Туры в Приэльбрусье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Приэльбрусье
Приэльбрусье
- Всего (71) Перейти>>
Погода
в Приэльбрусье
в Приэльбрусье
- Сегодня: 0 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Приэльбрусье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Azaustar Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
5
5
В отеле мы останавливались на Новогодние праздники.Отель новый, выполненный в стили шале.Жили мы в номере стандарт.Уютный, тихий, очень теплый, чистый и просторный номер, с балконом и красивым видом.В номере есть большая плазменная панель со спутниковым ТВ, сейф для хранения ценных вещей, в санузле были все необходимые принадлежности, перебоев с водой не было.Когда почти во всем районе вырубили свет, мы этого даже не заметили, так как гостиница перешла на генератор, который не слышно и не видно.В отеле есть свой снегоход, который отвезет вас до шлагбаума, дальше которого не пускают никакой транспорт и привезет вас с вещами в отель, при необходимости по звонку или обратившись к администратору на ресепшен.Эта услуга абсолютно бесплатна.В гостинице есть СПА, к нашему сожалению мы его не посетили, так как большую часть времени проводили в горах на лыжах.До кассы подъемника от входа в отель 15-20 м.К входу в отель можно съехать прямо со склона и попасть сразу в лыжехранилище, в котором установлена сушка и все необходимое для хранения.Понравилась система безопасности в отеле.Помимо охраны на входе, на всех этажах гостиницы установлено видеонаблюдение.Карта-ключ, которая выдаётся при заезде, с её помощью вы на лифте спуститесь в кафе(СПА и лыжехранилище), на ресепшен и поднимитесь только на свой этаж.Поднимаясь пешком на каждом этаже также действует ваша карта.Лыжехранилище открывается только картой.
В стоимость номера был включен завтрак, состоящий на выбор из нескольких блюд.Все вкусно, персонал в кафе да и в гостинице в общем, очень отзывчивый и приветливый.Есть небольшие недоработки в организационном плане, что в принципе характерно для молодого отеля.В частности, нескоординированность действий в кафе, в ожидании своего заказа к нам подходили по несколько раз разные ребята и интересовались что бы мы хотели заказать, ребята очень исполнительные, на месте не сидят, но то что они не привязаны к столикам создает им лишнюю суету и путаницу, что отражается на скорости подачи блюд.Как известно, не все гости обладают должной степенью терпимости и понимания причин проблем, а иногда у гостей просто отсутствует чувство такта и уважение, в связи с чем и могут возникать недопонимания между гостями и персоналом.
Хочется отметить, очень внимательное отношение хозяина гостиницы Магомеда ко всем возникающим вопросам и проблемам отдыхающих.Оперативно реагировал и доводил все до разрешения проблемы.Когда мы выезжали из гостиницы, была проблема с выездом из-за схождения лавины.Магомед готов был нас сам доставить до Иткола, откуда нас ждал автобус, но к тому времени открылась трасса и администратор на ресепшене вызвала нам такси, дважды прозвонив водителю такси с целью убедиться добрались ли мы до места назначения.
Отелем и персоналом остались очень довольны, планируем в ближайшее время посетить его снова.
Р.S. Цены этого отеля средние, и далеко не завышены, в этом можно убедиться, проведя мониторинг цен соседних отелей, которые зачастую по расположению более неудобны и качество отеля оставляет желать лучшего (убедился на своем опыте).
В стоимость номера был включен завтрак, состоящий на выбор из нескольких блюд.Все вкусно, персонал в кафе да и в гостинице в общем, очень отзывчивый и приветливый.Есть небольшие недоработки в организационном плане, что в принципе характерно для молодого отеля.В частности, нескоординированность действий в кафе, в ожидании своего заказа к нам подходили по несколько раз разные ребята и интересовались что бы мы хотели заказать, ребята очень исполнительные, на месте не сидят, но то что они не привязаны к столикам создает им лишнюю суету и путаницу, что отражается на скорости подачи блюд.Как известно, не все гости обладают должной степенью терпимости и понимания причин проблем, а иногда у гостей просто отсутствует чувство такта и уважение, в связи с чем и могут возникать недопонимания между гостями и персоналом.
Хочется отметить, очень внимательное отношение хозяина гостиницы Магомеда ко всем возникающим вопросам и проблемам отдыхающих.Оперативно реагировал и доводил все до разрешения проблемы.Когда мы выезжали из гостиницы, была проблема с выездом из-за схождения лавины.Магомед готов был нас сам доставить до Иткола, откуда нас ждал автобус, но к тому времени открылась трасса и администратор на ресепшене вызвала нам такси, дважды прозвонив водителю такси с целью убедиться добрались ли мы до места назначения.
Отелем и персоналом остались очень довольны, планируем в ближайшее время посетить его снова.
Р.S. Цены этого отеля средние, и далеко не завышены, в этом можно убедиться, проведя мониторинг цен соседних отелей, которые зачастую по расположению более неудобны и качество отеля оставляет желать лучшего (убедился на своем опыте).
Автор: Vladislav
Дата публикации: 09-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azaustar Hotel
14.10.2015
Новый современный отель стилизованный отель прям у подъемника. Оформление из дерева, что дает очень приятный запах в отеле. Висят плакаты под 50-60 года с разных курортов мира. Подняться на свой этаж можно по клучу от номера. В гости к друзьям пешком. Номера: большой просторный номер с видом на горы
Подробнее
29.03.2015
Был в начале февраля 2015 в рабочей командировке и останавливался в отеле AzauStar.
Отель новый, практически все выполнено из дерева.
Жил в номере стандарт.
Порадовало все: от удобного расположения отеля до отзывчивости персонала.
Номер был рассчитан на двоих.
В нем достаточно места, он светлый и уютный
Подробнее
27.01.2015
Отель хоть и новый, но масса недоработок. Слабая шумоизоляция, слышно все, что делается в коридоре и в комнатах у соседей, если они говорят на тон выше. А уж про крики детей я вообще молчу... Ну очень неторопливый персонал, особенно в ресторане. Блюда приходилось ждать по 1,5-2 часа, а уж про завтраки
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее