Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (385) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Оздоровительный комплекс Снегири дом отдыха
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
4
3
Сначала о плюсах.
Огромная благоустроенная территория.
Множество детских и спортивных площадок, несколько бассейнов.
Всё буквально утопает в зелени.
Номера (по крайней мере в главном корпусе) с новой мебелью, достаточно просторные и уютные.
Питание: шведский стол - выбор не очень большой, но все вкусно и ребенка 5 лет было чем накормить. Каши, супы присутствуют.
Теперь минусы.
Все двухместные номера в главном корпусе обозначенные на официальном сайте как DBL-S смежные. То есть прямо из комнаты есть дверь к соседям, которая заперта, но тем не менее достаточно ощутимо влияет на звукоизоляцию и из этого вытекает следующий минус.
Звукоизоляция в номерах очень слабая. Слышно как моются соседи например, не говоря уже о разговорах или других телодвижениях. Жаль, что решили сэкономить на такой важной для любого отеля детали.
Следующий минус - если вы приезжаете в гости к кому-либо в санаторий (не важно родственники это или друзья), за въезд на территорию вам придется заплатить по следующим тарифам: автомобиль 200р/сутки, 1 въезжающий 500р/сутки. Причем называется это всё словом "курсовка", а не "пропуск", что, если знать русский язык (а если со знанием языка, как у представителей "Снегирей" проблемы - просто погуглить) естественно не соответствует определению этого слова. Ибо курсовка это "Документ на право лечения и питания на курорте, обычно без предоставления помещения." Здесь же при покупке"курсовки" вы получите просто право на въезд/вход. Причем чтобы оформить "курсовку" надо чтобы проживающий в санатории подошёл к администратору и сообщил о планируемом приезде гостей, после чего администратор связывается с КПП и оформляет пропуск. Но в моем случае из 2 попыток въезда с уже оформленным (согласно описанной процедуре) пропуском обе попытки не удались с первого раза. Я был остановлен у КПП и выяснилось что администраторы не передавали им ничего, соответственно "курсовок" нет. Приходилось тратить около получаса на ожидание пока описанная выше процедура будет пройдена снова с 0.
Следующий минус: когда 11 июня 2018 года я с телефона в номере главного корпуса попытался выяснить на ресепшн где находятся детские бассейны (или бассейны с детскими зонами), администратор не смогла мне ответить на этот вопрос. Точнее ответила в том духе, что есть ОДИН детский бассейн, но он открытый, поэтому, по причине прохладной погоды не работает. Я был весьма удивлен, ибо на официальном сайте санатория лично видел минимум два варианта закрытых бассейнов, которые меня интересовали. Пришлось спуститься вниз и пообщаться с администраторами (Светлана и Инна) лично. Показав им информацию с сайта я, похоже, поверг их как минимум в изумление. Ибо, судя по всему, для них было открытием что у них в санатории есть бассейны закрытого типа с зонами для детей. Хорошо, что рядом оказался ещё один администратор, который подтвердил мою информацию. Но такое безобразие чтобы ДВА (2) администратора не могли ответить на элементарный вопрос и чтобы тратить на это полчаса времени - это вообще за гранью добра и зла. К слову, хочу сказать, что остальной персонал с которым приходилось общаться (за исключением КПП и администраторов главного корпуса), вполне компетентен и дружелюбен.
Ну и последний минус санатория. Если вы приезжаете с ребенком, вам придется (согласно правилам) оставлять велосипеды/самокаты/беговелы и коляски У ВХОДА в корпус. Ибо брать в номер их не разрешается. Причем отдельно в папке с описанием санатория указано что "администрация НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за сохранность велосипедов и колясок". Замечательно. Просто браво. Выглядит это как нагромождение колясок/самокатов прямо у входных дверей, за которыми, естественно, никто не следит. И, теоретически, может взять любой.
В общем впечатления "Снегири" оставили неоднозначные. С одной стороны замечательная благоустроенная территория с анимацией и всякими развлечениями, с другой безграмотный персонал и совковые правила. Выбор за вами. Моя оценка 4-.
Огромная благоустроенная территория.
Множество детских и спортивных площадок, несколько бассейнов.
Всё буквально утопает в зелени.
Номера (по крайней мере в главном корпусе) с новой мебелью, достаточно просторные и уютные.
Питание: шведский стол - выбор не очень большой, но все вкусно и ребенка 5 лет было чем накормить. Каши, супы присутствуют.
Теперь минусы.
Все двухместные номера в главном корпусе обозначенные на официальном сайте как DBL-S смежные. То есть прямо из комнаты есть дверь к соседям, которая заперта, но тем не менее достаточно ощутимо влияет на звукоизоляцию и из этого вытекает следующий минус.
Звукоизоляция в номерах очень слабая. Слышно как моются соседи например, не говоря уже о разговорах или других телодвижениях. Жаль, что решили сэкономить на такой важной для любого отеля детали.
Следующий минус - если вы приезжаете в гости к кому-либо в санаторий (не важно родственники это или друзья), за въезд на территорию вам придется заплатить по следующим тарифам: автомобиль 200р/сутки, 1 въезжающий 500р/сутки. Причем называется это всё словом "курсовка", а не "пропуск", что, если знать русский язык (а если со знанием языка, как у представителей "Снегирей" проблемы - просто погуглить) естественно не соответствует определению этого слова. Ибо курсовка это "Документ на право лечения и питания на курорте, обычно без предоставления помещения." Здесь же при покупке"курсовки" вы получите просто право на въезд/вход. Причем чтобы оформить "курсовку" надо чтобы проживающий в санатории подошёл к администратору и сообщил о планируемом приезде гостей, после чего администратор связывается с КПП и оформляет пропуск. Но в моем случае из 2 попыток въезда с уже оформленным (согласно описанной процедуре) пропуском обе попытки не удались с первого раза. Я был остановлен у КПП и выяснилось что администраторы не передавали им ничего, соответственно "курсовок" нет. Приходилось тратить около получаса на ожидание пока описанная выше процедура будет пройдена снова с 0.
Следующий минус: когда 11 июня 2018 года я с телефона в номере главного корпуса попытался выяснить на ресепшн где находятся детские бассейны (или бассейны с детскими зонами), администратор не смогла мне ответить на этот вопрос. Точнее ответила в том духе, что есть ОДИН детский бассейн, но он открытый, поэтому, по причине прохладной погоды не работает. Я был весьма удивлен, ибо на официальном сайте санатория лично видел минимум два варианта закрытых бассейнов, которые меня интересовали. Пришлось спуститься вниз и пообщаться с администраторами (Светлана и Инна) лично. Показав им информацию с сайта я, похоже, поверг их как минимум в изумление. Ибо, судя по всему, для них было открытием что у них в санатории есть бассейны закрытого типа с зонами для детей. Хорошо, что рядом оказался ещё один администратор, который подтвердил мою информацию. Но такое безобразие чтобы ДВА (2) администратора не могли ответить на элементарный вопрос и чтобы тратить на это полчаса времени - это вообще за гранью добра и зла. К слову, хочу сказать, что остальной персонал с которым приходилось общаться (за исключением КПП и администраторов главного корпуса), вполне компетентен и дружелюбен.
Ну и последний минус санатория. Если вы приезжаете с ребенком, вам придется (согласно правилам) оставлять велосипеды/самокаты/беговелы и коляски У ВХОДА в корпус. Ибо брать в номер их не разрешается. Причем отдельно в папке с описанием санатория указано что "администрация НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за сохранность велосипедов и колясок". Замечательно. Просто браво. Выглядит это как нагромождение колясок/самокатов прямо у входных дверей, за которыми, естественно, никто не следит. И, теоретически, может взять любой.
В общем впечатления "Снегири" оставили неоднозначные. С одной стороны замечательная благоустроенная территория с анимацией и всякими развлечениями, с другой безграмотный персонал и совковые правила. Выбор за вами. Моя оценка 4-.
Автор: BlackJa
Дата публикации: 17-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Оздоровительный комплекс Снегири
13.01.2018
![](/_i/1px.gif)
Были 3 дня с 9 по 12 января - практически пустой шестиэтажный новый корпус. Поэтому тихо, спокойно, молодые родители с детьми, несколько семейных пар, молодых и среднего возраста). В номере есть всё: посуда, чайник, холодильник, 2 ТВ, халаты. В гостиной: кресла, 2 дивана, столы, обеденный и журнальный
Подробнее
06.01.2018
![](/_i/1px.gif)
Посещали в январе 18 года.
Были неоднократно с 2010 года.
С каждым годом пансионат становится все лучше и лучше.
Останавливались в главном корпусе.
Плюсы - огромная территория, развлечения на все возраста отдыхающих и на любую погоду - тир, две дорожки боулинга, бассейн, спорткомплекс, бани, сауны,
Подробнее
22.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Прекрасное место, отличные условия, шикарный воздух, замечательный бассейн!
Жили в коттедже на 3 семьи с 5 спальнями.
Вполне подъемно по оплате.
Огромное количество вариантов что делать даже в октябре: тир, футбольная площадка, 2 бассейна, парковая зона, ресторан, место для шашлыков и пикников, прокат
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
* без перелета от 44889 руб.
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее