Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (387) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Les Art Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
3
4
После отдыха в 2021 году - ваш отель был в моем вишлисте подарков и сотрудники подарили мне сертификат.
В итоге я пожалела, что сертификат только ухудшил мое положение:
1) на сертификат и доплату (а доплата в 2 раза превышала сам сертификат) не распространяются акции на бронирование
2) нельзя доплату осуществить через безналичную оплату и в итоге я не получила свой кешбек. Мне сказали только спб или оплата со счета на счет. И это в 21 веке. А если бы у меня была кредитка?
Сертификат - это в первую очередь большой плюс для компании, ведь вас дарят как подарок и это возможность еще большее количество людей влюбить себя в ваш отель (исправив конечно все недочеты), а в итоге уже на этапе бронирования человек с сертификатом испытывает сложности и ущемления в выгодных предложениях отеля.
Дальше по самому отдыху:
1. Самое важное - это здоровье посетителей особенно детей.
Мой сын на горке возле здания опера повредил руку (содрал кожу) об облупившуюся краску по бокам - при съезде задел рукой. И не смотря на то, что мы самостоятельно должным образом обрабатывали - в вс пришлось обратится к вашему врачу и наложить левомеколь. По итогу мы сразу поехали в городской травмпункт, где нам сказали срочно обратиться к хирургу и ввиду выходного дня - пришлось идти в платную клинику. Осмотр и манипуляции с раной в первый день приема уже обошлись нам в 6000 руб, а нужно еще последующее наблюдение и перевязки. Я считаю что для такого уровня отеля это недопустимо.
2. На территории много на чем краска облупилась (качели, лавочки) и на траве и дорожках собачими экскременты - петс Френдли - не Френдли для гостей без собак и детей которые повсюду на это натыкаются.
Также расстроил забор у оленей, об этом не было нигде информации и мы ожидали подойти к ним как раньше а не через забор. Безопасность забор не особо обеспечивает, так как даже сам смотритель сказал что день назад олень укусил ребёнку который протянул руку без яблока.
3. Очень много что не работает - автоматы в игровой на 3 этаже опера, многие игрушки где должны быть батарейки и круговая карусель двигается сильными рывками. Сауна соляная в здании опера, фито бар там же в женской раздевалке не работают почти все фены особенно неудобно что не работают фены у пеленального столика - как сушить ребенка?
4. Номер 5101 был очень уставший. Пахло канализацией даже при условии вкобченого света и вентиляции. Большая кровать - это две отдельные причем с разной жесткостью матрасов - стык очень чувствуется - при кормлении ребенка она туда проваливается. Да и спать очень некомфортно на такой кровати.
Мебель вся «уставшия», ящики плохо закрываются, в детской кроватке которую предоставили на сетке дырки. В ванной сломана подставка для душа. Номер не пылесосят - рядом с краем кровати были яблочные огрызки подсохшие и пятна на ковралине. Я понимаю что есть обновленные номера - но мы тоже люди которые платили немаленькие деньги за отдых, в которые в том числе должны быть включены расходы на благоустройство отеля. Мы отдыхали в сентябре 2021 года и таких проблем не было, а ценник вырос в 2 раза.
5. Еда на 4+. С одной стороны улучшилось качество десертов - они правда стали вкуснее, с другой стороны было меньше разнообразия. Например, в прошлый отдых часто была возможность сделать бургер/хот дог или Питту. За 2 дня в этот раз была 1 Питта. В остальном по разнообразию в еде возможно мое субъективное мнение, но кажется что раньше было больше интересных блюд.
6. Положительно хочу отметить только персонал. Приветливы от ресепшена до уборщицы и официантов. Анимация детская в целом тоже понравилась - дети были довольны.
Подводя итог, хочу сказать, что если после первого посещения я рекомендовала отель всем друзьям и знакомым и многие из них в итоге доехали до вас. То после сегодняшнего посещения вопрос рекомендовать ли вас - остаётся открытым. Очень жаль что за такую стоимость мы получили такое качество отдыха да еще и в мой день рождения. И самое главное, что ребенок уехал с травмой.
В итоге я пожалела, что сертификат только ухудшил мое положение:
1) на сертификат и доплату (а доплата в 2 раза превышала сам сертификат) не распространяются акции на бронирование
2) нельзя доплату осуществить через безналичную оплату и в итоге я не получила свой кешбек. Мне сказали только спб или оплата со счета на счет. И это в 21 веке. А если бы у меня была кредитка?
Сертификат - это в первую очередь большой плюс для компании, ведь вас дарят как подарок и это возможность еще большее количество людей влюбить себя в ваш отель (исправив конечно все недочеты), а в итоге уже на этапе бронирования человек с сертификатом испытывает сложности и ущемления в выгодных предложениях отеля.
Дальше по самому отдыху:
1. Самое важное - это здоровье посетителей особенно детей.
Мой сын на горке возле здания опера повредил руку (содрал кожу) об облупившуюся краску по бокам - при съезде задел рукой. И не смотря на то, что мы самостоятельно должным образом обрабатывали - в вс пришлось обратится к вашему врачу и наложить левомеколь. По итогу мы сразу поехали в городской травмпункт, где нам сказали срочно обратиться к хирургу и ввиду выходного дня - пришлось идти в платную клинику. Осмотр и манипуляции с раной в первый день приема уже обошлись нам в 6000 руб, а нужно еще последующее наблюдение и перевязки. Я считаю что для такого уровня отеля это недопустимо.
2. На территории много на чем краска облупилась (качели, лавочки) и на траве и дорожках собачими экскременты - петс Френдли - не Френдли для гостей без собак и детей которые повсюду на это натыкаются.
Также расстроил забор у оленей, об этом не было нигде информации и мы ожидали подойти к ним как раньше а не через забор. Безопасность забор не особо обеспечивает, так как даже сам смотритель сказал что день назад олень укусил ребёнку который протянул руку без яблока.
3. Очень много что не работает - автоматы в игровой на 3 этаже опера, многие игрушки где должны быть батарейки и круговая карусель двигается сильными рывками. Сауна соляная в здании опера, фито бар там же в женской раздевалке не работают почти все фены особенно неудобно что не работают фены у пеленального столика - как сушить ребенка?
4. Номер 5101 был очень уставший. Пахло канализацией даже при условии вкобченого света и вентиляции. Большая кровать - это две отдельные причем с разной жесткостью матрасов - стык очень чувствуется - при кормлении ребенка она туда проваливается. Да и спать очень некомфортно на такой кровати.
Мебель вся «уставшия», ящики плохо закрываются, в детской кроватке которую предоставили на сетке дырки. В ванной сломана подставка для душа. Номер не пылесосят - рядом с краем кровати были яблочные огрызки подсохшие и пятна на ковралине. Я понимаю что есть обновленные номера - но мы тоже люди которые платили немаленькие деньги за отдых, в которые в том числе должны быть включены расходы на благоустройство отеля. Мы отдыхали в сентябре 2021 года и таких проблем не было, а ценник вырос в 2 раза.
5. Еда на 4+. С одной стороны улучшилось качество десертов - они правда стали вкуснее, с другой стороны было меньше разнообразия. Например, в прошлый отдых часто была возможность сделать бургер/хот дог или Питту. За 2 дня в этот раз была 1 Питта. В остальном по разнообразию в еде возможно мое субъективное мнение, но кажется что раньше было больше интересных блюд.
6. Положительно хочу отметить только персонал. Приветливы от ресепшена до уборщицы и официантов. Анимация детская в целом тоже понравилась - дети были довольны.
Подводя итог, хочу сказать, что если после первого посещения я рекомендовала отель всем друзьям и знакомым и многие из них в итоге доехали до вас. То после сегодняшнего посещения вопрос рекомендовать ли вас - остаётся открытым. Очень жаль что за такую стоимость мы получили такое качество отдыха да еще и в мой день рождения. И самое главное, что ребенок уехал с травмой.
Автор: Quest
Дата публикации: 03-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Les Art Resort
17.05.2023
Часто ездили сюда отдохнуть и сменить обстановку так сказать! Но после данной поездки, думаю это было наш крайний визит в данный отель! Как сильно вы испортились, такое ощущение что ценник подняли а про остальное все забыли и забили, начиная с сотрудников заканчивая чистотой и эстетикой всего места
Подробнее
06.05.2023
Отдыхали в мае 2023, одни положительные эмоции, нам сразу поставили для ребёнка кровать, хоть мы и забыли попросить сами, персонал очень вежливый, особенно все горничные, разнорабочие, все улыбаются, территория огромная, все не обошли, прокат велосипедов и самокатов шикарен (отдельное спасибо мужчине
Подробнее
18.04.2023
Отдыхали в Les Art Resort 14.04-16.04.23 семьей с 3мя детьми (9 месяцев, 7 лет и 4 года) в townhouse и 2 взрослых еще в корпусе с улучшенной шумоизоляцией.Плюсы:- Spa и бассейны. Особенно бассейны под открытым небом. Пользовались услугами массажа и косметолога. Все на высшем уровне. Полотенца новые
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
06.05.2024
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал.
Разнообразная
Подробнее
06.05.2024
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее