Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (388) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Конаково Ривер Клаб туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
3
Были в Конаково Ривер Клаб с пт по вс в середине августа 2016. В целом, понравилось.
Про плюсы: отелю 2 года, и поэтому все новое, что очень приятно) Дизайн великолепен, как в номерах (пусть и небольших), так и во всем отеле и на территории.Жили в основном корпусе, в Стандарт плюсе.К номеру претензий никаких: он прекрасен, хоть и маловата ванная-санузел.И дизайн очень теплый и уютный.А вот то, что в номере нет ни чайника, ни чая-кофе-сахара-питьевой воды-комплимента, это, конечно, не тянет на четверку и уровень отеля.Пожелание: включите, пожалуйста, в номер комплиментарную ежедневную питьевую воду в бутылках и чай-кофе с чайником.
В проживание включен завтрак и обед, что очень удобно, потому что обед очень вкусен и разнообразен.Завтрак ничего, нормально.Гарниров, правда, маловато.А вот продукты и собственная выпечка-разносолы и тп - просто супер!! Очень довольна едой на обед!! А вечером шашлык просто отменный, из свиной шейки!!
Но вот при всех плюсах как самого отеля, так и задумок по ивентам, ооочень бросается в глаза крайне слабая подготовленность-обученность персонала.За исключением Дмитрия, который встречает и провожает-помогает с вещами, который работал и, уверена, работает, просто безупречно и Каролины в ресторане на улице-Панда баре, которая решила неприятный для нас казус с охранником и предложила приветственный бокал шампанского, молодые ребятки и уже немолодые охранники работают очень неклиентоориентированно.Что затрудняет отдых и вынуждает идти на дополнительные разговоры-переговоры.И это крайне не хочется делать в достойном отеле, которым считаю Конаково Ривер Клаб.Считаю также неуместным и неклиентоориентированным встречать гостей в Панда Баре словами "Сюда нельзя со своим вином", преграждая путь.Также на вопрос меня как гостя, возможно ли принести закончившуюся на завтрак кукурузу, словами "Нет". И лишь после моей повторной просьбы принести мне небольшую порцию кукурузы, молодой человек все же сделал это.Также считаю крайне безобразным поведение ведущего в сб вечером, 13.08, в промежутки между выступлениями кабаре группы, когда он крайне слабо и непрофессионально организовал игру-викторину из трех команд на знание кадров из фильмов.Гостям-участникам непрофессионально и неклиентоориентированно говорить "уже поздно давать ответ", а также проводить соревнования без четкого подсчета очков в конце и награждения победителей.Это портит хорошее впечатление о вечере.Также хотела отметить некомпетентную работу охранника Игоря на улице, который следил за порядком у вертолетной площадки.Всегда можно клиентоориентированно решить вопрос так, чтобы и свою работу выполнить качественно, и гости остались довольны.Что не было сделано, а пришлось разбираться с его оскорблениями в наш адрес.Благо, ситуация закончилась неожиданно и крайне благополучно.Но это не заслуга Игоря-охранника.Надо отдать должное, однако, его напарнику, который работал в вс, 14.08, днем, который отлично выполнял свою работу.
Очень большое пожелание-просьба: обучить персонал в массе своей клиентоориентированно общаться с гостями, обеспечивая им максимально комфортное и приятное времяпрепровождение в отеле и общаясь с ними как минумум вежливо.
Еще хотелось бы сказать об интересных мероприятиях в отеле как в течение дня, так и вечером.Здорово!И выставка картин, и кабаре выступление, и регата, и караоке, и ночной клуб.Правда, караоке и награждение было на час позже заявленного времени.Что неудобно, так как ориентируешься на одно время, а потом приходится ждать.
Также меня приятно удивили инсталляции на острове (берите спрей от комаров - жуть как кусают((( ) и на самой территории.Очень эффектно и достойно.Также хорош пляж и сама набережная, с лежаками и оформлением.
В целом 4 из-за персонала.Очень хочется надеяться, что в ближайшем будущем ситуация изменится в лучшую сторону, и персонал будет намного лучше обучен и подготовлен к работе с гостями.
И в свой следующий визит я в отзывы поставлю твердую пятерку!
Про плюсы: отелю 2 года, и поэтому все новое, что очень приятно) Дизайн великолепен, как в номерах (пусть и небольших), так и во всем отеле и на территории.Жили в основном корпусе, в Стандарт плюсе.К номеру претензий никаких: он прекрасен, хоть и маловата ванная-санузел.И дизайн очень теплый и уютный.А вот то, что в номере нет ни чайника, ни чая-кофе-сахара-питьевой воды-комплимента, это, конечно, не тянет на четверку и уровень отеля.Пожелание: включите, пожалуйста, в номер комплиментарную ежедневную питьевую воду в бутылках и чай-кофе с чайником.
В проживание включен завтрак и обед, что очень удобно, потому что обед очень вкусен и разнообразен.Завтрак ничего, нормально.Гарниров, правда, маловато.А вот продукты и собственная выпечка-разносолы и тп - просто супер!! Очень довольна едой на обед!! А вечером шашлык просто отменный, из свиной шейки!!
Но вот при всех плюсах как самого отеля, так и задумок по ивентам, ооочень бросается в глаза крайне слабая подготовленность-обученность персонала.За исключением Дмитрия, который встречает и провожает-помогает с вещами, который работал и, уверена, работает, просто безупречно и Каролины в ресторане на улице-Панда баре, которая решила неприятный для нас казус с охранником и предложила приветственный бокал шампанского, молодые ребятки и уже немолодые охранники работают очень неклиентоориентированно.Что затрудняет отдых и вынуждает идти на дополнительные разговоры-переговоры.И это крайне не хочется делать в достойном отеле, которым считаю Конаково Ривер Клаб.Считаю также неуместным и неклиентоориентированным встречать гостей в Панда Баре словами "Сюда нельзя со своим вином", преграждая путь.Также на вопрос меня как гостя, возможно ли принести закончившуюся на завтрак кукурузу, словами "Нет". И лишь после моей повторной просьбы принести мне небольшую порцию кукурузы, молодой человек все же сделал это.Также считаю крайне безобразным поведение ведущего в сб вечером, 13.08, в промежутки между выступлениями кабаре группы, когда он крайне слабо и непрофессионально организовал игру-викторину из трех команд на знание кадров из фильмов.Гостям-участникам непрофессионально и неклиентоориентированно говорить "уже поздно давать ответ", а также проводить соревнования без четкого подсчета очков в конце и награждения победителей.Это портит хорошее впечатление о вечере.Также хотела отметить некомпетентную работу охранника Игоря на улице, который следил за порядком у вертолетной площадки.Всегда можно клиентоориентированно решить вопрос так, чтобы и свою работу выполнить качественно, и гости остались довольны.Что не было сделано, а пришлось разбираться с его оскорблениями в наш адрес.Благо, ситуация закончилась неожиданно и крайне благополучно.Но это не заслуга Игоря-охранника.Надо отдать должное, однако, его напарнику, который работал в вс, 14.08, днем, который отлично выполнял свою работу.
Очень большое пожелание-просьба: обучить персонал в массе своей клиентоориентированно общаться с гостями, обеспечивая им максимально комфортное и приятное времяпрепровождение в отеле и общаясь с ними как минумум вежливо.
Еще хотелось бы сказать об интересных мероприятиях в отеле как в течение дня, так и вечером.Здорово!И выставка картин, и кабаре выступление, и регата, и караоке, и ночной клуб.Правда, караоке и награждение было на час позже заявленного времени.Что неудобно, так как ориентируешься на одно время, а потом приходится ждать.
Также меня приятно удивили инсталляции на острове (берите спрей от комаров - жуть как кусают((( ) и на самой территории.Очень эффектно и достойно.Также хорош пляж и сама набережная, с лежаками и оформлением.
В целом 4 из-за персонала.Очень хочется надеяться, что в ближайшем будущем ситуация изменится в лучшую сторону, и персонал будет намного лучше обучен и подготовлен к работе с гостями.
И в свой следующий визит я в отзывы поставлю твердую пятерку!
Автор: LidiaKh
Дата публикации: 16-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Конаково Ривер Клаб
Все отзывыРядом расположенные отели
Все включено
* без перелета от 76000 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее