Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (387) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Оздоровительный комплекс Снегири дом отдыха
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
Отдыхали с сыном (12 лет) в июне 2022 г. неделю.Не хотели уезжать, все очень понравился :) Самый главный плюс отеля это его невероятная территория!!! Мы неделю ее исследовали :) Такой территории не видели ещё ни в одном доме отдыха :) И каждый уголок территории очень ухоженный!Жили в 4 корпусе, хотели поселиться ближе, но летом не было мест :) До бассейнов идти далековато, выручал самокат :) Бассейны все чистые, даже открытый, несмотря на постоянный ажиотаж в нем в жаркие дни ;) Огромная благодарность тренеру по плаванию Виктории!Вкусный шведский стол, без изысков, но разнообразный.Сын отъедался котлетами и мясом с гречкой, макаронами и рисом (от меня отдельная благодарность, что делаете гарниры без добавления овощей, лука и чего-то там, для моего ребёнка это очень принципиально ;)), а я рыбой, тушёными кабачками, грибами и т.д.Очень приятные пирожные-картошка :)) Очень душевная открытая терраса бара в первом корпусе, атмосфера южного кафе.Особая детская любовь - кафе «Лакомка», а для взрослых там вкусный сидр, я даже с собой взяла :)) Сыну очень понравился тир, а Лазертаг в выходные дни заслуживает отдельного отзыва Хорошие велосипеды в прокате.Мы ещё вернёмся, чтобы пожить в других корпусах и сравнить :) В 4 корпусе летом живут дети из «летних» лагерей: шахматисты, музыканты, теннисисты и т.д.По очереди приезжают на неделю примерно.Нам это не мешало, тем более летом это явление наблюдается летом во многих домах отдыха, сын тоже так как-то ездил :)
И ещё… прочитала негативные отзывы о работе охраны, администраторов и т.б.Мы не сталкивались ни с чем подобным за все время отдыха!При заезде охранник спросил меня, знаю ли я, как доехать до корпуса, и подробно все объяснил.Весь персонал: администраторы в корпусе, сотрудники в службе проката, в бассейнах, в тире, в барах и т.д., абсолютно все были очень любезные и отзывчивые!И лично я очень благодарна за платное посещение территории дома отдыха , это практикуется во всех отелях, и это позволяет регулировать нагрузку на инфраструктуру отеля или дома отдыха .Мне, отдыхающему, которые оплатить пребывание в отеле, не нужны случайные люди, которые пришли «посмотреть». И хорошая охрана на КПП, которая не пропустит случайного посетителя, позволяет мне спокойно чувствовать себя, когда мой ребёнок-подросток гуляет один по территории отеля.
Я бы ещё ограничила или исключила платные разовые пропуска в периоды пиковой загрузки летом, хотя бы в выходные, хотя бы в открытый бассейн, чтобы туда могли попасть все желатин отдыхающие, но это на усмотрение администрации ️
Ещё на территории работает магазин со всем необходимым, который нас частенько выручал :) Приятно знать, что не выходя за территорию отеля можешь купить все: от ватных палочек до виски ;)
Огромное спасибо за то, что не разрешаете заселение с животными, в отличие от многих современных отелей А то скоро аллергикам негде будет отдыхать, только в «Снегирях»:) Кстати, при нас кто-то умудрился тайком протащить собаку Как-то рассчитывали «незаметно» поселить ее в номере.Но я так поняла, что их быстро вычислили:)
И ещё не могу не отметить чудесных девушек из службы бронирования!!!! Кристине особая благодарность! ️ Коллегам из УДП «Завидово» есть чему поучиться у «Снегирей» в плане клиентоориентированности
Ну и благодарность каналу в Телеграмме, где всегда оперативно отвечают на все вопросы :)
И ещё… прочитала негативные отзывы о работе охраны, администраторов и т.б.Мы не сталкивались ни с чем подобным за все время отдыха!При заезде охранник спросил меня, знаю ли я, как доехать до корпуса, и подробно все объяснил.Весь персонал: администраторы в корпусе, сотрудники в службе проката, в бассейнах, в тире, в барах и т.д., абсолютно все были очень любезные и отзывчивые!И лично я очень благодарна за платное посещение территории дома отдыха , это практикуется во всех отелях, и это позволяет регулировать нагрузку на инфраструктуру отеля или дома отдыха .Мне, отдыхающему, которые оплатить пребывание в отеле, не нужны случайные люди, которые пришли «посмотреть». И хорошая охрана на КПП, которая не пропустит случайного посетителя, позволяет мне спокойно чувствовать себя, когда мой ребёнок-подросток гуляет один по территории отеля.
Я бы ещё ограничила или исключила платные разовые пропуска в периоды пиковой загрузки летом, хотя бы в выходные, хотя бы в открытый бассейн, чтобы туда могли попасть все желатин отдыхающие, но это на усмотрение администрации ️
Ещё на территории работает магазин со всем необходимым, который нас частенько выручал :) Приятно знать, что не выходя за территорию отеля можешь купить все: от ватных палочек до виски ;)
Огромное спасибо за то, что не разрешаете заселение с животными, в отличие от многих современных отелей А то скоро аллергикам негде будет отдыхать, только в «Снегирях»:) Кстати, при нас кто-то умудрился тайком протащить собаку Как-то рассчитывали «незаметно» поселить ее в номере.Но я так поняла, что их быстро вычислили:)
И ещё не могу не отметить чудесных девушек из службы бронирования!!!! Кристине особая благодарность! ️ Коллегам из УДП «Завидово» есть чему поучиться у «Снегирей» в плане клиентоориентированности
Ну и благодарность каналу в Телеграмме, где всегда оперативно отвечают на все вопросы :)
Автор: Lein
Дата публикации: 12-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Оздоровительный комплекс Снегири
03.08.2022
Хотелось бы оставить положительный отзыв о данном заведении, но не могу! Сама же администрация и персонал своим хамством с порога отбили желание отдохнуть у них.Рассказываю - хотела отдохнуть на пляже и у бассейна по гостевому визиту с тремя детками, т.к. младшей всего 2,5 года и возраст сложный, хотелось
Подробнее
18.02.2022
Заявленные 3 звезды,не подтверждают. Постельное белье за 7 суток не меняли ни разу.Полотенца 1 раз.Уборка мусора в номере 1 раз в 2 дня.Питание однообразное.В будние дни кроме бассейна и лыж больше ничего не работает.Даже подъемник на горке выключают.В основном всё работать начинает с пятницы по воскресенье
Подробнее
10.10.2021
Отдыхали с 2 детьми - 8 и 14 лет . Жили в люксе в главном корпусе . Номер огромный , мебель новая , матрасы и подушки хорошие . Ковровое покрытие старое , в пятнах … местами прожженное. За 5 дней уборки не производи ниразу . Вынос мусора и замена полотенец … все . Кровати не заправляли , не пылесосили
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Мини-кухня
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее