Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (385) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Курорт Красная Пахра 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
Курорт в целом замечательный.Номера новые, шикарные, чистые.Ресторан хороший, кормят в нём просто чудесно!Вообще, ресторан - это, пожалуй, лучшее, что есть на этом курорте.Это они правильный акцент сделали на еде.)) Большой выбор блюд, из них все очень вкусные.Работникам ресторана - благодарность!
Пребывание на курорте очень омрачило "совковое" отношение сотрудников на медицинском ресепшн (возле входа в бассейн)...Такое ощущение, что на это место подбирают "железных" женщин, которым нет до тебя никакого дела и которые всегда готовы послать тебя куда угодно...Вникать здесь в твои проблемы они явно не намерены.Даже не уделяют должного внимания людям.Не успеешь задать им все вопросы, а они уже начнут разговаривать с другими людьми, не обращая на тебя ни малейшего внимания.Это довольно неприятно и не соответствует "звёздам" отеля.Администрация курорта, примите, пожалуйста, к сведению этот совет (на месте нас никто не услышал): если гости приезжают по двое, будь то семья, пара или друзья, и берут одну и ту же программу (у нас был спа-тур), то можно ведь ПОСТАРАТЬСЯ составить их расписание процедур таким образом, чтобы максимальное количество времени эти люди были вместе.Например, есть такие процедуры, как спелеокамера.Эта процедура длится 1 час!При этом в спелеокамеру помещается 6 человек одновременно.Что мешает составить нормально расписание, чтоб те, кто приехал вместе, отдыхали тоже по возможности вместе?! Аналогичная ситуация с массажем Ceragem.Когда мы обратились с такой просьбой на мед. ресепшн, с нами даже не хотели общаться.Спасла ситуацию чудесная девушка, которая сидит на ресепшн в массажном отделении, она сделала всё возможное, чтоб мы смогли принять процедуры вместе.Мне кажется, что это должны были сделать изначально на основном мед. ресепшн, нервы отдыхающих были бы целее.
Хотелось бы обратить внимание на некоторую неорганизованность в работе персонала отеля в целом.Например, все говорили разную информацию о времени, отведённом на завтрак, обед и ужин.В карточке гостя сказано, что обед с 13 до 14, на медицинском ресепшн говорят, что с 13 до 15. Когда процедуры назначают на обеденное время, необходимо обладать точной информацией о расписании, чтобы спланировать свой день.В итоге спешили пообедать перед процедурами, а в ресторане сказали, мол, зачем спешить, вы могли прийти после процедур, ведь обед с 13 до 16! У всех разная информация!Хотелось бы, чтоб все сотрудники отеля говорили какую-нибудь единственно верную информацию.
Пребывание на курорте очень омрачило "совковое" отношение сотрудников на медицинском ресепшн (возле входа в бассейн)...Такое ощущение, что на это место подбирают "железных" женщин, которым нет до тебя никакого дела и которые всегда готовы послать тебя куда угодно...Вникать здесь в твои проблемы они явно не намерены.Даже не уделяют должного внимания людям.Не успеешь задать им все вопросы, а они уже начнут разговаривать с другими людьми, не обращая на тебя ни малейшего внимания.Это довольно неприятно и не соответствует "звёздам" отеля.Администрация курорта, примите, пожалуйста, к сведению этот совет (на месте нас никто не услышал): если гости приезжают по двое, будь то семья, пара или друзья, и берут одну и ту же программу (у нас был спа-тур), то можно ведь ПОСТАРАТЬСЯ составить их расписание процедур таким образом, чтобы максимальное количество времени эти люди были вместе.Например, есть такие процедуры, как спелеокамера.Эта процедура длится 1 час!При этом в спелеокамеру помещается 6 человек одновременно.Что мешает составить нормально расписание, чтоб те, кто приехал вместе, отдыхали тоже по возможности вместе?! Аналогичная ситуация с массажем Ceragem.Когда мы обратились с такой просьбой на мед. ресепшн, с нами даже не хотели общаться.Спасла ситуацию чудесная девушка, которая сидит на ресепшн в массажном отделении, она сделала всё возможное, чтоб мы смогли принять процедуры вместе.Мне кажется, что это должны были сделать изначально на основном мед. ресепшн, нервы отдыхающих были бы целее.
Хотелось бы обратить внимание на некоторую неорганизованность в работе персонала отеля в целом.Например, все говорили разную информацию о времени, отведённом на завтрак, обед и ужин.В карточке гостя сказано, что обед с 13 до 14, на медицинском ресепшн говорят, что с 13 до 15. Когда процедуры назначают на обеденное время, необходимо обладать точной информацией о расписании, чтобы спланировать свой день.В итоге спешили пообедать перед процедурами, а в ресторане сказали, мол, зачем спешить, вы могли прийти после процедур, ведь обед с 13 до 16! У всех разная информация!Хотелось бы, чтоб все сотрудники отеля говорили какую-нибудь единственно верную информацию.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 14-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Курорт Красная Пахра
15.11.2016
Мы были с мужем на этом курорте по санаторно-курортной путевке с 29.10.16г. по 13.11.16г.
Прекрасный медицинский персонал.
Хорошая медицинская база.
Вам могут предложить достаточно много различных процедур.
По приезду нас очень внимательно осмотрела врач, Ольга Сергеевна.
Обсудила все наши проблемы
Подробнее
12.11.2016
Ездили с мужем на ноябрьские праздники. Из того,что понравилось: новые номера,территория отеля,бассейн, возможность отдыха даже с самыми маленькими детьми (есть пандусы для колясок и анимация для детей). Что можно было бы улучшить: питание (оно вроде бы разнообразное,но все однотипное и безумно вкусное)
Подробнее
07.11.2016
Отдыхали двоем с мужем и ребёнком 3-х лет. В целом, сложилось положительное впечатление о проживании в данном отеле. Плюсы: - Большая и ухоженная территория,- Наличие современной детской площадки и зооуголка- Чистые и комфортные номера, оборудованные всем необходимым, включая чайник, кофемашину, холодильник
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
* без перелета от 80026 руб.
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
03.07.2024
Всём добрый день, сегодня вернулись с отдыха, мне не хватало чистоты, грязно везде, в холле, в номерах
Подробнее
02.07.2024
Отель хороший . Как в греческом стиле на горе номера. Еда вкусная
Без лифта тяжело нести чемодан на 4 ый этаж.
Также была загруженность. И 2 семьи поселили в 1 семейный номер.
Подробнее
02.07.2024
Понравился данный отель! Расположение отеля замечательное по подземномному переходу 1 минута. Пляж хороший
Подробнее
02.07.2024
Отличное месторасположение отеля, в шаговой доступен старый город, улочки и в 15 минутах хотьбы до
Подробнее
02.07.2024
Понравилось: Местоположение
Персонал был максимально недружелюбным. Многие не говорят по английски даже басово.
Подробнее