Туры в Поповку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Поповки
Поповки
- Всего (20) Перейти>>
Погода
в Поповке
в Поповке
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Поповка
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Christie 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
1
2
3
Добрый день всем жаждущим отдохнуть в Крыму!
Не могу не поделиться впечатлениями об отдыхе в «четырёхзвёздочном» Отеле «Кристи» (Республика Крым, Евпатория, поселок Мирный, Южная коса ул.Морская д. 10 - дачный потребительский кооператив Нептун, сайт: christiehotels.com). «Отдыхал» там с 5 по 8 августа 2019 г.
Номер бронировал за 5 дней до заезда, через модуль бронирования на сайте отеля (номер бронирования: 1373863). Внес предоплату а размере 15% стоимости проживания.
При подборе места отдыха основными условиями поиска было:
наличие парковки, 2-х комнатный Люкс (ехали на машине втроем: я с женой и сын – 17 лет), 1-я линия, возможность питания в отеле.
При просмотре информации на сайте отеля «Кристи»: christiehotels.com, в описании номера Люкс (стоимостью, на всякий случай, – 35550 руб. за троих на 3 ночи с завтраком и ужином) было чётко прописано:
Площадь номера – 40 кв.м.Вместимость до 5 человек. 2 КОМНАТЫ: спальня (большая двуспальная кровать) и гостиная (с раскладным диваном). БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА. Балкон.Душевая кабина.Кондиционер.Холодильник.Телевидение.Wi-Fi.Бесплатное пользование СОБСТВЕННЫМ пляжем, шезлонгами и т.д.
И вот начали мы своё путешествие……. Про дороги, пробки, стоимость топлива рассказывать не буду, это тема отдельного отзыва.Уточню лишь, что единственная дорога от п.Мирный, ведущая на косу, где расположен отель «Кристи» разбита до предела.На внедорожнике проехать можно, на седане – не советую!
Подъехав к отелю, я увидел, что есть подземная парковка.В предвкушении, наконец наступившего отдыха, уставшие после долгой дороги, мы с радостью прошли на круглосуточную стойку регистрации, представили паспорта и тут понеслось……………….:
Миловидная девушка, с улыбкой на лице нам сообщает, что подземная парковка не работает (паркуйтесь на улице, на проезжей части). Далее распечатывает регистрационную карту и подаёт нам.Читаю: Тип номера – Люкс ОДНОКОМНАТНЫЙ……….!!! Говорю ей, что я бронировал Люкс с ДВУМЯ КОМНАТАМИ – спальней и гостиной.Она отвечает: «Ну, там, в номере гостиная обозначена в виде перегородки с аркой, но межкомнатной двери нет». Я спрашиваю: «У вас дома спальня – с дверью, или с аркой»??? Она мне в ответ: «Надо было при заказе акцентировать внимание менеджера по бронированию, что вам нужна межкомнатная дверь……………………»!!!! Как вам??? Я подозреваю, что это откровенное «облапошивание» клиентов!!!
После таких заявлений, мною был вызван администратор, которая признала ошибки менеджера при подтверждении бронирования, сообщила, что свободных номеров с межкомнатной дверью сейчас нет.С большим трудом я добился предоставления места на подземной парковке (как оказалось, она в рабочем состоянии, только мест там на всех не хватает, поэтому, кто возмущается – туда запускают, кто нет, стоят на улице вдоль дороги). Дальше, все 3 дня нахождения в этом ГОРЕ-ОТЕЛЕ, сопровождались уже не столь значимыми для меня, но всё же «КОСЯКАМИ»:
1. «Окольцевали» нас браслетиками с механизмом крепления из жесткого пластика, которым постоянно царапаешься при мытье;
2. При питании в отеле, так называемый «шведский стол», выглядит не совсем шведским.Салат, нарезку, сдобу ты можешь брать сам, но основные блюда (мясные, гарнир) тебе кладут в тарелку работники раздачи («в час по чайной ложке»). При этом смотрят на тебя, типа ещё положить или хватит?Ощущение, что ты типа выпрашиваешь у них: «ну дайте ещё чуть-чуть»; К слову, готовят в отеле прилично, тут вопросов нет!
3. Пляж работает с 8:00 до 19:40!!! В 19:20 сотрудники отеля, обслуживающие пляж, начинают сгонять людей с шезлонгов (без шуток!) и складывать шезлонги в стопку, перетягивая тросом…. Воруют их, наверное…….
4. Состояние мебели, оборудования и сантехники в номере – не соответствует статусу отеля с 4-мя звёздами!!! Оторванная петля двери шкафа в гостиной, обшарпанный смеситель и дырка в облицовке поддона душевой кабины, постоянно «зависающие» каналы телевидения с отвратительным качеством изображения (из которых половина на украиньской мове)……
Вот, вкратце, такой «ненавязчивый сервис» в отеле с заманчивым названием «Кристи»! Так что решайте сами, нужен Вам отдых в таком отеле, за такие деньги, или нет……………….
Не могу не поделиться впечатлениями об отдыхе в «четырёхзвёздочном» Отеле «Кристи» (Республика Крым, Евпатория, поселок Мирный, Южная коса ул.Морская д. 10 - дачный потребительский кооператив Нептун, сайт: christiehotels.com). «Отдыхал» там с 5 по 8 августа 2019 г.
Номер бронировал за 5 дней до заезда, через модуль бронирования на сайте отеля (номер бронирования: 1373863). Внес предоплату а размере 15% стоимости проживания.
При подборе места отдыха основными условиями поиска было:
наличие парковки, 2-х комнатный Люкс (ехали на машине втроем: я с женой и сын – 17 лет), 1-я линия, возможность питания в отеле.
При просмотре информации на сайте отеля «Кристи»: christiehotels.com, в описании номера Люкс (стоимостью, на всякий случай, – 35550 руб. за троих на 3 ночи с завтраком и ужином) было чётко прописано:
Площадь номера – 40 кв.м.Вместимость до 5 человек. 2 КОМНАТЫ: спальня (большая двуспальная кровать) и гостиная (с раскладным диваном). БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА. Балкон.Душевая кабина.Кондиционер.Холодильник.Телевидение.Wi-Fi.Бесплатное пользование СОБСТВЕННЫМ пляжем, шезлонгами и т.д.
И вот начали мы своё путешествие……. Про дороги, пробки, стоимость топлива рассказывать не буду, это тема отдельного отзыва.Уточню лишь, что единственная дорога от п.Мирный, ведущая на косу, где расположен отель «Кристи» разбита до предела.На внедорожнике проехать можно, на седане – не советую!
Подъехав к отелю, я увидел, что есть подземная парковка.В предвкушении, наконец наступившего отдыха, уставшие после долгой дороги, мы с радостью прошли на круглосуточную стойку регистрации, представили паспорта и тут понеслось……………….:
Миловидная девушка, с улыбкой на лице нам сообщает, что подземная парковка не работает (паркуйтесь на улице, на проезжей части). Далее распечатывает регистрационную карту и подаёт нам.Читаю: Тип номера – Люкс ОДНОКОМНАТНЫЙ……….!!! Говорю ей, что я бронировал Люкс с ДВУМЯ КОМНАТАМИ – спальней и гостиной.Она отвечает: «Ну, там, в номере гостиная обозначена в виде перегородки с аркой, но межкомнатной двери нет». Я спрашиваю: «У вас дома спальня – с дверью, или с аркой»??? Она мне в ответ: «Надо было при заказе акцентировать внимание менеджера по бронированию, что вам нужна межкомнатная дверь……………………»!!!! Как вам??? Я подозреваю, что это откровенное «облапошивание» клиентов!!!
После таких заявлений, мною был вызван администратор, которая признала ошибки менеджера при подтверждении бронирования, сообщила, что свободных номеров с межкомнатной дверью сейчас нет.С большим трудом я добился предоставления места на подземной парковке (как оказалось, она в рабочем состоянии, только мест там на всех не хватает, поэтому, кто возмущается – туда запускают, кто нет, стоят на улице вдоль дороги). Дальше, все 3 дня нахождения в этом ГОРЕ-ОТЕЛЕ, сопровождались уже не столь значимыми для меня, но всё же «КОСЯКАМИ»:
1. «Окольцевали» нас браслетиками с механизмом крепления из жесткого пластика, которым постоянно царапаешься при мытье;
2. При питании в отеле, так называемый «шведский стол», выглядит не совсем шведским.Салат, нарезку, сдобу ты можешь брать сам, но основные блюда (мясные, гарнир) тебе кладут в тарелку работники раздачи («в час по чайной ложке»). При этом смотрят на тебя, типа ещё положить или хватит?Ощущение, что ты типа выпрашиваешь у них: «ну дайте ещё чуть-чуть»; К слову, готовят в отеле прилично, тут вопросов нет!
3. Пляж работает с 8:00 до 19:40!!! В 19:20 сотрудники отеля, обслуживающие пляж, начинают сгонять людей с шезлонгов (без шуток!) и складывать шезлонги в стопку, перетягивая тросом…. Воруют их, наверное…….
4. Состояние мебели, оборудования и сантехники в номере – не соответствует статусу отеля с 4-мя звёздами!!! Оторванная петля двери шкафа в гостиной, обшарпанный смеситель и дырка в облицовке поддона душевой кабины, постоянно «зависающие» каналы телевидения с отвратительным качеством изображения (из которых половина на украиньской мове)……
Вот, вкратце, такой «ненавязчивый сервис» в отеле с заманчивым названием «Кристи»! Так что решайте сами, нужен Вам отдых в таком отеле, за такие деньги, или нет……………….
Автор: Michael
Дата публикации: 25-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Christie
28.08.2019
Отель Кристи расположен на Южной косе между озером Донузлав и Черным морем, недалеко от поселка Мирный.
Все очень понравилось, отдыхаем не первый год.
Номера - просторные, в номере чисто и уютно, отличная система кондиционирования.
Питание супер- на любой вкус, было и детское питание.
Удобства отеля
Подробнее
17.07.2019
Прилетели в Симферополь уже поздно ночью, при этом погода была,я бы сказал,не очень, мне даже показалось,что в Чебоксарах на момент вылета было теплее))) трансфер до отеля заказывали заранее, две машины (нас было 6 взрослых и 4 ребенка). Приехали в отель уже глубокой ночью, по началу показалось - в
Подробнее
21.07.2018
Отель Кристи - замечательное место для семейного спокойного отдыха и для отдыха с детьми. Месторасположение отеля уникально - с одной стороны море и огромный чистый песочный пляж, а с другой - тёплое чистое мелкое озеро. Много разведений для малышей- анимация в отеле, прыгалки-лазалки на пляже и у озера
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее