Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (387) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Парк-Отель Царский Лес 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
06.05 был забронирован и оплачен самый дорогой коттедж у озера на 07-08.05.
Я самостоятельно пытался подтвердить бронь по телефону, который указан на сайте 4959920000, он же размещён на доске информации около ресепшн и подписан как отдел продаж.
В пятницу вечером, субботу и воскресенье по данному номеру происходил автоматический сброс, т.е. я пытался дозвониться десятки раз, чтобы подтвердить, что все в порядке.
07.05 я с супругой и малолетним сыном приехал в 15.00, после дороги длительностью 3ч 40 мин (приехал заранее, тк ожидал проблемы ввиду увиденной организации), где мне сообщили, что брони нет. Попросили направить подтверждение брони на WhatsApp, сотруднику, который решит ситуацию за 15 минут.
За 15 мин мы обошли территорию, увидели, что забронированный дом занят, обошли территорию в поиске наиболее подходящих домов, но хороших вариантов не оказалось.
За оставшиеся 1ч 45 мин я много раз пытался дозвониться, чтобы обсудить ситуацию и поскорее найти решение, учитывая долгую дорогу, 3 летнего сына и отсутствие перспектив.
Сотрудник по данному номеру ни одного раза не ответил на звонки, девушки с ресепшн сообщили, что им тоже не отвечают др сотрудники. Т.е. все мое общение было только с 2 девушками с ресепшн, у которых не было полномочий и ресурсов решить сложившуюся ситуацию.
В 18.00 (это через 3 часа после приезда) нам предложили посмотреть лучший из оставшихся домов.
Им оказался не заказанный нами самый дорогой европейский одноэтажный дом с современным ремонтом и выходом к озеру, а старый, без ремонта, без уборки (дом был именно не убран, кровати не заправлены, т.е. он не был подготовлен для сдачи), с разбитым окном в беседке, разводами на полах, мхе на крышах, дороге и т.д.
Мы ожидали до 19.00 окончания уборки и трансфера от парковки.
За ужасной усталостью сына, отсутствием связи с лицами, принимающими решения, отсутствием возможности возврата денег сразу и отсутствия вариантов компенсации за потерянное время и испорченный отпуск, мы остались переночевать, тк обратная дорога должна была занять не менее 3ч.
Учитывая, что вы сдали лучший ваш дом дважды, т.е. в данном доме была заселена семья + моя оплата.
Ужасная организация (с подобной проблемой во время нашего ожидания были ещё 3 семьи), ужасное состояние дома предоставленного взамен (судя по сайту его стоимость 5340 руб, вместо 11000 заплаченных мной), который вам не обошёлся даже в копейку, тк на него не было желающих, учитывая, что в 19.00 он стоял свободный и не убранный.
Прошу перенести мою бронь на какие-либо из выходных на данный дом (либо очень похожий) либо рассмотреть варианты возврата оплаченных денег.
На днях я дозвонился по номеру 4959920000, где сообщили, что претензии принимают только по э/п, на руководство мой звонок переключать не хотят. Сотрудник Вадим по телефону повысил голос.
Отправил жалобы на э/п, в вк, в вк ген директору, на WhatsApp сотруднику. Информации нет никакой.
И недопустимо повышать голос при разговоре с клиентами.
Я самостоятельно пытался подтвердить бронь по телефону, который указан на сайте 4959920000, он же размещён на доске информации около ресепшн и подписан как отдел продаж.
В пятницу вечером, субботу и воскресенье по данному номеру происходил автоматический сброс, т.е. я пытался дозвониться десятки раз, чтобы подтвердить, что все в порядке.
07.05 я с супругой и малолетним сыном приехал в 15.00, после дороги длительностью 3ч 40 мин (приехал заранее, тк ожидал проблемы ввиду увиденной организации), где мне сообщили, что брони нет. Попросили направить подтверждение брони на WhatsApp, сотруднику, который решит ситуацию за 15 минут.
За 15 мин мы обошли территорию, увидели, что забронированный дом занят, обошли территорию в поиске наиболее подходящих домов, но хороших вариантов не оказалось.
За оставшиеся 1ч 45 мин я много раз пытался дозвониться, чтобы обсудить ситуацию и поскорее найти решение, учитывая долгую дорогу, 3 летнего сына и отсутствие перспектив.
Сотрудник по данному номеру ни одного раза не ответил на звонки, девушки с ресепшн сообщили, что им тоже не отвечают др сотрудники. Т.е. все мое общение было только с 2 девушками с ресепшн, у которых не было полномочий и ресурсов решить сложившуюся ситуацию.
В 18.00 (это через 3 часа после приезда) нам предложили посмотреть лучший из оставшихся домов.
Им оказался не заказанный нами самый дорогой европейский одноэтажный дом с современным ремонтом и выходом к озеру, а старый, без ремонта, без уборки (дом был именно не убран, кровати не заправлены, т.е. он не был подготовлен для сдачи), с разбитым окном в беседке, разводами на полах, мхе на крышах, дороге и т.д.
Мы ожидали до 19.00 окончания уборки и трансфера от парковки.
За ужасной усталостью сына, отсутствием связи с лицами, принимающими решения, отсутствием возможности возврата денег сразу и отсутствия вариантов компенсации за потерянное время и испорченный отпуск, мы остались переночевать, тк обратная дорога должна была занять не менее 3ч.
Учитывая, что вы сдали лучший ваш дом дважды, т.е. в данном доме была заселена семья + моя оплата.
Ужасная организация (с подобной проблемой во время нашего ожидания были ещё 3 семьи), ужасное состояние дома предоставленного взамен (судя по сайту его стоимость 5340 руб, вместо 11000 заплаченных мной), который вам не обошёлся даже в копейку, тк на него не было желающих, учитывая, что в 19.00 он стоял свободный и не убранный.
Прошу перенести мою бронь на какие-либо из выходных на данный дом (либо очень похожий) либо рассмотреть варианты возврата оплаченных денег.
На днях я дозвонился по номеру 4959920000, где сообщили, что претензии принимают только по э/п, на руководство мой звонок переключать не хотят. Сотрудник Вадим по телефону повысил голос.
Отправил жалобы на э/п, в вк, в вк ген директору, на WhatsApp сотруднику. Информации нет никакой.
И недопустимо повышать голос при разговоре с клиентами.
Автор: ArthurA
Дата публикации: 15-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Парк-Отель Царский Лес
13.04.2022
Это отвратительная контора. Жульё и жлобы в самом прямом смысле этих слов. Ничем не лучше того же Букинга. Из серии "всем кому должен - прощаю". 07.04.22 я забронировал проживание на 08-15.07.22. Оплатил. Через пять дней приходит письмо, что бронирование отменено, возврат денег в течении 45 (сорока
Подробнее
29.03.2022
Расположение, большой дом адекватная цена для такого размещения
Не понравилось : Мебель уставшая, но цена/качество вполне соответствует
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детская анимация
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бассейн
Крытый бассейн
Ночной клуб
Детская анимация
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее