Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Подмосковье / Malibu / Отзывы

Туры в Подмосковье

Отели
Подмосковья
Погода
в Подмосковье
Курорты
России






Отзыв на Malibu 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3
4
1
4
Признаюсь честно, я никогда не писала отзыв об отеле, к тому же еще и отрицательный.

Ну, что ж, все когда-то в первый раз!


Начну с самого начала, т.е. с момента бронирования номеров (17 марта 2015 г.).

Решили с друзьями (всем за 30-ть лет и обеспеченные воспитанные люди) отметить День Рождение (18-19 апреля 2015 г.) в этом «замечательном» культурно-развлекательном месте, причем с ночевкой.
Здесь мы были не в первый раз и до этого момента особых нареканий не было.
Отмечали корпоративный праздник летом 2 года назад, снимали большой шатер и все было довольно нормально, не считая огромных цен, но, как говорится, хозяин-барин.
Второй раз были с небольшой компанией и останавливались просто в отеле, было хорошо.
Ну, значит, увидели купоны 17 марта 2015 г., решили забронировать 8 номеров на компанию из 15 взрослых и 8 детей.
Сначала позвонила администратору и уточнила, будет ли у них в наличии 8 номеров на указанные даты.
Ответили положительно и рассказали, как быть с размещением детей (доплачиваешь 600 рублей и тебе ставят достойную раскладушку + входит питание на ребенка за эти деньги). Отлично, но нам еще нужен был шатер, где можно было бы сделать шашлыки.
Уточнила и этот момент у администратора Маргариты.
На что она ответила: «Да, шатры есть!
Есть открытые беседки по 3500 руб. за весь день аренда, либо закрытые за 7500 руб.». Мне нужна была закрытая и я спросила: «Сколько человек вмещает эта закрытая беседка, т.к. этот момент принципиальный, ведь мы бронируем 8 номеров!». На что получила ответ: «До 20-ти человек свободно!». Опять же отлично, меня это устраивает полностью!
Купила купоны, перезвонила, сообщила их номера, забронировала 8 номеров в отеле и закрытую беседку.

И, вот, пришел тот самый «радостный» день!

Приезжаем, идем в отель, заселение проходит довольно быстро и без нареканий, вот только карты к оплате не принимают, о чем не сообщают нигде.
Могли бы, хоть на сайте написать или позвонить своим ожидаемым гостям и предупредить!
Как оказалось позднее, карты они и в ресторане не принимают, хотя администратор утверждала обратное.
Правильно, а зачем светиться безналичными переводами, когда все проще скрыть от налоговой просто наличкой!?

Далее, оплачиваю беседку и узнаю, что она, оказывается, вмещает в себя только 10 человек и ни человеком более, но нам пошли на уступки и поставили, аж, 12 стульев!
Как в фильме, блин! ?

Большое спасибо, конечно, но разговор был о вместимости до 20 человек свободно!!! Просим доставить нам 3 стула хотя бы, потому что нас 15 взрослых.
Мы детей даже не брали в расчет, все равно бегают по территории и за столом никто не сидит.
Говорят, что это невозможно и за каждый стул нужно платить по 500 рублей, а если не платить, то могли бы взять с собой стулья из дома, о чем ранее не сообщалось!

Далее вопрос принципа, идем к администратору всего комплекса.
Проходя мимо видим, что в одном из шатров стоит штук 200 подобных стульев и они никому не нужны.
Для понимания, погода была от 0 до +5 градусов по Цельсию и шел снег, но нам кричат о том, что: «А, вдруг приедет народ и им не хватит стульев?». На что мы отвечаем, смеясь: «Готовы будем встать и сами принести вашим гостям свои стулья!». На секундочку…кроме нас в этом комплексе было еще 3 молодые пары на все Малибу, итого к нашим 15-ти взрослым +6 человек, и не занято ни одного шатра, кроме нашего!

Пришли к «главному» человеку комплекса… Внешний вид не люблю обсуждать, но здесь не удержусь!
Зовут ее Наталья Александровна – стройная брюнетка с голубыми глазами и губами от самого начала носа до того места, где должен заканчиваться подбородок у нормального человека.
И, вот, этими самыми силиконовыми губищами она нам заявляет, что ничем не может помочь, для нее главное – это заработать деньги!!! На что я ответила, что мне важно за мои деньги отдохнуть нормально, а не заработать!
На мой вопрос, а ведется ли у них запись телефонных разговоров, она ответила естественно же – НЕТ! Т.е. продезинформировавший сотрудник по поводу количества человек в беседке ответственности ни за что не несет!
В общем…получасовая беседа ничем не увенчалась и нам сказали идти и через полчаса к нам подойдет их сотрудник.
А еще просили отблагодарить за то, что нам, аж, 12 стульев поставили и не просят ни за кого доплачивать!
Так к нам НИКТО и не подошел!

Мы не стали дальше портить себе настроение, стали отмечать.
Горелка, которая стояла внутри, оказывается, тоже была за дополнительную плату, о чем на сайте также не упоминается.
Ну, да ладно!
Фиг с ней с этой дополнительной платой, но возмутило другое!!! Когда мы захотели включить эту самую горелку, нам принесли баллон с газом, мы отдали за него 1000 рублей и через полчаса газ закончился!) попросили принести еще…газ закончился минут через 40, а мы заплатили за него второй раз опять 1000 рублей.
После чего терпения не хватило и мы спросили: «Мы должны вам платить за каждый пустой баллон по тысяче?» После этого принесли третий за 1000 рублей и он горел до ночи, а утром нам сказали, что вообще не были готовы к нам и газа не было у них.
Это нормально???

Но, даже на это мы старались не обращать внимание!
Скажу, что 5 шампуров они дают под залог в 1000 рублей и такой же прайс на решетки.
И это ерунда, мы привезли 2 решетки с собой.
Самое смешное то, что, когда мы стали убирать посуду, то хорошую кастрюлю, миску, 2 контейнера из-под маринованного мяса и рыбы, а также 2 решетки – мы не обнаружили))) вот, за счет кого в «Малибу» дают под залог решетки и шампуры!
Даже на этом они «зарабатывают»!

Далее инцидент на обеде…

Знаете, в ресторанах на столиках стоят такие ПЛАСТИКОВЫЕ «штуки», в которых указаны какие-нибудь спец. предложения, бизнес-ланчи и всякая такая ерунда??? Так вот!
Один наш товарищ встал и одевая куртку нечаянно задел эту пластиковую штуку, она упала и отвалилась подставка… С него потребовали 2500 рублей за нее.
На что мы уже не могли молчать и попросили прейскурант на бой или порчу всякого такого имущества, но нам его так и не предоставили.
Тогда мы попросили товарную накладную, где указана закупочная стоимость этого пластика.
Они стали звонить главному бухгалтеру и по совместительству финансовому директору… Как вы думаете кому?
Все той же Наталье Александровне ?, которая накануне нам совсем неделикатно отказала!

В общем, платить мы ни за что не стали, документы они не предоставили!

Хочу сказать только одно, если это заведение является чьей-то некой «прокладкой» или «прачечной» для отмывания денег, тогда понятно такое пофигистично-хамское отношение к клиентам и непроставление печати на товарной накладной за шатер.

Что касается обслуживающего персонала в ресторане, то придраться не к чему.
Хорошие адекватные официанты.
И даже кухня довольно сносная, можно хорошо покушать, наговаривать специально я не буду.

Вам решать, ехать туда или нет, но мы, однозначно, туда больше ни ногой!!!
Название: Malibu

Адрес:Россия,Подмосковье , Мытищинский район, Зона отдыха Бухта Радости, Сорокино, Россия.

55.986412 37.671322

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Malibu

01.10.2017  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Брали сутки с ужином и завтраком. Приехали к 17, Татьяна спросила пожелания по номеру - заселились на второй этаж а видом на акваротию - ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИД!!!!!! Впечатление как будто бы плывешь)))) Панорамные окна - класс! Отель на воде - просто супер! Номер чистый, все есть! Ванная чистая. Территория
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Elites Krous 3.4
Пляж (1 линия)
Бассейн
Крытый бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь