Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (395) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Курорт Красная Пахра 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
4
3
Отель испортил впечатление о себе с первого дня.Очень плохая организация работы персонала.В целом, персонал достаточно неплох, все вежливые, обходительные, доброжелательные, но то, как организована работа- никуда не годится.
В очереди на заселение мы простояли полтора часа, конечно, перед нами извинились, сказали, что большой заезд, но подобная картина с очередями была практически ежедневна.Если Вы ожидаете большого заезда, то к нему надо готовиться, а не постоянно извиняться перед клиентами.Помню, когда мы в Минске заселялись в отель на конференцию, нас было 3 огромных туристических автобуса одновременно, несмотря на это, всю нашу толпу расселили за 20 минут.Так что длительные очереди на заселение- это недоработка руководства отеля.
Очереди- это вообще фишка данного отеля.
Очень удивило то, что бармен из лобби-бара осуществляет доставку заказов в номера, на каждый заказ тратится около получаса, за это время около лобби-бара скапливается большая очередь.Почему для доставки заказов в номера нужно использовать бармена лобби-бара, а не специально обученного человека, чтобы не создавать очередей у лобби-бара, до сих пор остаётся загадкой.Большой привет руководству отеля за эту гениальную идею.
Отель переполнен, многолюден, в основном за счёт пенсионеров, отдыхающих по путевкам от собесов.Именно они создают очереди в ресторане на питании.Если приходить к началу завтрака, обеда или ужина, то свободных столов никогда не было, приходилось минут 20 ждать освобождение стола.Одинокие отдыхающие пенсионеры занимали четырехместные столики и семьи из 4-х человек (таких тоже было не мало) не могли найти свободного столика.Сотрудники могли бы заниматься рассадкой и уменьшить очереди на приём пищи, но не делали этого.Мы приходили за пол-часа до закрытия, когда основная масса отдыхающих уже поели и свободных столов хватало.
По качеству еды: здесь нет такого разнообразия, как в других отелях, выбор блюд достаточно скуден, но голодными точно не будете.Всегда есть мясные и рыбные блюда.В целом, качество питания очень похоже на заводскую столовую.
Ещё один минус- отсутствие связи.Более отвратительного вай-фая я не встречал ещё нигде, мало того, что он очень медленный, так ещё и постоянно происходят отключения.Помимо отвратительного вай-фая, очень плохое качество сотовой связи, очень много мест, где телефоны не ловят.
Мне нужно было немного поработать за компьютером, но я не думал, что в этом отеле это станет проблемой, потому что в описании отеля был обозначен бизнес-центр.Однако, каково же было мое удивление, когда мне на ресепшн сказали, что у них нет компьютеров с интернетом, поэтому они не могут предоставить мне возможность поработать.
Неприятно удивили пластиковые стаканчики у кофейного аппарата с гордым названием «Кофе с собой». При этом не было ни картонных поддонников, ни картонных манжеток для переноса.Интересно, автор этой идеи пробовал донести кипяток в пластиковом стаканчике от аппарата до 4-го этажа?Приходилось просить девушек на ресепшн дать пустые пищевые контейнеры, чтобы как-то безболезненно отнести кофе до номера.
Есть и хорошие стороны: хороший бассейн, качество и разнообразие медицинских процедур, детская анимация, детьми тут очень серьезно занимаются.
Мы отдыхали семьей по профсоюзной путевке с 50% скидкой, за потраченные деньги считаю отдых удавшимся, но если бы я заплатил 100% стоимости отдыха, то потраченных денег было бы жаль.
В очереди на заселение мы простояли полтора часа, конечно, перед нами извинились, сказали, что большой заезд, но подобная картина с очередями была практически ежедневна.Если Вы ожидаете большого заезда, то к нему надо готовиться, а не постоянно извиняться перед клиентами.Помню, когда мы в Минске заселялись в отель на конференцию, нас было 3 огромных туристических автобуса одновременно, несмотря на это, всю нашу толпу расселили за 20 минут.Так что длительные очереди на заселение- это недоработка руководства отеля.
Очереди- это вообще фишка данного отеля.
Очень удивило то, что бармен из лобби-бара осуществляет доставку заказов в номера, на каждый заказ тратится около получаса, за это время около лобби-бара скапливается большая очередь.Почему для доставки заказов в номера нужно использовать бармена лобби-бара, а не специально обученного человека, чтобы не создавать очередей у лобби-бара, до сих пор остаётся загадкой.Большой привет руководству отеля за эту гениальную идею.
Отель переполнен, многолюден, в основном за счёт пенсионеров, отдыхающих по путевкам от собесов.Именно они создают очереди в ресторане на питании.Если приходить к началу завтрака, обеда или ужина, то свободных столов никогда не было, приходилось минут 20 ждать освобождение стола.Одинокие отдыхающие пенсионеры занимали четырехместные столики и семьи из 4-х человек (таких тоже было не мало) не могли найти свободного столика.Сотрудники могли бы заниматься рассадкой и уменьшить очереди на приём пищи, но не делали этого.Мы приходили за пол-часа до закрытия, когда основная масса отдыхающих уже поели и свободных столов хватало.
По качеству еды: здесь нет такого разнообразия, как в других отелях, выбор блюд достаточно скуден, но голодными точно не будете.Всегда есть мясные и рыбные блюда.В целом, качество питания очень похоже на заводскую столовую.
Ещё один минус- отсутствие связи.Более отвратительного вай-фая я не встречал ещё нигде, мало того, что он очень медленный, так ещё и постоянно происходят отключения.Помимо отвратительного вай-фая, очень плохое качество сотовой связи, очень много мест, где телефоны не ловят.
Мне нужно было немного поработать за компьютером, но я не думал, что в этом отеле это станет проблемой, потому что в описании отеля был обозначен бизнес-центр.Однако, каково же было мое удивление, когда мне на ресепшн сказали, что у них нет компьютеров с интернетом, поэтому они не могут предоставить мне возможность поработать.
Неприятно удивили пластиковые стаканчики у кофейного аппарата с гордым названием «Кофе с собой». При этом не было ни картонных поддонников, ни картонных манжеток для переноса.Интересно, автор этой идеи пробовал донести кипяток в пластиковом стаканчике от аппарата до 4-го этажа?Приходилось просить девушек на ресепшн дать пустые пищевые контейнеры, чтобы как-то безболезненно отнести кофе до номера.
Есть и хорошие стороны: хороший бассейн, качество и разнообразие медицинских процедур, детская анимация, детьми тут очень серьезно занимаются.
Мы отдыхали семьей по профсоюзной путевке с 50% скидкой, за потраченные деньги считаю отдых удавшимся, но если бы я заплатил 100% стоимости отдыха, то потраченных денег было бы жаль.
Автор: ОлегС
Дата публикации: 18-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Курорт Красная Пахра
06.10.2020
Отдыхаем не первый год.
Если бы не было Пахры, надо бы было сделать!Все нравится.
Большие номера (берём Студию), очень вкусный шведский стол, хорошее лечение - пещера, грязи, магниты, марутаки, массаж и много других процедур.При всем при том, тихо (ну, не считая музона по субботам), очень красивая территория
Подробнее
11.09.2020
Несмотря на оценку 8,2 на Booking.com гостиница ей абсолютно не соответствует:1) совковый заезд - ты ждёшь, пока для тебя напечатают договор - по количеству проживающих 2) шапочки в бассейне обязательны - верх совка3) горничные не берут трубку - от слова «вообще»4) выезд просто ужасен: ты ждёшь пока
Подробнее
03.08.2020
В июле отправили ребенка на сборы в "Красную Пахру". Постараюсь вкратце и без эмоций. Выводы делайте сами. Кормили - мало и не разнообразно, ланч-боксы. Уборка в номере была 2 раза за 10 дней. Постельное белье не меняли ни разу. Бассейн был закрыт, претензий нет, коронавирус. И, самое главное, предъявили
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее