Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (387) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Москвич пансионат
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
2
В книгу отзывов и предложений дома отдыха Москвич оставил следующий отзыв, основанный на реальных событиях:
Надо сказать, что многое в организации работы и оказания услуг ДО Москвич вызывает вопросы в негативном контексте, вдаваться в которые не вижу смысла, т.к. это проблема «ДО Москвич» и у меня нет желания описывать их – пусть персонал ДО Москвич решает их самостоятельно или продолжает жить с ними. Главное, что общее впечатление от услуг ДО Москвич – это недоброжелательность, бюрократия, абсолютное равнодушие к клиентам.
Теперь о главном, что побудило меня написать отзыв – история о куске колбасы:
Первый прием пищи в столовой ДО Москвич проходил при следующих обстоятельствах – сотрудница столовой после озвученной просьбы показать местонахождение стола провела к нему и, продемонстрировав свою занятость, махнула рукой на места со словами «вот Ваши места» удалилась. На столе стояла одна тарелка с четырьмя кусками колбасы. Руководствуясь тем, что в современном мире то, что лежит в одной тарелке подается для одного клиента, я имел неосторожность забыть о пережитках Советского прошлого и съесть третий кусок колбасы.
Те самые пережитки напомнили о себе несколько дней спустя после моего отъезда из ДО Москвич, в котором оставались теща и жена. Когда мои родственники 30.06.2016г. обратились на ресепшн , чтобы согласовать дополнительное мое пребывание в ДО, сотрудница ресепшн ответила, что я заслужил у них плохую репутацию тем, что съел лишний кусок колбасы.
Я мог бы смириться с абсолютной недоброжелательностью на ресепшене, отсутствие элементарных удобств в виде мыла в ванной, ветхой сантехники и прочих нюансов, но данные претензии к себе не смог проигнорировать, находясь в состоянии оплатить свое питание, включая кусок колбасы. Сам факт того как это было преподнесено я считаю откровенным хамством и наглостью.
Надо сказать, что многое в организации работы и оказания услуг ДО Москвич вызывает вопросы в негативном контексте, вдаваться в которые не вижу смысла, т.к. это проблема «ДО Москвич» и у меня нет желания описывать их – пусть персонал ДО Москвич решает их самостоятельно или продолжает жить с ними. Главное, что общее впечатление от услуг ДО Москвич – это недоброжелательность, бюрократия, абсолютное равнодушие к клиентам.
Теперь о главном, что побудило меня написать отзыв – история о куске колбасы:
Первый прием пищи в столовой ДО Москвич проходил при следующих обстоятельствах – сотрудница столовой после озвученной просьбы показать местонахождение стола провела к нему и, продемонстрировав свою занятость, махнула рукой на места со словами «вот Ваши места» удалилась. На столе стояла одна тарелка с четырьмя кусками колбасы. Руководствуясь тем, что в современном мире то, что лежит в одной тарелке подается для одного клиента, я имел неосторожность забыть о пережитках Советского прошлого и съесть третий кусок колбасы.
Те самые пережитки напомнили о себе несколько дней спустя после моего отъезда из ДО Москвич, в котором оставались теща и жена. Когда мои родственники 30.06.2016г. обратились на ресепшн , чтобы согласовать дополнительное мое пребывание в ДО, сотрудница ресепшн ответила, что я заслужил у них плохую репутацию тем, что съел лишний кусок колбасы.
Я мог бы смириться с абсолютной недоброжелательностью на ресепшене, отсутствие элементарных удобств в виде мыла в ванной, ветхой сантехники и прочих нюансов, но данные претензии к себе не смог проигнорировать, находясь в состоянии оплатить свое питание, включая кусок колбасы. Сам факт того как это было преподнесено я считаю откровенным хамством и наглостью.
Автор: МаксимП
Дата публикации: 01-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Москвич
25.02.2017
Поездка была организована на праздник-23 февраля 2017,посвященная дню защитников Отечества (22.02.2017-25.02.2017).Разместили нас (троих)в шикарном коттедже корпуса №18,огромная светлая,чистая,выдержанная в современном стиле комната,с 2-мя кроватями,диваном.Все необходимое для проживания находилось
Подробнее
02.01.2017
Отдыхыли в 2017 новый год с 31.12 по 2.01 корпуса маленькие и уютные , но сантехника старая и не очень отрегулированная , мыла и фена нет...Кормят хорошо, девушки милые , приветливые,бассейн , баня и спорт зал очень хорошие, стойкое ощущение советского пионер лагеря или дома отдыха...,
Подробнее
24.12.2016
жила в 3 местном номере 7 корпус, одна, комната чистая ,полотенце меняли каждые 3 дня.Маргарита очень добрая женщина, в комнате есть все: холодильник, телевизор, гладильная доска, утюг, электрочайник и посуда.Кормили нормально, без всяких излишеств, к чаю не было разнообразий,все блюда постные, в супе
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 38900 руб.
Детская анимация
Собственный пляж
Ночной клуб
Бассейн
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее