Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (386) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Свежий ветер 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.66667
4
3
4
Отдыхали в этом отеле с 22.03.19 по 24.03.19 в целом все было отлично! Но как всегда есть но... 1) Забронировали баню звонком на общий телефон. Общался с девушкой Евгенией, забронировал на 23.03.19 на время с 17.00 до 19.00. При заезде 22.03.19 на рецепции мне подтвердили бронь. В районе 22 - 22.30 был звонок с ресепции, можем ли мы перенести время, т. к мы были заняты, ответили что переговорим с нашей компанией и ответим позже. в результате всего, когда мы утром пришли на рецепцию на сказали что время нам перенесено, не было не извинений, не объяснений, просто сказали что перенесли и все. Самое не приятное что мне пытались объяснить что я не бронировал баню заранее и что звонка от меня не было! После того как я объяснил девушкам на рецепции что у меня есть запись телефонного разговора и это запись была озвучена, мне просто сказали - Вы соглашаетесь на это время или нет, т. е либо берите это время либо не берите не чего! Очень лаконичное отношение к клиенту!
2) В субботу пришли в ресторан, заказали ужин на 7 человек, 4 взрослых, 3 детей. Мной было заказана три блюда, Суп- харча, балоньеза, селедка на гренках, заказ был оформлен в 20-20.05. после неоднократного напоминания официанту я свои блюда начал получать только в 20.50, т. е по стечению 45 минут!!!!! При условии что почти вся наша компания уже покушала!!!! т. е первые блюда начали приносить минут через 5-10! Люди пришедшие после нас и сделавшие заказ уже получали свои блюда!!!! При этом, когда мне принесли первое блюдо в 20.50, вместе с официантом подошёл управляющий или менеджер ресторана и после того как моя супруга изложила ему всю ситуацию, при условии что мы не ругались и не качали права, ответил что он примет наши слова к сведению, и предложил нам скидку с заказа в размере 10%. Но когда нам принесли счет, данной скидки не было в счете. Я решил не портить себе настроение дальше, мы расплатились и ушли.
Отель хороший, плюс понравился бассейн. Но мелочи портят впечатления!!!!!!
Самое интересное что когда попробовал оставить отзыв на официальном сайте отеля, я не смог этого сделать! Не с телефона не с компьютера. Соответствующи делаю вывод что отзывы на сайте размещаются только с разрешения отеля!!!!
2) В субботу пришли в ресторан, заказали ужин на 7 человек, 4 взрослых, 3 детей. Мной было заказана три блюда, Суп- харча, балоньеза, селедка на гренках, заказ был оформлен в 20-20.05. после неоднократного напоминания официанту я свои блюда начал получать только в 20.50, т. е по стечению 45 минут!!!!! При условии что почти вся наша компания уже покушала!!!! т. е первые блюда начали приносить минут через 5-10! Люди пришедшие после нас и сделавшие заказ уже получали свои блюда!!!! При этом, когда мне принесли первое блюдо в 20.50, вместе с официантом подошёл управляющий или менеджер ресторана и после того как моя супруга изложила ему всю ситуацию, при условии что мы не ругались и не качали права, ответил что он примет наши слова к сведению, и предложил нам скидку с заказа в размере 10%. Но когда нам принесли счет, данной скидки не было в счете. Я решил не портить себе настроение дальше, мы расплатились и ушли.
Отель хороший, плюс понравился бассейн. Но мелочи портят впечатления!!!!!!
Самое интересное что когда попробовал оставить отзыв на официальном сайте отеля, я не смог этого сделать! Не с телефона не с компьютера. Соответствующи делаю вывод что отзывы на сайте размещаются только с разрешения отеля!!!!
Автор: Vadym
Дата публикации: 24-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Свежий ветер
10.08.2019
Какой-либо сервис отсутствует, персонал не дружелюбный, номера в среднем состоянии, коттеджи морально устарели и порядочно износились. В ресторане из алкогольных напитков есть только пиво, еда не вкусная. Открытый подогреваемый бассейн в дождливую погоду не работает (зачем его вообще подогревать в таком
Подробнее
20.11.2017
Меня этот отель порадовал. Есть и услуги СПА и большой открытый бассейн. Все что мне надо.
Подробнее
13.11.2017
Размещались в отеле во время бизнес-конференции, проходившей на его же территории. Комфортабельный конференц-зал с возможностью просмотра кино, тут же банкет провели, меню просто прекрасное. Можно и спортом позаниматься. Все понравилось.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 32648 руб.
Детская анимация
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
19.04.2024
В отеле очень шумно из-за дешевых и неправильно вмонтированных окон. Окно невозможно плотно закрыть
Подробнее
19.04.2024
Месторасположение
Вид из окна. Для меня это было не критично и стекло специально сделано непрозрачным.
Подробнее
19.04.2024
Расположение не далеко от аэропорта
Номер на -1 этаже, совершенно другой, чем на фото в бронировании, хуже гораздо
Завтрак не предлагали, хотя был включен
Подробнее
19.04.2024
Несколько раз останавливались, очень удобно для ночёвки между рейсами. 15 мин от аэропорта.
Чисто, уютно
Подробнее
19.04.2024
Удачная цена и расположение отеля.
по крайней мере наш номер уже был немного уставшим по ремонту.
Подробнее