Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (385) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Country Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
Был я там в конце ноября, числа 29-30го примерно.
Кухня. Еда из столовой. Порадовала меня пара блюд только. Что мешает, допустим, взять шеф-повара и самим все пробовать и оценивать!?
Я был там в 2014, было другое руководство, вот тогда было круто по кухне. А сейчас - уровень СТОЛОВОЙ. Причем был я там недели 2-3 до этого - блюда были 1-в-1 с теми. Или вот салат "собери сам" - его же никто не ест, селедку только. И они раз за разом его выкладывают зачем-то.
Руководство всех надо просто оттуда выгнать - ниже докажу и покажу почему.
Поселили нас в люксе с камином. Он оказался ХОЛОДНЫМ, НЕОТАПЛИВАЕМЫМ (!!!!). Причем вместо логичного "извините, вот разница в деньгах с нормальным номером/другим люксом - переходим" нам предложили ДВА ДРУГИХ ХОЛОДНЫХ ЛЮКСА (!!!!).
Эти люди (их руководство, "менеджеры") абсолютно не знают, в каком состоянии номера. Когда я предложил, а давайте с какой-то периодичностью посылайте персонал на обход с чек-листом (горячая вода, греют ли батареи, ржавая ли вода и др) - на меня посмотрели взглядом школьника, которому дают теорему Ферма О_О
Вот скажите, СЛОЖНО это сделать, ЗНАТЬ ТОЧНО, в каком состоянии номера и НЕ ЗАСЕЛЯТЬ туда, где есть проблемы, людей!??!!?!? Не заселяя людей, чините сколько угодно систему водоснабжения...
Далее. Ржавая вода в ванной. Просто. РЖАВАЯ ВОДА в <<ищу приличный аналог, на нашел>> ЕГО 4-х звездочном отеле (!?!?!). Предложили взамен баню часа три. Ну, баня в принципе норм зашла.
Камин. Сначала хотели содрать с нас за дрова. 400р. Пришлось жаловаться "менеджеру". Потом пришли "специально обученные люди" - 2 парня южной национальности, которые разожгли камин И НЕ ОТКРЫЛИ ДЫМООТВОД (!!!!!). Искали его может с час-1.5. Но за это время комната стала вся в дыму. Один из них такой: "я ничего не знаю, я тут первый день"?! О_О
Весь вечер в номере бегали какие-то люди: чинили батарею (ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ??!?!?), мыли ванну после ржавой воды ну и так далее.
Мы спали первую ночь в холоде (дали обогреватель, но он помог слабо), в дыму, с ванной со ржавой водой. Почему вместо отдыха я должен весь вечер терпеть беготню людей, а потом перенаправлять дым из номера на улицу? Тупо из 2 дней я отдохнул ОДИН. Причем они даже не понимают этого. Только на следующий день до них дошло переселить нас в нормальный номер. Одна из этих "менеджеров": "вы уже получили достаточно компенсации, сидите и радуйтесь" - пусть вернет мне день жизни и отдыха!
Я писал заявление директору - оно тоже было проигнорировано. По ходу, или не показали ему, или он заодно с ними. Значит, собственник не он. В общем, ждем, пока этот бизнес развалится, сменится руководство. Когда это случится, не раньше, можно туда и приехать...
И да, число звезд смените на 1. Или на пол-звезды.
Кухня. Еда из столовой. Порадовала меня пара блюд только. Что мешает, допустим, взять шеф-повара и самим все пробовать и оценивать!?
Я был там в 2014, было другое руководство, вот тогда было круто по кухне. А сейчас - уровень СТОЛОВОЙ. Причем был я там недели 2-3 до этого - блюда были 1-в-1 с теми. Или вот салат "собери сам" - его же никто не ест, селедку только. И они раз за разом его выкладывают зачем-то.
Руководство всех надо просто оттуда выгнать - ниже докажу и покажу почему.
Поселили нас в люксе с камином. Он оказался ХОЛОДНЫМ, НЕОТАПЛИВАЕМЫМ (!!!!). Причем вместо логичного "извините, вот разница в деньгах с нормальным номером/другим люксом - переходим" нам предложили ДВА ДРУГИХ ХОЛОДНЫХ ЛЮКСА (!!!!).
Эти люди (их руководство, "менеджеры") абсолютно не знают, в каком состоянии номера. Когда я предложил, а давайте с какой-то периодичностью посылайте персонал на обход с чек-листом (горячая вода, греют ли батареи, ржавая ли вода и др) - на меня посмотрели взглядом школьника, которому дают теорему Ферма О_О
Вот скажите, СЛОЖНО это сделать, ЗНАТЬ ТОЧНО, в каком состоянии номера и НЕ ЗАСЕЛЯТЬ туда, где есть проблемы, людей!??!!?!? Не заселяя людей, чините сколько угодно систему водоснабжения...
Далее. Ржавая вода в ванной. Просто. РЖАВАЯ ВОДА в <<ищу приличный аналог, на нашел>> ЕГО 4-х звездочном отеле (!?!?!). Предложили взамен баню часа три. Ну, баня в принципе норм зашла.
Камин. Сначала хотели содрать с нас за дрова. 400р. Пришлось жаловаться "менеджеру". Потом пришли "специально обученные люди" - 2 парня южной национальности, которые разожгли камин И НЕ ОТКРЫЛИ ДЫМООТВОД (!!!!!). Искали его может с час-1.5. Но за это время комната стала вся в дыму. Один из них такой: "я ничего не знаю, я тут первый день"?! О_О
Весь вечер в номере бегали какие-то люди: чинили батарею (ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ??!?!?), мыли ванну после ржавой воды ну и так далее.
Мы спали первую ночь в холоде (дали обогреватель, но он помог слабо), в дыму, с ванной со ржавой водой. Почему вместо отдыха я должен весь вечер терпеть беготню людей, а потом перенаправлять дым из номера на улицу? Тупо из 2 дней я отдохнул ОДИН. Причем они даже не понимают этого. Только на следующий день до них дошло переселить нас в нормальный номер. Одна из этих "менеджеров": "вы уже получили достаточно компенсации, сидите и радуйтесь" - пусть вернет мне день жизни и отдыха!
Я писал заявление директору - оно тоже было проигнорировано. По ходу, или не показали ему, или он заодно с ними. Значит, собственник не он. В общем, ждем, пока этот бизнес развалится, сменится руководство. Когда это случится, не раньше, можно туда и приехать...
И да, число звезд смените на 1. Или на пол-звезды.
Автор: LightMR
Дата публикации: 20-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Country Resort
13.12.2017
![](/_i/1px.gif)
Провели вторую годовщину свадьбы в этом сказочном месте.
Очень расслабились и отдохнули.
Вкусная еда, хорошие номера, прекрасный зоопарк (некоторых зверушек видели впервые, другие приятно удивили), куча развлечений, замечательная баня и бассейн.
Да, пожалуй, это не Турция-все включено, однако, очень
Подробнее
09.11.2017
![](/_i/1px.gif)
Тайский Массаж супер! Кормят достойно. Зоопарк стоит посетить! При этом холодный бассейн(даже для мужа, который не притязателен), номер люкс с камином-совок! Караоке не работает, приходишь из столовой весь провонявший, не понятно с чего. За 3 дня начали одежду в которой ходим на балкон вывешивать. И
Подробнее
31.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Начну с минусов:- в номере (432) в ванной комнате на стене около душевой кабины грибок;- горячая вода из крана ржавая;-вода из крана пахнет окислившимся железом;- вода в кулерах тоже со странным привкусом. Видимо, санация кулеров производится несвоевременно;- в ванной комнате перманентно запах сырости
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 11000 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее