Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Les Art Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1.66667
3
1
1
Отвратительнейший сервис и отношение к клиентам.
Забронировали домик на 3 июня all inclusive - хотели отпраздновать там день рождения.При этом до этого звонили спрашивали "в связи с карантином, если его продлевают, какие варианты решения?"
Ответили, что либо без проблем вернут деньги, как прояснится ситуация, либо сделают перерасчет на тариф "аренда" при этом не уточнив, что данный тариф действует при брони от 3х суток.
Сегодня позвонили оттуда сказали, что полностью оплаченную услугу на 25900 из-за продления карантина оказать не смогут.
Предложили либо перенести даты, естественно с доплатой, так как тарифы у них только растут (но тут они тоже гарантировать ничего не могут),
либо оставить деньги на депозите и воспользоваться когда-нибудь потом (мне не актуально так как летом переезжаю из Москвы),
либо вернуть деньги через 2 месяца(!)
При этом при долгих переговорах пойти на уступки и предоставить услугу "Аренда коттеджа" на 2е суток, а не на 3е (к сожалению, больше, чем на 2е суток вырваться не вариант) отказываются категорически, без объяснения какой-либо уважительной причины, просто "не будем и все".
Когда столкнулась с данной ситуацией наткнулась и на огромное множество других комментариев, что деньги не возвращаются людям и спустя 2 месяца.
Только постоянные разговоры: "доплачивайте еще, но опять таки не факт, что сможем вам предоставить услуги за ваши деньги".
Хамоватые менеджеры, которые позволяют себе повышать голос и разговаривать как с давней подружкой!
По итогу ни оказанной услуги, ни предложения каких-то адекватных других решений ситуации, ни денег, чтобы найти другие варианты!
Спасибо!
Больше ни за что не поведусь на красивые картинки данного резорта и не обращусь к этим хамам!
Забронировали домик на 3 июня all inclusive - хотели отпраздновать там день рождения.При этом до этого звонили спрашивали "в связи с карантином, если его продлевают, какие варианты решения?"
Ответили, что либо без проблем вернут деньги, как прояснится ситуация, либо сделают перерасчет на тариф "аренда" при этом не уточнив, что данный тариф действует при брони от 3х суток.
Сегодня позвонили оттуда сказали, что полностью оплаченную услугу на 25900 из-за продления карантина оказать не смогут.
Предложили либо перенести даты, естественно с доплатой, так как тарифы у них только растут (но тут они тоже гарантировать ничего не могут),
либо оставить деньги на депозите и воспользоваться когда-нибудь потом (мне не актуально так как летом переезжаю из Москвы),
либо вернуть деньги через 2 месяца(!)
При этом при долгих переговорах пойти на уступки и предоставить услугу "Аренда коттеджа" на 2е суток, а не на 3е (к сожалению, больше, чем на 2е суток вырваться не вариант) отказываются категорически, без объяснения какой-либо уважительной причины, просто "не будем и все".
Когда столкнулась с данной ситуацией наткнулась и на огромное множество других комментариев, что деньги не возвращаются людям и спустя 2 месяца.
Только постоянные разговоры: "доплачивайте еще, но опять таки не факт, что сможем вам предоставить услуги за ваши деньги".
Хамоватые менеджеры, которые позволяют себе повышать голос и разговаривать как с давней подружкой!
По итогу ни оказанной услуги, ни предложения каких-то адекватных других решений ситуации, ни денег, чтобы найти другие варианты!
Спасибо!
Больше ни за что не поведусь на красивые картинки данного резорта и не обращусь к этим хамам!
Автор: ЛенаТарасевич
Дата публикации: 29-05-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Les Art Resort
04.03.2020
Отдыхали с 1 по 3 марта.
При заезде сразу стало понятно, что администрация внимательно читает отзывы и делает выводы.
Заселение прошло быстро, много администраторов.
Никакой толчеи не было.
Много семей с детьми, но дискомфорта от их присутствия практически не было.
Может нам повезло, а может "сарафанное
Подробнее
08.12.2019
Отдыхали с семьей с 3 по 5 декабря. Что то этот отдых не впечатлил. Разнообразия в еде мало. Задержали заселение на 35 минут. Очень были не довольны. В женской раздевалки все в волосах, весь пол, в ящиках, около зеркал. Вообще видимо не убирают. Было очень неприятно. В бассеине на улице все дно грязное
Подробнее
08.11.2019
Были первый раз и не знаю хотели бы ещё раз приехать или нет. Номер брали классический сьют плюс. Номер не плохой с виду , но есть большое НО - это дверь в соседний номер со слышимостью соседей как будто они у меня на диванчике в номере сидят.!!!Приезжали с маленьким ребёнком - нам хотелось чтоб и
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее