дата публикации: 30-11-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Зори Ставрополья
12.01.2016
На самом деле я в этот санаторий ездила лет 10, наверное. Каждый год наблюдала за изменениями-улучшениями. Поскольку это все-таки санаторий, начну с лечебной базы. Она великолепна! Никаких проблем с выбором необходимых процедур не было. Главный плюс - лечебный корпус соединен со спальным крытым переходом
Подробнее
17.09.2015
Ездили в этом году с женой весной в этот санаторий. Брали номер люкс за втором этаже. Номер большой просторный, ремонт простой, но все чисто и аккуратно. Понравилась большая лоджия с качелями, откуда открывался отличный вид на город. Питание диетическое, все съедобное и вкусное. Питались в отдельном
Подробнее
31.05.2015
Благодаря кризису решили познакомиться с российским отдыхом. Выбирали санаторий долго - нужно было много лечебных направлений, чтобы подходили и мне, и мужу. В итоге выбрали Зори Ставрополья. Т.к. к отдыху в России я отношусь скептически, то была готова к худшему. Однако по приезду я очень удивилась
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 16400 руб.
Другие отзывы
31.05.2024
Нормальный апарт-отель.
Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря..
расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее
31.05.2024
1. Раздельные функции у Администратора и ассистента - это очень удобно. Все можно решить без очереди
Подробнее