Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (395) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Солнечный Park Hotel & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Не могу порекомендовать данный отель никому, так как персонал ресепшена неквалифицированный и необученный. Вдруг с вами что то случится, а они даже номер скорой или пожарной службы не знают? Если даже сайт отеля и способы оплаты на этом сайте для них - темный лес. А руководство отеля не возместит вам ни копейки, если что-то пойдет не так: например, вы не получите должного сервиса или у вас сломан душ в номере. Это не их проблемы - они найдут способ еще и вас обвинить и выставить дураками.
Неквалифицированный персонал и эгоистичное руководство, которому плевать на отдельного гостя - гостей же много! Одним меньше, одним больше...
Выбрала этот отель для отдыха семьёй. Ценник кусался, но здесь действовала акция Ростуризма – возвращается Cashback 20 % при оплате картой МИР. Только это и стало решающим фактором, потому что бюджет был рассчитан до рубля.
Мой Cashback от общей стоимости бронирования должен был составить 11 400 руб. и вернуться в течение 5 дней после оплаты брони. Мной были соблюдены все условия: регистрация на сайте «привет мир», Оплата брони более трёх дней, оплата заранее...
Чтобы нигде не ошибиться, при оплате брони, я звонила на ресепшен в отель, по номеру телефона, указанному на официальном сайте отеля. Меня консультировала девушка. Я специально несколько раз уточнила, как именно нужно оплатить бронь, чтобы акция сработала, и нет ли где-то специальной кнопки оплаты по акции. На что девушка уверенно мне отвечала: просто оплачиваете картой МИР на нашем сайте, и всё. Акция сработает.»
Спустя пять дней Cashback мне так и не вернулся. Я звонила в службу поддержки МИР, Где мне сказали написать заявление, прикрепить все чеки оплаты, и выписку с карты за весь последний месяц. Далее заявление должно было рассматриваться 30 календарных дней.
Пока мы отдыхали в отеле, периодически проверяя счёт на карте, как вы могли догадаться, Cashback так и не пришел.
По истечению 30 календарных дней ( на этот момент мы уже вернулись домой) я снова позвонила в МИР, где мне сказали, что оплата была произведена не акционным способом, и в таком случае Cashback мне не начисляется.
Я стала звонить в отель Солнечный. По телефону мне стали объяснять, что я оплатила неправильно. Там есть акционная кнопка, в специальном месте. И они не виноваты ни в чем и не несут за это ответственности.
Я предложила прослушать запись моего звонка, где девушка - представитель отеля говорила, что никакой акционной кнопки нет, просто оплатить на сайте картой МИР. Далее у нас была переписка с отелем по почте, где меня кроме всего прочего, выставляют сумасшедшей, и говорят, что звонков с этого номера не было. Не смотря на то, что я даже из отеля звонила на ресепшн с этого же номера, чтобы вызвать мастера - у нас душ лил только крутым кипятком, легко можно было случайно получить ожог.
Неквалифицированный персонал и эгоистичное руководство, которому плевать на отдельного гостя - гостей же много! Одним меньше, одним больше...
Выбрала этот отель для отдыха семьёй. Ценник кусался, но здесь действовала акция Ростуризма – возвращается Cashback 20 % при оплате картой МИР. Только это и стало решающим фактором, потому что бюджет был рассчитан до рубля.
Мой Cashback от общей стоимости бронирования должен был составить 11 400 руб. и вернуться в течение 5 дней после оплаты брони. Мной были соблюдены все условия: регистрация на сайте «привет мир», Оплата брони более трёх дней, оплата заранее...
Чтобы нигде не ошибиться, при оплате брони, я звонила на ресепшен в отель, по номеру телефона, указанному на официальном сайте отеля. Меня консультировала девушка. Я специально несколько раз уточнила, как именно нужно оплатить бронь, чтобы акция сработала, и нет ли где-то специальной кнопки оплаты по акции. На что девушка уверенно мне отвечала: просто оплачиваете картой МИР на нашем сайте, и всё. Акция сработает.»
Спустя пять дней Cashback мне так и не вернулся. Я звонила в службу поддержки МИР, Где мне сказали написать заявление, прикрепить все чеки оплаты, и выписку с карты за весь последний месяц. Далее заявление должно было рассматриваться 30 календарных дней.
Пока мы отдыхали в отеле, периодически проверяя счёт на карте, как вы могли догадаться, Cashback так и не пришел.
По истечению 30 календарных дней ( на этот момент мы уже вернулись домой) я снова позвонила в МИР, где мне сказали, что оплата была произведена не акционным способом, и в таком случае Cashback мне не начисляется.
Я стала звонить в отель Солнечный. По телефону мне стали объяснять, что я оплатила неправильно. Там есть акционная кнопка, в специальном месте. И они не виноваты ни в чем и не несут за это ответственности.
Я предложила прослушать запись моего звонка, где девушка - представитель отеля говорила, что никакой акционной кнопки нет, просто оплатить на сайте картой МИР. Далее у нас была переписка с отелем по почте, где меня кроме всего прочего, выставляют сумасшедшей, и говорят, что звонков с этого номера не было. Не смотря на то, что я даже из отеля звонила на ресепшн с этого же номера, чтобы вызвать мастера - у нас душ лил только крутым кипятком, легко можно было случайно получить ожог.
Автор: ОльгаЦ
Дата публикации: 20-05-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Солнечный Park Hotel & Spa
20.04.2021
Много пишут хорошего об отеле.
В основном согласен, поэтому повторяться не буду.
Напишу только о том, что не понравилось:1. Театр начинается с вешалки, а отель с парковки.
И тут первое впечатление сразу гаснет.
У нас в России принято везде в первую очередь экономить на парковках.
Отель не исключение
Подробнее
07.02.2021
Дверь мини бара не закрывается, штора прожжена сигаретой, две односпальные кровати сдвинуты в двуспальную, обогреватель не работает, очереди везде, алкоголь дешманский. Нет халата и тапочек. Более менее нормальная еда за отдельную стоимость. Своих денег не стоит, не портите себе отдых, выберите другое
Подробнее
13.01.2021
Отдыхали в январе, я муж и ребенок, номер был забронирован на три ночи, уехали на день раньше, так как смысла пребывания не было. 1. СПА-комплекс. Ехали на мой день рождения именно в спа-отель ради спа комплекса, никто из нас за всё время пребывания не купался ни в одном бассейне, вода везде холодная
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее