Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (385) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Les Art Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Когда вы заходите на сайт этого отеля, то впечатления складываются весьма приятные.Уютные номера в эко-стиле, большая территория, много развлечений и желание туда поехать определённо появляется.Появилось оно и у нас.Бронировали за 3 недели, мест не было.И до поездки находились в приятном предвкушении...
С чего же всё началось?С номера, в котором уборка была сделала из рук вон плохо: огрызок от груши на полу, волосы и разводы в ванной, пыль в углах и неглаженное белье.Мы тут же позвонили на ресепшн и сообщили об этом.Администратор сказала, что к нам сейчас подойдёт старшая горничная.Горничная вскоре пришла, извинилась и сказала, что нам сделают уборку.Когда мы спросили у неё про замену номера, то она сказала, что номеров нет.На ресепшн перед нами ещё раз извинились и всё-таки заменили номер на другой из этой же категории.При этом оставили комплимент - нарезки сыров и фруктов.Это немного сгладило первое впечатление.В новом номере все было чисто, но не открывалась одна тумбочка, а потом отвратительно запахло в ванной.Мы вновь вызвали горничную, она сказала, что такое бывает (!!!), и залила в канализационное отверстие какой-то раствор.Запах ушёл и больше его не было.Но ситуация уже начала немного нас напрягать.И, заканчивая комментировать номера, отдельно скажу, что очень неудобно, что в номере нет отдельной вешалки для верхней одежды (негигиенично вешать халаты, обычную одежду и верхнюю вместе). И да, один стул на двоих тоже неприятно удивил.
Теперь про кухню и сам ресторан.Блюда весьма посредственные.Чего-то действительно вкусного было мало.Мясо неплохое, в целом.Некоторые салаты тоже понравились, а в остальном - невкусно или безвкусно.В омлетах - скорлупа, в мясе - фольга, паста - сухая.Несколько раз было так, что блюда кончались ещё в середине обеда.Кофе в самом ресторане незерновой, что несолидно для такого места.Чтобы выпить приличный кофе мы ходили на второй этаж в бар, где за свой счёт его покупали.И отдельный лот - разбавленное белое вино.Стыдно.А стены в ресторане все в разводах.И добавьте сюда ещё неглаженные скатерти и разномастные приборы.Мало приятного, в общем.
Про развлечения.Здесь ситуация обстоит лучше.Есть выбор - боулинг, бильярд, кино, караоке, дискотека, спа-центр и тд.Я пишу о том, что мы попробовали сами.На боулинг и бильярд записаться сложно, только ночное время.Но часто люди не приходят и даже не отменяют.Проще придти в начале часа и подождать, придут ли люди.Так мы и сделали с боулингом, ничего не бронируя.Часто дорожки пустуют.Кстати, дорожки старые и неровные, шары на них так и подпрыгивают.Да и сама игровая зона грязная, ковёр с пятнами.Зато порадовал кинозал, где предлагали вкусный попкорн и много удобных кресел-мешков.Караоке тоже неплохо, но иногда песни повторялись, и долго ждать.
Про спа-центры. «Лагуна» располагается в отдельном здании.Там не очень много места, но весьма уютно.Внутри финская сауна, а снаружи русская баня и открытый бассейн, где можно приятно провести вечер.Также есть бар, напитки и еда из которого в стоимость не включены.Другая спа-зона находится внутри основного здания.Там есть большой бассейн с детской зоной, джакузи, разные души, сауны, массажные кабинеты, солярий и тд.Нам понравились дорожка Кнейпа, соляная комната, сауны, души.Разочарованием оказались ванны с гидромассажем для ног, просто бульканье, а не массаж.В джакузи здорово, но много хлорки, мы потом минут 20 смывали с себя этот запах.Травяная сауна тоже не понравилась, одно название.Но в целом, провести несколько часов с удовольствием в этой спа-зоне весьма реально!
Если подводить итоги, то основной вывод такой: сложилось ощущение, что позиция этого места такая - «У нас all inclusive, а сервис не важен». По-настоящему приветливого и профессионального персонала мало, в основном, люди ленивые и недружелюбные, что создаёт не самое благоприятное впечатление.Спасибо хочется сказать электрику Фёдору, который в ночи чинил нам розетку для холодильника.Клиентоориентированный и приятный сотрудник!
Ставлю оценку «Неплохо» только за счёт неплохого SPA-компонента и нашего оптимизма, но для этого необязательно ехать за 70 км от Москвы!И, кстати, WiFi просто ужасный.Подключение работало через раз и скорость низкая :(
Поэтому настоятельно рекомендую руководству этого места обратить внимание на шеф-повара и кухню, а также выделить средства для обучения персонала и улучшения сервиса.Кстати, я могу с этим помочь!! И, конечно, стоит лучше заботиться о том, что у вас есть, чтобы потом не ремонтировать все сразу.Потому что проще не мусорить и поддерживать чистоту и порядок, чем все запускать, а потом тратить много сил и времени на восстановление!
С чего же всё началось?С номера, в котором уборка была сделала из рук вон плохо: огрызок от груши на полу, волосы и разводы в ванной, пыль в углах и неглаженное белье.Мы тут же позвонили на ресепшн и сообщили об этом.Администратор сказала, что к нам сейчас подойдёт старшая горничная.Горничная вскоре пришла, извинилась и сказала, что нам сделают уборку.Когда мы спросили у неё про замену номера, то она сказала, что номеров нет.На ресепшн перед нами ещё раз извинились и всё-таки заменили номер на другой из этой же категории.При этом оставили комплимент - нарезки сыров и фруктов.Это немного сгладило первое впечатление.В новом номере все было чисто, но не открывалась одна тумбочка, а потом отвратительно запахло в ванной.Мы вновь вызвали горничную, она сказала, что такое бывает (!!!), и залила в канализационное отверстие какой-то раствор.Запах ушёл и больше его не было.Но ситуация уже начала немного нас напрягать.И, заканчивая комментировать номера, отдельно скажу, что очень неудобно, что в номере нет отдельной вешалки для верхней одежды (негигиенично вешать халаты, обычную одежду и верхнюю вместе). И да, один стул на двоих тоже неприятно удивил.
Теперь про кухню и сам ресторан.Блюда весьма посредственные.Чего-то действительно вкусного было мало.Мясо неплохое, в целом.Некоторые салаты тоже понравились, а в остальном - невкусно или безвкусно.В омлетах - скорлупа, в мясе - фольга, паста - сухая.Несколько раз было так, что блюда кончались ещё в середине обеда.Кофе в самом ресторане незерновой, что несолидно для такого места.Чтобы выпить приличный кофе мы ходили на второй этаж в бар, где за свой счёт его покупали.И отдельный лот - разбавленное белое вино.Стыдно.А стены в ресторане все в разводах.И добавьте сюда ещё неглаженные скатерти и разномастные приборы.Мало приятного, в общем.
Про развлечения.Здесь ситуация обстоит лучше.Есть выбор - боулинг, бильярд, кино, караоке, дискотека, спа-центр и тд.Я пишу о том, что мы попробовали сами.На боулинг и бильярд записаться сложно, только ночное время.Но часто люди не приходят и даже не отменяют.Проще придти в начале часа и подождать, придут ли люди.Так мы и сделали с боулингом, ничего не бронируя.Часто дорожки пустуют.Кстати, дорожки старые и неровные, шары на них так и подпрыгивают.Да и сама игровая зона грязная, ковёр с пятнами.Зато порадовал кинозал, где предлагали вкусный попкорн и много удобных кресел-мешков.Караоке тоже неплохо, но иногда песни повторялись, и долго ждать.
Про спа-центры. «Лагуна» располагается в отдельном здании.Там не очень много места, но весьма уютно.Внутри финская сауна, а снаружи русская баня и открытый бассейн, где можно приятно провести вечер.Также есть бар, напитки и еда из которого в стоимость не включены.Другая спа-зона находится внутри основного здания.Там есть большой бассейн с детской зоной, джакузи, разные души, сауны, массажные кабинеты, солярий и тд.Нам понравились дорожка Кнейпа, соляная комната, сауны, души.Разочарованием оказались ванны с гидромассажем для ног, просто бульканье, а не массаж.В джакузи здорово, но много хлорки, мы потом минут 20 смывали с себя этот запах.Травяная сауна тоже не понравилась, одно название.Но в целом, провести несколько часов с удовольствием в этой спа-зоне весьма реально!
Если подводить итоги, то основной вывод такой: сложилось ощущение, что позиция этого места такая - «У нас all inclusive, а сервис не важен». По-настоящему приветливого и профессионального персонала мало, в основном, люди ленивые и недружелюбные, что создаёт не самое благоприятное впечатление.Спасибо хочется сказать электрику Фёдору, который в ночи чинил нам розетку для холодильника.Клиентоориентированный и приятный сотрудник!
Ставлю оценку «Неплохо» только за счёт неплохого SPA-компонента и нашего оптимизма, но для этого необязательно ехать за 70 км от Москвы!И, кстати, WiFi просто ужасный.Подключение работало через раз и скорость низкая :(
Поэтому настоятельно рекомендую руководству этого места обратить внимание на шеф-повара и кухню, а также выделить средства для обучения персонала и улучшения сервиса.Кстати, я могу с этим помочь!! И, конечно, стоит лучше заботиться о том, что у вас есть, чтобы потом не ремонтировать все сразу.Потому что проще не мусорить и поддерживать чистоту и порядок, чем все запускать, а потом тратить много сил и времени на восстановление!
Автор: churahina
Дата публикации: 13-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Les Art Resort
10.11.2017
![](/_i/1px.gif)
Здравствуйте! Пока не отошла от впечатлений и есть время, спешу поделиться отзывом о нашем отдыхе в Лесу, пребывали с 6 по 10. Забронировали путевки по телефону, мы с мужем и дочка 1,8. У нас был номер Classic suite double, с диваном. Приехали в назначенную дату и время, после 17, на парковке встречал
Подробнее
07.11.2017
![](/_i/1px.gif)
Не плохой подмосковный вариант отдыха с детьми, причём разного возраста. Красивая территория, вокруг лес. В некоторых дальних местах на деревьях развешаны динамики, из которых льётся птичья трель. Но правда одновременно слыхан шум трассы ( бетонки).Поселили не сразу, сначала отстояли приличную очередь
Подробнее
06.11.2017
![](/_i/1px.gif)
отдыхали втроем - 2 взрослых и 3-летний ребенок, номер Simple Suite. номер хороший, кровать удобная, ванная комната на 5 баллов. единственный минус - шкаф маленький и совершенно без полок, можно только повесить одежду на перекладину, а положить белье практически некуда. и еще - если на улице дождь,
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее