Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (385) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Курорт Красная Пахра 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
4
2
Мы долго искали где провести годовщину нашей свадьбы (1 год). У нас на выборе стояло 4 отеля, из которых мы выбрали Курорт Красная Пахра - у отеля были очень хорошие отзывы и его местонахождение было недалеко от Москвы, что нам было удобно.Наша дата проживания пришлась на 30.10-01.11.17.
Могу сказать, что у отеля действительно большая озелененная территория, отель находится рядом с лесом, поэтому можно было насладиться чистым воздухом :).
К сожалению, за эти 3 дня проживания мое положительное впечатление от этого отеля с картинки сменилось на отрицательное.На каждый плюс "выскакивал" минус..
Началось все с заезда - было очень долгое заселение, т.к. мы попали в час-пик (17:00 - время заселения). На ресепшн было всего 2 девушки вместо 3. Третья светловолосая девушка периодически выглядывала из back office, приоткрывая и закрывая дверь.По тому, что видела я - у нее была очень увлекательная беседа, поэтому 10 человек,столпившиеся вокруг ресешн и жаждущие заселиться и решить свои вопросы могли подождать, ведь беседа была интересной..!Сотрудники на ресепшн казались какими-то уставшими нерадостными приезду гостей, сложилось такое чувство, что они уже работали тут 2-3 суток без отдыха.
После 15 минутного стояния в очереди и заселения мы наконец-то получили долгожданные ключи от номера, правда нам так и не объяснили в какой стороне находятся номера, пришлось возвращаться.При заезде в номер мы увидели гостевые тапочки, что было очень приятно, т.к. мы бронировали стандартный номер с балконом.Но, к сожалению, в номере не было чайника, а перспектива ходить со стеклянным бокальчиком через весь холл с кипятком не особо нас порадовала.Ремонт в номере был новый - кроме полов, на них были то ли разводы от кроссовок, то ли царапины от колесиков чемодана, но в принципе это было не такой уж и большой проблемой, поэтому идти на ресешпн мы не стали.Матрасы в номере были просто волшебными - они были очень мягкими, после них не болела спина.
Администратор в снек-баре также "порадовал" своим гостеприимством.Я решила купить мороженое, и некоторое время (1 минута) выбирала, что я хочу.Видимо администратор решил ускорить сей процесс и сказал: "Давайте быстрее, а то я сейчас ухожу и мороженое Вам никто не продаст". На часах было 16:00, куда он мог уходить в это время - непонятно.
Также к моему большому разочарованию не было лифтов для персонала: персонал (горничные, уборщики) спокойно разъезжали на лифтах вместе с гостями.Больше всего мне понравился уборщик с тележкой мусора;грязных вещей - который также ждал с нами лифт.Благо в лифт он не вошел, хотя в 4-звездочных гостиницах должны быть лифты для сотрудников!
Бассейн нам очень понравился: было разделение на детский и взрослый бассейны - правда это не мешало детям плавно перетекать во взрослый.Но это не мешало отдыху.На потолке были застекленные окна местами, что давало возможность посмотреть как идет дождь снизу-вверх - было очень красиво.Единственный минус - что в одном из таких окон была маленькая трещина, сквозь которую покапывала дождевая вода (находится слева над узкой лестницей для входа в бассейн).
Апогеем всего этого стал ресторан((. Поначалу все было замечательно - шведский стол, меню которое не повторялось ни разу, еда на "открытом" огне - которую при тебе готовил повар.В день выезда я стала свидетелем одной очень неприятной сцены.В проходе стояли кувшины с водой, напитками, ряженкой-по вечерам и йогуртами по утрам.К одному из таких кувшинов подошла девочка, которая спокойно попила из горла и пошла дальше.Помимо меня это видела и пожилая пара, которая начала возмущенно шикать на девочку.Ребенок поспешно убежал, за нее начала заступаться женщина, которая впоследствии при выяснении обстоятельств оказалась мамой этой девочки и сотрудником отеля.В итоге она просто спросила из какого графина она отпила и отставила его в сторону..Прекрасно - по выражению ее лица и поведению, казалось, что для сотрудников отеля это нормальная ситуация.Аппетит пропал в тот же момент.Так как было неизвестно, кто пил до тебя из графина и т.п.
Нам очень понравился контактный зоопарк - милые зверюшки (там были чернобурка, енотики, писец, белки и другие).
Выезд также проходил долго с девушкой, которая постоянно что-то забывала и улыбнулась лишь в тот момент, как опять косякнула...
При выезде водитель маршрутки был очень любезен - рассказал небольшую историю о с.Красном и довез до пункта высадки.
В заключении хотелось бы сказать, что отелю можно дать смелые 3 звезды, но не 4 как он позиционирует себя.И если бы я знала многие обстоятельства о проживании в данном отеле - я бы ни за что его не выбрала..
Могу сказать, что у отеля действительно большая озелененная территория, отель находится рядом с лесом, поэтому можно было насладиться чистым воздухом :).
К сожалению, за эти 3 дня проживания мое положительное впечатление от этого отеля с картинки сменилось на отрицательное.На каждый плюс "выскакивал" минус..
Началось все с заезда - было очень долгое заселение, т.к. мы попали в час-пик (17:00 - время заселения). На ресепшн было всего 2 девушки вместо 3. Третья светловолосая девушка периодически выглядывала из back office, приоткрывая и закрывая дверь.По тому, что видела я - у нее была очень увлекательная беседа, поэтому 10 человек,столпившиеся вокруг ресешн и жаждущие заселиться и решить свои вопросы могли подождать, ведь беседа была интересной..!Сотрудники на ресепшн казались какими-то уставшими нерадостными приезду гостей, сложилось такое чувство, что они уже работали тут 2-3 суток без отдыха.
После 15 минутного стояния в очереди и заселения мы наконец-то получили долгожданные ключи от номера, правда нам так и не объяснили в какой стороне находятся номера, пришлось возвращаться.При заезде в номер мы увидели гостевые тапочки, что было очень приятно, т.к. мы бронировали стандартный номер с балконом.Но, к сожалению, в номере не было чайника, а перспектива ходить со стеклянным бокальчиком через весь холл с кипятком не особо нас порадовала.Ремонт в номере был новый - кроме полов, на них были то ли разводы от кроссовок, то ли царапины от колесиков чемодана, но в принципе это было не такой уж и большой проблемой, поэтому идти на ресешпн мы не стали.Матрасы в номере были просто волшебными - они были очень мягкими, после них не болела спина.
Администратор в снек-баре также "порадовал" своим гостеприимством.Я решила купить мороженое, и некоторое время (1 минута) выбирала, что я хочу.Видимо администратор решил ускорить сей процесс и сказал: "Давайте быстрее, а то я сейчас ухожу и мороженое Вам никто не продаст". На часах было 16:00, куда он мог уходить в это время - непонятно.
Также к моему большому разочарованию не было лифтов для персонала: персонал (горничные, уборщики) спокойно разъезжали на лифтах вместе с гостями.Больше всего мне понравился уборщик с тележкой мусора;грязных вещей - который также ждал с нами лифт.Благо в лифт он не вошел, хотя в 4-звездочных гостиницах должны быть лифты для сотрудников!
Бассейн нам очень понравился: было разделение на детский и взрослый бассейны - правда это не мешало детям плавно перетекать во взрослый.Но это не мешало отдыху.На потолке были застекленные окна местами, что давало возможность посмотреть как идет дождь снизу-вверх - было очень красиво.Единственный минус - что в одном из таких окон была маленькая трещина, сквозь которую покапывала дождевая вода (находится слева над узкой лестницей для входа в бассейн).
Апогеем всего этого стал ресторан((. Поначалу все было замечательно - шведский стол, меню которое не повторялось ни разу, еда на "открытом" огне - которую при тебе готовил повар.В день выезда я стала свидетелем одной очень неприятной сцены.В проходе стояли кувшины с водой, напитками, ряженкой-по вечерам и йогуртами по утрам.К одному из таких кувшинов подошла девочка, которая спокойно попила из горла и пошла дальше.Помимо меня это видела и пожилая пара, которая начала возмущенно шикать на девочку.Ребенок поспешно убежал, за нее начала заступаться женщина, которая впоследствии при выяснении обстоятельств оказалась мамой этой девочки и сотрудником отеля.В итоге она просто спросила из какого графина она отпила и отставила его в сторону..Прекрасно - по выражению ее лица и поведению, казалось, что для сотрудников отеля это нормальная ситуация.Аппетит пропал в тот же момент.Так как было неизвестно, кто пил до тебя из графина и т.п.
Нам очень понравился контактный зоопарк - милые зверюшки (там были чернобурка, енотики, писец, белки и другие).
Выезд также проходил долго с девушкой, которая постоянно что-то забывала и улыбнулась лишь в тот момент, как опять косякнула...
При выезде водитель маршрутки был очень любезен - рассказал небольшую историю о с.Красном и довез до пункта высадки.
В заключении хотелось бы сказать, что отелю можно дать смелые 3 звезды, но не 4 как он позиционирует себя.И если бы я знала многие обстоятельства о проживании в данном отеле - я бы ни за что его не выбрала..
Автор: katerinab
Дата публикации: 02-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Курорт Красная Пахра
06.11.2017
![](/_i/1px.gif)
Были в Красной Пахре в декабре 2016 года,все очень понравилось!Особенно питание и бассейн, а также качественные мед.процедуры. Планируем и в этом,2017 году отдохнуть в нем. Спасибо администрации и мед.персоналу. До встречи!
Подробнее
31.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Долго искали, где провести первый раз отдых с детьми в России и не прогадали.
Недалеко от Москвы, добрались быстро.
Сразу на территории нас встречала мини-лошадь, что сразу подняло нам настроение, позже мы узнали о мини зоопарке, в котором мы были каждый день, вся семья была в восторге от козочек, енотов
Подробнее
25.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Превосходно провели отпуск всей семьёй. Отдыхали вчетвером: я, муж, старшая дочь 7 лет, младшая - 1 мес. Очень удобная парковка, приветливый персонал, удобное расположение. Каждый из нас нашёл для себя занятие. Бассейн, тренажёрный зал, детская площадка, огородик, контактный зоопарк - дочь и муж были
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхал в этом отеле, ребята это было круто! Очень мне понравилось сервис, персонал, питание все очень
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой номер, красивый бассейн, вкусный и обильный завтрак, пляж при выходе из отеля. Дорога до поселка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Новый отель, оригинальный дизайн, ароматерапия, чистота в номерах, приветливый персонал, местоположение
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Местность необычайной красоты,море соответствует названию. Отдых был незабываемый.
Критерии отсутствует, всё очень понравилось. Т9
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой и просторный номер, со всем необходимым.
Жили там 3 дня, и у нас не разу не убрались. На вопрос
Подробнее