Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (391) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Les Art Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.5
4
3
"Отдыхали" в этом отеле в первый раз - в период с 20 июля по 22. Перед бронированием всегда очень тщательно проверяю отзывы на всевозможных сайтах-агрегаторах.В подобных отелях в Подмосковье сама бывала не раз и примерно представляла, что меня ждет.
Так вот, заранее (за полтора месяца) забронировала и оплатила отель.Увидела на сайте, что если ваш день рождения (плюс-минус несколько дней) приходится на даты отдыха, то предоставляется скидка.Однако, при оплате онлайн никаким образом эта скидка не может быть применена ( и да, регистрация на сайте у меня была пройдена). Это странно, ведь в основном все оплачивают отдых онлайн, или нужно обязательно приезжать к вам в офис за этой злополучной скидкой?Вот и первый звоночек - на сайте о скидках есть инфа, а по факту - ее нет.
Далее - оплата пришла и все.На почте - ни ответа, ни привета.Вы понимаете о чем я - никакого автоматического письма от бота об оплаченном отдыхе с датами бронирования, ни тем более личного обращения от менеджеров.Вот и второй звоночек.Проходит три рабочих дня, я сама звоню на номер офиса Лес Арта и мне обещают выслать письмо с подтверждением.Спасибо и на этом!Получается, что вам, уважаемые отельеры, наплевать на своих гостей - главное, что денежки на ваш счет поступили, а то что клиенты в неведении, так это их проблемы.Может быть, кто-то из потенциальных гостей этого отеля сейчас подумает, что я к пустякам придираюсь, но уверяю вас - такие мелочи могут РЕАЛЬНО повлиять на качество вашего отдыха.
Итак, настает X, выдвигаемся в пт после работы на машине.Кстати, в день прибытия опять же - никаких напоминаниях от отеля о заезде, ни звонков, ни-че-го.Кто часто путешествует и останавливается в гостиницах, те знают, что любой, даже самый небольшой отель в маленьком городе отправит вам на почту информационное письмо о заезде.И не говорите мне о том, что вам было некогда заниматься оповещениями, у вас огромные толпы людей, бесчисленные заезды и прочее.Я сама когда-то работала в гостиничном бизнесе и знаю, что все это глупые отмазки.
В итоге, прибываем из-за пробок в Москве примерно в 22.30 - т.е. как бы заезд в 17.00, и да, это наши проблемы, что мы приехали гораздо позднее и мы за это не в претензии, НО опять же, никто не позвонил и не написал - приедут ли вообще гости?Мелочь, а неприятно, еще раз повторюсь - достойные отели заботятся о своих клиентах, это в ваших интересах , чтобы к вам возвращались и вспоминали вас добрым словом.
Ресторан со шведским столом был уже закрыт, поужинать мы не успели, но это только наша проблема - мы в курсе.Ресторан a la carte обслуживал банкет, так что только рум-сервис.
Достался нам пятый корпус, номер Classic suite и самая главная претензия как раз-таки в нем!Господи, вы бы знали какая там слышимость.Стен будто бы нет - и да, будьте готовы к тому, что у вас будет межкомнатная дверь с соседним номером!Просто дверь из дсп.Можно перестукиваться шифром с соседями, но этого вам делать не понадобиться, потому что слышен даже самый тихий разговор!Получается, что люди приезжают сюда на отдых, а отдыха как-такового и нет, и сна ни в одном глазу - о каком вообще релаксе идет речь?Вы, уважаемый Лес Арт, безусловно отлично позаботились об окружающем виде, вбухали немалое количество денег на ландшафтный дизайн, на спа-комплекс в целом, на развлечения для детей и взрослых, но вы забыли о самом главном - об элементарной ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ. Просто позор!
В результате, я хотела тихо и в спокойной обстановке отдохнуть от работы и нормально отметить свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у вас, а в подарок получила мешки под глазами, недосып и плохое настроение на оставшиеся дни проживания у вас.
На следующее утро, подойдя на стойку администрации с вежливой просьбой как-то разобраться в этой ситуации, объяснив сотрудницам, что у меня день рождения и может быть они поменяют нам номер даже на более дешевый, главное, чтобы он был без МЕЖКОМНАТНОЙ ДВЕРИ,через какое-то время нам был дан отказ от управляющей отеля, который она передала даже не лично, а через девочек на ресепшен, без каких-либо извинений ВООБЩЕ.
Пришлось с видом побитой собаки просить книгу отзывов и предложений.Я надеюсь, что все-таки руководство отеля прислушается к отзывам клиентов и как-то решит эту злополучную проблему.
Безусловно, у отеля отеля есть плюсы, но знаете - когда у тебя праздник и тебе так портят весь настрой на выходные - то остаются только негативные впечатления.
ИМХО, отель никому не посоветую: сама не поеду и друзей не позову, а знакомых отговаривать буду.В Москве иногда очень хочется хорошего качественного отдыха, но получается так, что за немалые деньги тебе предоставляют лишь равнодушие персонала и картонные стены.
P.s. читала некоторые отзывы о сильной слышимости, но никак не могла подумать, что все так плохо.
Так вот, заранее (за полтора месяца) забронировала и оплатила отель.Увидела на сайте, что если ваш день рождения (плюс-минус несколько дней) приходится на даты отдыха, то предоставляется скидка.Однако, при оплате онлайн никаким образом эта скидка не может быть применена ( и да, регистрация на сайте у меня была пройдена). Это странно, ведь в основном все оплачивают отдых онлайн, или нужно обязательно приезжать к вам в офис за этой злополучной скидкой?Вот и первый звоночек - на сайте о скидках есть инфа, а по факту - ее нет.
Далее - оплата пришла и все.На почте - ни ответа, ни привета.Вы понимаете о чем я - никакого автоматического письма от бота об оплаченном отдыхе с датами бронирования, ни тем более личного обращения от менеджеров.Вот и второй звоночек.Проходит три рабочих дня, я сама звоню на номер офиса Лес Арта и мне обещают выслать письмо с подтверждением.Спасибо и на этом!Получается, что вам, уважаемые отельеры, наплевать на своих гостей - главное, что денежки на ваш счет поступили, а то что клиенты в неведении, так это их проблемы.Может быть, кто-то из потенциальных гостей этого отеля сейчас подумает, что я к пустякам придираюсь, но уверяю вас - такие мелочи могут РЕАЛЬНО повлиять на качество вашего отдыха.
Итак, настает X, выдвигаемся в пт после работы на машине.Кстати, в день прибытия опять же - никаких напоминаниях от отеля о заезде, ни звонков, ни-че-го.Кто часто путешествует и останавливается в гостиницах, те знают, что любой, даже самый небольшой отель в маленьком городе отправит вам на почту информационное письмо о заезде.И не говорите мне о том, что вам было некогда заниматься оповещениями, у вас огромные толпы людей, бесчисленные заезды и прочее.Я сама когда-то работала в гостиничном бизнесе и знаю, что все это глупые отмазки.
В итоге, прибываем из-за пробок в Москве примерно в 22.30 - т.е. как бы заезд в 17.00, и да, это наши проблемы, что мы приехали гораздо позднее и мы за это не в претензии, НО опять же, никто не позвонил и не написал - приедут ли вообще гости?Мелочь, а неприятно, еще раз повторюсь - достойные отели заботятся о своих клиентах, это в ваших интересах , чтобы к вам возвращались и вспоминали вас добрым словом.
Ресторан со шведским столом был уже закрыт, поужинать мы не успели, но это только наша проблема - мы в курсе.Ресторан a la carte обслуживал банкет, так что только рум-сервис.
Достался нам пятый корпус, номер Classic suite и самая главная претензия как раз-таки в нем!Господи, вы бы знали какая там слышимость.Стен будто бы нет - и да, будьте готовы к тому, что у вас будет межкомнатная дверь с соседним номером!Просто дверь из дсп.Можно перестукиваться шифром с соседями, но этого вам делать не понадобиться, потому что слышен даже самый тихий разговор!Получается, что люди приезжают сюда на отдых, а отдыха как-такового и нет, и сна ни в одном глазу - о каком вообще релаксе идет речь?Вы, уважаемый Лес Арт, безусловно отлично позаботились об окружающем виде, вбухали немалое количество денег на ландшафтный дизайн, на спа-комплекс в целом, на развлечения для детей и взрослых, но вы забыли о самом главном - об элементарной ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ. Просто позор!
В результате, я хотела тихо и в спокойной обстановке отдохнуть от работы и нормально отметить свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у вас, а в подарок получила мешки под глазами, недосып и плохое настроение на оставшиеся дни проживания у вас.
На следующее утро, подойдя на стойку администрации с вежливой просьбой как-то разобраться в этой ситуации, объяснив сотрудницам, что у меня день рождения и может быть они поменяют нам номер даже на более дешевый, главное, чтобы он был без МЕЖКОМНАТНОЙ ДВЕРИ,через какое-то время нам был дан отказ от управляющей отеля, который она передала даже не лично, а через девочек на ресепшен, без каких-либо извинений ВООБЩЕ.
Пришлось с видом побитой собаки просить книгу отзывов и предложений.Я надеюсь, что все-таки руководство отеля прислушается к отзывам клиентов и как-то решит эту злополучную проблему.
Безусловно, у отеля отеля есть плюсы, но знаете - когда у тебя праздник и тебе так портят весь настрой на выходные - то остаются только негативные впечатления.
ИМХО, отель никому не посоветую: сама не поеду и друзей не позову, а знакомых отговаривать буду.В Москве иногда очень хочется хорошего качественного отдыха, но получается так, что за немалые деньги тебе предоставляют лишь равнодушие персонала и картонные стены.
P.s. читала некоторые отзывы о сильной слышимости, но никак не могла подумать, что все так плохо.
Автор: MarinaK
Дата публикации: 22-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Les Art Resort
27.07.2018
Сразу хочу сказать, что питаться по системе «все включено» в России нельзя.
И здесь я в этом в который раз убедилась.
Как-то мы умудряемся портить еду, в курортных странах такого нет.
Еда в этом отеле невкусная совсем.
И в итоге ты слоняешься между трех сосен вечно голодный.Территория приятная, ну примерно
Подробнее
24.07.2018
Мы провели тут три дня, немного отдохнули и расслабились, насколько это было возможно в таких условиях. Распишу по пунктам всё. Плюсы.1. Чистые и просторные номера, уборка каждый день.2. Приятная территория, чисто, есть много развлечений для детей.3. Есть бесплатный прокат роликовых коньков и велосипедов
Подробнее
21.07.2018
Отдыхали с мужем с 9.07 по 18.07. 2018г.
Выбрали этот отель и не прогадали.
Отель окружен лесом, большая ухоженная территория.
Он состоит из главного здания, где расположены ресепшн, 2 ресторана, бары, кинозал, тренажерный зал, боулинг, бильярд, библиотека, детская игровая комната, крытый бассейн с
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
20.09.2024
Отдыхал с 08 по 20.09.2024. Очень необычно, мало отдыхающих, много лежаков, полотенца и т.п .- без проблем
Подробнее
20.09.2024
Отель, в котором я остановился, оказался вполне неплохим. Если у меня будет возможность поехать сюда
Подробнее
20.09.2024
Новый, чистый отель. В номере все необходимое. До моря 5 минут пешком. Персонал доброжелательный.
Нет такого
Подробнее
20.09.2024
Всегда стараемся ездить в разные отели.
И т.к. в Египет ездим очень часто и давно, отели дельные постепенно
Подробнее
20.09.2024
Я бы могла сказать,что отель Albatros Palace Resort Sharm El Sheikh один из лучших в соотношении цены
Подробнее