Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Подмосковье / Country Resort / Отзывы

Туры в Подмосковье

Отели
Подмосковья
Погода
в Подмосковье
Курорты
России






Отзыв на Country Resort 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
2
Не верьте звездам отеля - их там нет.
Неискоренимая совдепия.
И видно, что хочется людям иметь звездочки на своем отеле, но ничего они с собой поделать не могут.

Всё началось с нервотрёпки при заезде.
Мы решили большой семьей с детьми встретить Новый год в Подмосковье.
Заказывали через агентов в Москве.
Заказали три номера в одном корпусе, не на первом этаже.
Агентство уговаривало нас взять номера "стандарт расширенный", как самый лучший по отношению цена/качество.
Для обеспечения наших требований нас попросили сделать 100% предоплату почти за 2 месяца до заезда.
Оплатили, подписали договор.

За день до заезда позвонили в отель, чтобы выяснить про наличие халатов и тапочек.
В разговоре выяснилось, что халаты и тапочки предоставляются по предварительному заказу, а за халаты нужно еще побороться - отель их не гарантирует.
Но самое главное - мы живем в разных корпусах.
Пришлось дойти до зем.директора отеля, чтобы объяснить, что младенческого возраста дети требуют постоянного ухода, и бабушки не могут зимой бегать из корпуса в корпус.
Нужны номера в одном корпусе.
Пообещали номера в одном корпусе.

Когда мы приехали, то выяснили, что номера на первом этаже, окна выходят на оживленную главную аллею.
Сами номера на 4 заявленные звезды никак не "тянули". Убогие душевые кабинки, узенькие номерочки (не понятно, какого размера тогда стандартные номера не "расширенные"?)
Но это все "цветочки", ягодки были в другом.
Смириться было не возможно со стойким запахом кошачьей мочи в одном из номеров.
И тут начались танцы с бубном.

Свободных номеров нашего уровня в отеле в принципе не оказалось, поэтому заменить нам номера отель не смог.
Тогда мы попросили хотя бы сделать нам предложение поднять категорию номера, мы согласны на доплату, лишь бы заменить номер с кошачьими запахами.
Нам сообщили, что есть свободный номер в ближайшем соседнем корпусе, номер с камином, потребуется доплата.
Пошли смотреть номер с камином.
Точнее, мы пошли смотреть, нет ли там запахов, а то доплатишь - а результат будет тот же.
Сходили, посмотрели, понравилось, пошли платить - доплату не принимают.
Оказалось, что пока мы ходили смотрели, какие-то агенты по телефону забронировали наш номер.
Ресепшн наотрез отказалось снимать бронь.
Увещевания, что мы уже здесь, и должны иметь приоритет, не были услышаны.
Нам предложили аналогичный номер с камином, но в корпусе на отшибе, до него надо идти.
Ок, мы пошли смотреть, но с условием: номер не должен быть доступен для бронирования, пока мы его смотрим.
Пришли в корпус, поднялись на самый верхний этаж, зашли в номер.
Там сразу почувствовался запах, который бывает в квартирах верхних этажей с плохой вентиляцией.
Это когда экономят на элементарном - на длине вытяжной трубы.
И вытяжка не работает нормально.
Нам объяснили, что это запах от камина.
Я попытался принять эту версию, но позже правда все-таки открылась, об этом ниже.
В общем, нам номер понравился, но доплачивать потребовали еще больше, так как номер оказался еще дороже.
Вообще говоря, не в деньгах было дело.
Нам главное было разместиться всем рядом, корпус располагался неприемлемо далеко от остальных наших номеров.
Поэтому мы предложили на ресепшн оплатить этот номер, но разместить в нем тех гостей, которые забронировали предыдущий номер с камином, который подешевле.
К нашему величайшему удивлению ресепшн опять наотрез отказался от нашего предложения.
Делать нечего, размещаться надо вместе, поэтому потребовали от отеля срочно отмывать от кошек наш самый первый номер.
Оказалось, отмыванием того номера отель занимался уже целый час, и в номере разместил даже ионизатор.
После полутора часов попыток отмыть номер мы поняли, что они тщетны.
В номере воняло кошками.
Тогда мы для себя приняли тяжелое решение - уезжать всей семьей из отеля.
Подкрепившись именем и отчеством начальства (зам.директора), мы пошли на ресепшн отвоевывать свои деньги.
На ресепшн, как только мы сообщили о желании уехать, и как только мы попросили пригласить на разборки начальство, девушка нервно отрезала фразой: "Решение по вашей семье принято". Цитирую фразу дословно, потому что она нас шокировала.
Слова из далекого коммунистического прошлого, когда тебя ни о чем не спрашивали и спрашивать не собирались.
Пришлось выяснять подробности.
Сначала оказалось, что нас всех все-таки размешают в одном корпусе.
Затем в ходе расспросов мы выяснили, что всем трем номерам бесплатно повысили категорию, нас размещают в том корпусе на отшибе, размещают на одном этаже, и один из номеров - тот самый с камином.
Остальные два были такой же категории, но без камина, зато с небольшим аквариумом.
Памятуя о запахах, мы опять пошли проверять номера.
Когда мы пришли, никаких запахов уже не было (видимо, номера проветрили, потому что потом с запахами было продолжение). Мы вернулись на ресепшн, и согласились на переезд в дальний корпус.
Спустя 4 часа после приезда в отель мы наконец-то заселились.

Отель из себя представляет большую лесную территорию, на которой стоят несколько 4-этажных корпусов с жилыми номерами.
Говорят, это территория бывшего пионерского лагеря.
В центре стоят административный корпус и корпус с бассейном.
Бассейн, как правило, переполнен.
За футбольным полем, то есть за территорией лагеря, протекает речка.
А если еще подальше пройти - будут вольеры для животных.
Это зоопарк отеля, который можно разочек посетить.

Несмотря на то, что много приезжает гостей с детьми, для посещения детей в отеле много не додумано.
Не заехать с коляской в главный и жилые корпуса, не подняться с ней в столовую (2 этаж). Медкабинет закрыт с вечера до утра, в это время простой пластырь в отеле не найдёте.
Нет меню для детей, нужно заказывать детские каши, супы и проч. отдельно через бар (платно); также перед новогодним банкетом отменили ужин - никто не подумал про детей, которые в 19:00 строго по своему детскому расписанию захотели есть.
На ресепшн опять предложили нам заказывать детям ужин через бар отдельным счетом.
Спасибо сотрудникам столовой за понимание, они готовили нам бесплатно.
Отдельное спасибо Татьяне и Геннадию за решение всех детских вопросов и за организацию новогоднего банкета.

Номера и обслуживание 4-м звездам никак не соответствуют.
Прежде всего, у нас в номере не просто была плохая вытяжка: у нас в ванной воняло общественным туалетом.
Узнали мы об этом спустя пару часов, когда закончился эффект от проветривания при заселении.
Однажды по ванной пробежал таракан.
Сейфов в номерах нет.
Имеется мини-холодильник с гостиничной снедью и бутылочками спиртного.
Холода в нем нет, хотя есть миниатюрная морозилочка, в которой можно-таки что-нибудь хранить.
Бутылка воды в номере была платной, зато кулеры в коридорах гостиничных корпусов предлагали бесплатную воду.
В номере чайник, чай с сахаром на двоих.
Запасы чая пополнялись горничной каждый день.
Есть фен, утюг и гладильная доска.
Горничные выполняют свою работу по уборке номеров крайне своеобразно.
Я одной горничной перед уборкой номера дал чаевые.
Она удивленно спросила: "За что?" И действительно, когда я вернулся в номер, то выяснилось, что особо не за что.
Ванная продолжала пахнуть общественным туалетом, а использованные полотенца продолжали валяться на кафельном полу.
В конце отдыха мы сделали вывод, что полотенца в отеле вообще не меняются, грязные полотенца с пола не убираются.
Однажды через ресепшн вызвал в номер горничную.
Сразу её ресепшн не смог найти, нашу горничную искали по всей территории.
Горничная подошла через 25 минут.

Было одно утро, когда наш корпус заволок густой вонючий дым.
Это отель сжигал мешки с мусором.
Обстановочка, как на помойке.
Три десятка полных мусорных пакетов сжигались на уличном костре на хоздворе отеля.

Гостю отеля нужно быть готовым к следующему:
- большие очереди на ресепшн при заезде и выезде
- оплата всех услуг и всех продаваемых товаров производится через счет номера, без денег.
Это бывало неудобно.
Например, в баре нельзя купить отдельно в номер мед или лимон, потому что такие товары не введены в систему.
- очереди везде: магазин, бар, шашлык на уличном шоу, потому что выписывание чеков на номера занимает у персонала значительное время.
- въезд на машине платный, машина не будет стоять рядом с вашим корпусом.

Рекомендации:
1) не пользоваться агентами.
Заказывать напрямую в отеле.
Взаимодействие с агентами не отлажено.
2) заранее ехать в отель и выбирать номера.
Если конкретный номер не гарантируют, то не ехать.
Берите сразу 5 корпус, там тихо и большие номера.
3) все обговоренные при заказе нюансы внести в договор на размещение.
Если отель нюансы в договор отказывается вписывать, будьте уверены, что нюансы исполнены не будут
4) при конфликтной ситуации знайте: ресепшн ничего не решает.
Есть только два реальных рычага - зам.директора и директор.

Название: Country Resort

Адрес:Россия,Подмосковье , Московская область, Талдомский р-н, п. Вербилки, ул. Дачная.

56.543983 37.571136

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 08-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Country Resort

06.01.2018  
Отдыхали со 2 по 5 января! В целом, отель - твердая тройка, не более того, на 4 звезды как себя позиционирует country- resort, не тянет вовсе. Итак, начнём:Первый шок) Заезд был с 17.00. Приехали в 16.10 и войдя в главный корпус обалдели, увидев огромную очередь. Мы отстояли эту очередь длинною метров
Подробнее
04.01.2018  
В целом, все очень понравилось. Отличная еда, уютный номер. Из недостатков - очень теплый детский бассейн. Там очень жарко. И некоторых людей (из персонала) все-таки не переделать. В игровой одна из администраторов постоянно смотрела телевизор в присутствии детей. Причем не очень детские передачи. Моя
Подробнее
02.01.2018  
Отдыхали в новогодний заезд с 30 декабря 2017 по 02 января.Номера ничего нового, чисто, аккуратно, наконец-то положили нормальные мягкие подушки. Отдыхали в отели в четвертый раз, были здесь и в прошлый новый год. Поскольку катание на замученных лайках или обреченных грязных лошадях нас не интересовало
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Санаторий Виктория
40 отзывов 3.9
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 85270 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Туры от 38400 руб.
3 Art-hotel Pushkino
69 отзывов 3.5
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 42850 руб.
* без перелета от 38867 руб.

Другие отзывы

18.06.2024  
Очень впечатлены детским футбольным клубом при отеле. Тренерскому составу и организаторам такой идеи
Подробнее
18.06.2024  
Хороший отель, хорошая баня, гостеприимный персонал, хорошо провели отпуск. Спасибо отелю за рост качества
Подробнее
18.06.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 3
Я незнаю кто пишит положительные отзывы , но в таком ужасе я еще не отдыхала, отношение к Русскмм туристам
Подробнее
18.06.2024  
Хорошая еда, много русскоговорящего персонала , хороший пляж. Не очень удобное расположение отеля по
Подробнее
18.06.2024  
Хорошая еда, много русскоговорящего персонала , хороший пляж. Не очень удобное расположение отеля по
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь