Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Александръ туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
24 июля 2020 провели свадьбу в шатре в клубе. Несколько комментариев:
1. Мы выбрали это место в конце января 2020. Нас всретила очень приветливая менеджер, всё рассказала и показала. Предупредила об предстоящих акциях, благодаря чему мы остановились именно на клубе. Внесли предоплату 14 февраля, были очень довольны, ждали праздника. Затем начался период самоизоляции. Когда мы поняли, что есть риск переноса торжества, начали звонить в клуб. Тут состоялось знакомство с руководителем отдела продаж Оксаной. По телефону она показалось приветливой и доброжелательной. Нас убедили, что переносить ничего не надо, что мы будем созваниваться после очередного снятия ограничений и договариваться о дальнейших действих. После очередного такого созвона, мне высказали, что "надо смотреть наш инстаграм, там все написано, что, вообще-то, мы двно уже работаем". К слову, о проведении массовых мероприятий к тому моменту там не было ни слова, а почему я вообща должна следить за их социальными сетями, я не поняла.
Мы поехали в клуб, чтобы начать организацию праздника. К тому моменту (июнь) было уволено половина персонала. Осталась одна Оксана и банкетные менеджеры. Выяснилось, что ни про какие договоренности с нами ранее, никто не знает, что администраторы и менеджеры между собой не согласованы и говорят разную информацию, что все происходит через Оксану, которой на рабочем месте не было по полдня, а когда есть, она огрызается. Клиентоориентированности никакой. И это после карантина, когда и так было потеряно куча клиентов.
2. Нас приставили к банкетному менеджеру Юрию, с которым мы занимались исключительно банкетом. Сначала нам казалось, что все прекрасно.Хотя, после получения итогового счета, мы нашли очень много ошибок. Так что советуем все тщательно пересчитывать. За 3 дня до мероприятия оказалось, что Юрия просто нет. Где он, в отпуске или уволен, нам не объяснили. Хотя, наверное, должны как-то предупреждать о смене человека, который отвечает за самую важную часть праздника со стороны ресторана. Нас передали Наилю (возможно, путаю имя). И тут выяснилось, что никаких деталей нашего торжетсва вообще не передали, и вообще постоянно звучала фраза "Вам что этого не говорили?". Надо сказать, что мы ставим 1 балл из 5 только за профессионализм Наиля.
3. Но не за их официантов. Все гости половину торжества наблюдали пьяных мужиков, которые в наглую брали алкоголь со столов. Хотя было оговорено, что он должен быть НА СТОЛЕ! Надо отдать должное, у них все профессионально: зная, где столы родственников, они обходили их стороной, забирали бутылки со столов друзей, которые не в курсе организационных моментов, разбавляли или просто пили, мы не знаем, но то, что каждый из них был пьяный, это точно! Про их способы выпить мы узнали уже после праздника, когда общались с друзьями. С одним из официантов я ругалась прямо во время подачи торта. У нас был не многояроусный торт, а просто три отдельных. Один из которых умудрились испортить. В общем, впечатления отвратительные от их работы.
4. Отдельно хочется сказать менеджеру Оксане, что спортиь с клиентами нехорошо. Если вам сказали, что до вас не могут дозвониться 3 дня, это значит, что до вас не могут дозвониться 3 дня. И не надо в ответ говорить, что "проще всего сказать, что мы не отвечаем". А исходящие звонки на моем телефоне я сама нарисовала за несколько дней до мероприятия. К слову, когда мы все-таки дозвонились, выяснилось, что они не в курсе, что по акции, на которую мы попали еще в феврале, у нас в подарок шла выездная регистрация от клуба. И только перед торжесвом они узнали, что нам из-за этого нужна от них аппаратура и т.д. Про аппаратуру нас уверили, что все есть, и микрофоны, и колонки, и провода, и свет. А за час до сбора гостей ведущему на площадке сказали что нет микрофонов. Это нормально?
В общем, никому не будем советоваь это место. А жаль, очень красивую территорию и вкусную кухню испортили такие менеджеры, как Оксана. Мало того, что тратишь кучу нервов и времени на организацию всего это, так еще и у гостей остадок из-за пьяных официантов.
1. Мы выбрали это место в конце января 2020. Нас всретила очень приветливая менеджер, всё рассказала и показала. Предупредила об предстоящих акциях, благодаря чему мы остановились именно на клубе. Внесли предоплату 14 февраля, были очень довольны, ждали праздника. Затем начался период самоизоляции. Когда мы поняли, что есть риск переноса торжества, начали звонить в клуб. Тут состоялось знакомство с руководителем отдела продаж Оксаной. По телефону она показалось приветливой и доброжелательной. Нас убедили, что переносить ничего не надо, что мы будем созваниваться после очередного снятия ограничений и договариваться о дальнейших действих. После очередного такого созвона, мне высказали, что "надо смотреть наш инстаграм, там все написано, что, вообще-то, мы двно уже работаем". К слову, о проведении массовых мероприятий к тому моменту там не было ни слова, а почему я вообща должна следить за их социальными сетями, я не поняла.
Мы поехали в клуб, чтобы начать организацию праздника. К тому моменту (июнь) было уволено половина персонала. Осталась одна Оксана и банкетные менеджеры. Выяснилось, что ни про какие договоренности с нами ранее, никто не знает, что администраторы и менеджеры между собой не согласованы и говорят разную информацию, что все происходит через Оксану, которой на рабочем месте не было по полдня, а когда есть, она огрызается. Клиентоориентированности никакой. И это после карантина, когда и так было потеряно куча клиентов.
2. Нас приставили к банкетному менеджеру Юрию, с которым мы занимались исключительно банкетом. Сначала нам казалось, что все прекрасно.Хотя, после получения итогового счета, мы нашли очень много ошибок. Так что советуем все тщательно пересчитывать. За 3 дня до мероприятия оказалось, что Юрия просто нет. Где он, в отпуске или уволен, нам не объяснили. Хотя, наверное, должны как-то предупреждать о смене человека, который отвечает за самую важную часть праздника со стороны ресторана. Нас передали Наилю (возможно, путаю имя). И тут выяснилось, что никаких деталей нашего торжетсва вообще не передали, и вообще постоянно звучала фраза "Вам что этого не говорили?". Надо сказать, что мы ставим 1 балл из 5 только за профессионализм Наиля.
3. Но не за их официантов. Все гости половину торжества наблюдали пьяных мужиков, которые в наглую брали алкоголь со столов. Хотя было оговорено, что он должен быть НА СТОЛЕ! Надо отдать должное, у них все профессионально: зная, где столы родственников, они обходили их стороной, забирали бутылки со столов друзей, которые не в курсе организационных моментов, разбавляли или просто пили, мы не знаем, но то, что каждый из них был пьяный, это точно! Про их способы выпить мы узнали уже после праздника, когда общались с друзьями. С одним из официантов я ругалась прямо во время подачи торта. У нас был не многояроусный торт, а просто три отдельных. Один из которых умудрились испортить. В общем, впечатления отвратительные от их работы.
4. Отдельно хочется сказать менеджеру Оксане, что спортиь с клиентами нехорошо. Если вам сказали, что до вас не могут дозвониться 3 дня, это значит, что до вас не могут дозвониться 3 дня. И не надо в ответ говорить, что "проще всего сказать, что мы не отвечаем". А исходящие звонки на моем телефоне я сама нарисовала за несколько дней до мероприятия. К слову, когда мы все-таки дозвонились, выяснилось, что они не в курсе, что по акции, на которую мы попали еще в феврале, у нас в подарок шла выездная регистрация от клуба. И только перед торжесвом они узнали, что нам из-за этого нужна от них аппаратура и т.д. Про аппаратуру нас уверили, что все есть, и микрофоны, и колонки, и провода, и свет. А за час до сбора гостей ведущему на площадке сказали что нет микрофонов. Это нормально?
В общем, никому не будем советоваь это место. А жаль, очень красивую территорию и вкусную кухню испортили такие менеджеры, как Оксана. Мало того, что тратишь кучу нервов и времени на организацию всего это, так еще и у гостей остадок из-за пьяных официантов.
Автор: АлександраК
Дата публикации: 18-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Александръ
05.05.2020
Останавливались в сьюте семьей (3 взр + ребёнок 9 лет). Абсолютное несоответствие цены (9700/сутки) и качества: номер просторный, но очень неудобный: нет розеток над тумбочками, сантехника сломана, кран еле открыли, слабый маленький чайник, стоит запах сигарет, уже изрядно потёртый, завтраки настоятельно
Подробнее
26.11.2019
Мы отмечали семейное мероприятие в этом загородном клубе. Для этого была арендована беседка. Я считаю это очень удобным - все необходимое есть, а еду и напитки можно привезти с собой. Территория очень зеленая, сделаны аккуратные дорожки, гулять по парку приятно.В беседке есть обогреватель и камин. Получилось
Подробнее
19.11.2019
Достаточно заурядное пространство. Ездили сюда часто, но сервис оставляет желать лучшего. Если вы хотите столкнуться с грубым персоналом, то это как раз то место, где вам это предоставят. Из плюсов отремонтированный ресторан, но кухня далеко не из лучших. В сочетании с подходом отдельных единиц персонала
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее