Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (388) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Центросоюз-Удельная туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
2
2
2
Родители приехали в данный санаторий по бесплатным путёвкам от органов социальной защиты. Прибыли на место 7 ноября в 11.00, уехали 8 ноября примерно в это же время, то есть пробыли сутки. Были размещены в корпусе 3 комната 302, затем в основном корпусе комната 213.
1. Общие замечания (недостатки):
- сотрудники на ресепшене с пренебрежением обращаются с посетителями, прибывшими по путёвкам от органов соцзащиты;
- отсутствие питьевого кипятка на 2 этаже основного корпуса (кулер стоит, но не работает);
- территория санатория очень плохо освещена для вечерних прогулок;
- в перечне необходимых документов и справок для заселения в санаторий в пункте 5 указан "тест на мазок ПЦР-COVID-19" со сроком
действия 2 дня. По рекомендации работников санатория (заблаговременно общались с ними по телефону), были приобретены 2 теста на COVID-19
и привезены с собой. Никто о тестах из сотрудников санатория и не упомянул, и не вспомнил. Заселили, поставили на питание и получили назначения
на процедуры без него (теста). Деньги были выброшены на ветер;
- время приёма пищи в столовой для отдыхающих/пациентов и т.п., прибывших по бесплатным путёвкам от органов социальной защиты, другое, более позднее, чем у других категорий отдыхающих.
Конкретные замечания по номерам:
- отсутствие туалетного мыла (комната 302 корпус 3, комната 213 основной корпус);
- отсутствие банных полотенец (комната 302 корпус 3, комната 213 основной корпус);
- отсутствие холодильника (комната 302 корпус 3, комната 213 основной корпус);
- отсутствие корзины для мусора в туалете (комната 213 основной корпус);
- отсутствие полотенцесушителя в ванной комнате (комната 213 основной корпус);
- отсутствие полок в гардеробе для вещей (комната 213 основной корпус);
- отсутствие светильников-бра (комната 302 корпус 3);
- отсутствие графина для питьевой воды (комната 213 основной корпус).
На просьбу родителей переселить их в номер с нормальными условиями для проживания, сотрудники ресепшена
готовы были положительно решить данный вопрос, но после оплаты за каждого по 30 тыс. рублей.
Автор: Jenya
Дата публикации: 09-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Центросоюз-Удельная
31.05.2023
Не знаю качество услуг (процедур и так далее) но жить в этом санатории просто невозможно!!! Номер стоимостью чуть больше 4000 рублей - стандарт. На сайте так все симпатично, комфортно, уютно, а на деле просто ужас и отвращение. На полу какая то земля, как будто цветы пересаживали, когда мы на ресепшене
Подробнее
02.04.2023
Санаторий очень понравился. Провела в нем 2 недели марта.Питание 6 разовое, для людей после операции на ЖКТ - полностью сбалансированное (запечённое, отварное). Мясное подавали 3 раза в день! Иногда очень интересные блюда), но все полезное.Лечение - физио, ЛФК, ингаляции, спелеокамера, сухие ванны -
Подробнее
22.03.2023
Никогда не писала отзывы про санатории, и читать их не люблю - в действительности все оказывается совсем по-другому. И этот отзыв решила написать потому, что мне показалось, что как-то все необъективно и несправедливо складывается в отношении этого чудного места. Получила путевку я после операции на
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее