Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Десна санаторий
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.5
4
1
24 ноября 2018 года забронировала сауну на 25 ноября на 18 часов. Менеджер Яна. К назначенному времени приехали, оплатили и пошли в 3-й корпус. Там нас дежурный администратор не ждала. Начала возмущаться, что её никто не предупредил, там "срачевник и нужно 40 минут, чтобы убрать, и 2 часа, чтобы прогреть сауну".
Стали звонить во 2-й корпус - вдруг нас там ждали. Не дозвонились, пошли сами, дежурная через 5 минут пришла, тоже была не в курсе, и, естественно, сауну не включала. Позвонила в главный корпус, там не стали разговаривать, бросили трубку.
Пошли возвращать деньги, т.к. ждать столько времени не были готовы. Шло групповое заселение, и стояла толпа рабочих с перегаром. Еле протиснулись. Пришлось писать заявление на возврат. Когда вернут деньги, неизвестно.
Ни дежурные администраторы во 2-м и 3-м корпусах, ни менеджеры на ресепшене - Татьяна (оформляла нам услугу) и Людмила - не извинились, что так получилось. А Людмила на наше замечание, почему не извиняются, сказала "Вам что, легче от этого станет?" Да, представляете, людям от извинений становится легче. Не говоря уже о том, что нам могли бы предложить какие-то альтернативные варианты - например, по этому чеку два раза воспользоваться услугами сауны в любое другое время. Так делают в компаниях, где есть хозяин. А тут, похоже, все финансируется государством.
Надо отметить, что мы приехали в сауну в 4-й раз, до этого таких косяков не было. Это было, правда 2 года назад.
Еще одно замечание по поводу парковки. Оказалось, что стоять у главного входа можно 30 минут, потом штраф. Нас об этом не предупредили. Если бы сами не прочитали, вкатили бы штраф после сауны. Отправили на основную парковку. Оттуда шли до 3-го корпуса в темноте. Ладно туда, но назад после сауны не хотелось бы идти 500 метров, когда, как выяснилось, у самого корпуса есть парковка. Нам Татьяна не предложила проехать.
И еще при бронировании сауны не спросили номер машины, чтобы передать ее на охрану при въезде. Пришлось разбираться, звонить в главный корпус.
Очень жаль, что такое хорошее место не обеспечено качеством услуг и клиентоориентированностью.
В результате потрачены деньги, время, испорчено настроение. Хотели бы мы туда приехать? Нет, спасибо.
Стали звонить во 2-й корпус - вдруг нас там ждали. Не дозвонились, пошли сами, дежурная через 5 минут пришла, тоже была не в курсе, и, естественно, сауну не включала. Позвонила в главный корпус, там не стали разговаривать, бросили трубку.
Пошли возвращать деньги, т.к. ждать столько времени не были готовы. Шло групповое заселение, и стояла толпа рабочих с перегаром. Еле протиснулись. Пришлось писать заявление на возврат. Когда вернут деньги, неизвестно.
Ни дежурные администраторы во 2-м и 3-м корпусах, ни менеджеры на ресепшене - Татьяна (оформляла нам услугу) и Людмила - не извинились, что так получилось. А Людмила на наше замечание, почему не извиняются, сказала "Вам что, легче от этого станет?" Да, представляете, людям от извинений становится легче. Не говоря уже о том, что нам могли бы предложить какие-то альтернативные варианты - например, по этому чеку два раза воспользоваться услугами сауны в любое другое время. Так делают в компаниях, где есть хозяин. А тут, похоже, все финансируется государством.
Надо отметить, что мы приехали в сауну в 4-й раз, до этого таких косяков не было. Это было, правда 2 года назад.
Еще одно замечание по поводу парковки. Оказалось, что стоять у главного входа можно 30 минут, потом штраф. Нас об этом не предупредили. Если бы сами не прочитали, вкатили бы штраф после сауны. Отправили на основную парковку. Оттуда шли до 3-го корпуса в темноте. Ладно туда, но назад после сауны не хотелось бы идти 500 метров, когда, как выяснилось, у самого корпуса есть парковка. Нам Татьяна не предложила проехать.
И еще при бронировании сауны не спросили номер машины, чтобы передать ее на охрану при въезде. Пришлось разбираться, звонить в главный корпус.
Очень жаль, что такое хорошее место не обеспечено качеством услуг и клиентоориентированностью.
В результате потрачены деньги, время, испорчено настроение. Хотели бы мы туда приехать? Нет, спасибо.
Автор: JuliaS
Дата публикации: 26-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Десна
09.12.2018
Отдыхали компанией 8 человек, всем были забронированы номера студио люкс, но по ходу нас поселили в обычный номер ( 7 в 1, корпусе), потому что у друзей в 16 и 17, 25 номерах мебель была лучше, красивее, стаканы были и кровь двухспальняя, а не 2 односпальные сдвинутые вместе!!!! Углы ободраны, в душевой
Подробнее
27.08.2018
Проводить банкеты одно удовольствие. Очень хорошая кухня. Обалденный шашлык! Вид возле шатра булочка божественный- изгиб реки десна, противоположный берег сплошной лес. Прокат лодок. Отличный персонал! Мои лучшие рекомендации!
Подробнее
05.03.2018
Все очень понравилось, огромная территория с больным хвойным лесом. Очень удобно перемешаться с коляской, и в столовую и по территории. Еда простая но вкусная. Персонал выше всех похвал. Чтобы хотелось добавить :1.Кулер с водой на этаже ну или хотя-бы один на 2-3 этажа.2.Цифровое телевидение, это такая
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 130178 руб.
* без перелета от 57051 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее