Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (385) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Resort & Residences Zavidovo туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
В начале хочется отметить, что это наш не 1-й и даже не 3-й визит в отель, и я участник программы лояльности.
-Во время выяснений деталей бронирования по телефону, нам третий заезд подряд говорят, что поздний выезд оформляется в день заезда, когда мы приехали в этот раз, нам сказали, что это невозможно и нужно оформлять в день выезда, в день выезда просили оплату, хотя по моему уровню лояльности она не требуется. Девушки на ресепшн не могли помочь по вопросам карты лояльности тк сами не знали.
-Во время заезда мы попросили сотрудника ресепшн Дарью не селить нас в номер с непосредственным видом на стройку, тк столкнулись с этим во время визита месяц назад. Она ответила «этот номер не выходит на стройку», но в итоге он смотрел ПРЯМО на стройку, которая идёт до ночи, громыхает и не даёт спать.
-Вешали на ручки двери бирки «зайдите позже» и все равно сталкивались раза 2 с тем, что в номер буквально ломятся сотрудники клининга и не понимают именно в лингвистическом плане, что сейчас нам неудобно. То же самое в ресторане ривербэнк, когда нам затруднялись из-за языкового барьера ответить, сколько будут вариться пельмени ️.
-Очень хотелось бы, чтобы сотрудники клининговой службы выносили мусор из номера во время уборки и клали вещи назад, откуда их взяли (все мои ванные принадлежности, крема и тд с раковины были переставлены в нишу за ванной, и я искала их каждый раз, пользуясь раковиной).
-Вайфай в отеле ОЧЕНЬ низкой скорости, отключается каждые несколько минут (в зависимости от корпуса), а мобильное интернет-соединение на территории отеля отсутствует как таковое (стоит заметить, что вне территории отеля интернет работает отлично).
-Очерь хотелось бы, чтобы при возникновении странной ситуации, как, например, отсутствие оплаченного заранее посещения пляжа, сотрудники (в этом случае зоны СПА) старались помочь тебе, а не говорили «у вас не оплачено, идите оплачивайте на ресепшен и после этого приходите». А также при запросе позднего выезда, сотрудники ресепшен на фразу «вы знаете, у нас есть карта лояльности», не отвечали «ну и что?». Сервис .
-Очень хотелось бы, чтобы зонты на пляже были закреплены в песок чуть лучше, чем сейчас, потому что они ЧАСТО улетают. Эти тяжелые конструкции летят в детей в том числе.
Такие мелочи, как недоверие сотрудников ресторана ривербэнк, что есть бонусная карта, когда называешь последние четыре цифры и просьба показать - вообще странные. Ещё более странное затем намеренное включение скидки 5%, вместо 10%, и ответ «да…? Хм…» на нашу фразу, что как-то странно. Даже не стали что-то доказывать вашим сотрудникам, это уже были последние часы в отеле, и мы устали от всего этого недоразумения.
То ли с каждым приездом замечаешь все больше таких вещей, то ли качество обслуживания катится вниз с огромной скоростью, и так было всегда - для меня загадка. В общем и целом, отель и обслуживание не сильно соответствует ценам и претензии отеля. Природа 10/10, благоустройство и локальная инфраструктура вокруг 10/10 (пока не началась стройка), еда вкусная (особенно в соседнем ресторане, который не относится к отелю), всегда есть чем заняться. НО после последнего посещения мы будем ещё думать, прежде чем приехать ещё раз… потому что не передать, какой остался осадок всего лишь от трёх дней. И это был будний день, неполная загрузка.
-Во время выяснений деталей бронирования по телефону, нам третий заезд подряд говорят, что поздний выезд оформляется в день заезда, когда мы приехали в этот раз, нам сказали, что это невозможно и нужно оформлять в день выезда, в день выезда просили оплату, хотя по моему уровню лояльности она не требуется. Девушки на ресепшн не могли помочь по вопросам карты лояльности тк сами не знали.
-Во время заезда мы попросили сотрудника ресепшн Дарью не селить нас в номер с непосредственным видом на стройку, тк столкнулись с этим во время визита месяц назад. Она ответила «этот номер не выходит на стройку», но в итоге он смотрел ПРЯМО на стройку, которая идёт до ночи, громыхает и не даёт спать.
-Вешали на ручки двери бирки «зайдите позже» и все равно сталкивались раза 2 с тем, что в номер буквально ломятся сотрудники клининга и не понимают именно в лингвистическом плане, что сейчас нам неудобно. То же самое в ресторане ривербэнк, когда нам затруднялись из-за языкового барьера ответить, сколько будут вариться пельмени ️.
-Очень хотелось бы, чтобы сотрудники клининговой службы выносили мусор из номера во время уборки и клали вещи назад, откуда их взяли (все мои ванные принадлежности, крема и тд с раковины были переставлены в нишу за ванной, и я искала их каждый раз, пользуясь раковиной).
-Вайфай в отеле ОЧЕНЬ низкой скорости, отключается каждые несколько минут (в зависимости от корпуса), а мобильное интернет-соединение на территории отеля отсутствует как таковое (стоит заметить, что вне территории отеля интернет работает отлично).
-Очерь хотелось бы, чтобы при возникновении странной ситуации, как, например, отсутствие оплаченного заранее посещения пляжа, сотрудники (в этом случае зоны СПА) старались помочь тебе, а не говорили «у вас не оплачено, идите оплачивайте на ресепшен и после этого приходите». А также при запросе позднего выезда, сотрудники ресепшен на фразу «вы знаете, у нас есть карта лояльности», не отвечали «ну и что?». Сервис .
-Очень хотелось бы, чтобы зонты на пляже были закреплены в песок чуть лучше, чем сейчас, потому что они ЧАСТО улетают. Эти тяжелые конструкции летят в детей в том числе.
Такие мелочи, как недоверие сотрудников ресторана ривербэнк, что есть бонусная карта, когда называешь последние четыре цифры и просьба показать - вообще странные. Ещё более странное затем намеренное включение скидки 5%, вместо 10%, и ответ «да…? Хм…» на нашу фразу, что как-то странно. Даже не стали что-то доказывать вашим сотрудникам, это уже были последние часы в отеле, и мы устали от всего этого недоразумения.
То ли с каждым приездом замечаешь все больше таких вещей, то ли качество обслуживания катится вниз с огромной скоростью, и так было всегда - для меня загадка. В общем и целом, отель и обслуживание не сильно соответствует ценам и претензии отеля. Природа 10/10, благоустройство и локальная инфраструктура вокруг 10/10 (пока не началась стройка), еда вкусная (особенно в соседнем ресторане, который не относится к отелю), всегда есть чем заняться. НО после последнего посещения мы будем ещё думать, прежде чем приехать ещё раз… потому что не передать, какой остался осадок всего лишь от трёх дней. И это был будний день, неполная загрузка.
Автор: Диана
Дата публикации: 02-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Residences Zavidovo
15.06.2022
Уровень Рэдиссон в целом выдержан. Отдохнули хорошо. При возможности вернемся.Что немного огорчило:- грязноватый ковер в номере;- на завтраке кофе приходилось пить из бумажных стаканчиков т.к. чашек всем не хватало;- пожалуй излишне мягкий матрас.
Подробнее
31.05.2022
Отличный отель, прекрасный персонал.Чистота и сервис на высоте. Завтрак шведский стол, свежие и натуральные продукты, широкий ассортимент блюд, все очень вкусно. Отличное СПА. Прекрасная лесопараовая зона для прогулок с дорожками для пешовелопрогулок.
Подробнее
15.05.2022
Отличный комплекс для отдыха, есть все что нужно и даже больше, очень хороший Уровень для отдыха в РФ. Большая территория, красивая природа, хорошая инфраструктура. Отель большой, современный, много разнообразных услуг, в том числе для детей, много ресторанов. Советую место для семейного отдыха, очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее