Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Подмосковье / Курорт Красная Пахра / Отзывы

Туры в Подмосковье

Отели
Подмосковья
Погода
в Подмосковье
Курорты
России






Отзыв на Курорт Красная Пахра 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
3.66667
4
4
3
Отдыхала в Красной Пахре с 21 - 24 января в 614 номере (категория бизнес). Современное здание снаружи и внутри.
Плюс: сенсорная система освещения, качественная сантехника в номере и бассейне.

Check-in/регистрация 21.01: приветливо встретили, оперативно оплатили стоимость услуг.
На ресепшене не было очереди.
Девушка-администратор показала, где находится ресторан, тренажерный зал, ресепшен медицинских и спа услуг.
Минус: Не предупредила про ограниченные часы работы спа-центра, а также про систему платежей и бронирования спа услуг.

Удачное расположение инстапринтера.
Плюс: органическое увеличение аудитории Инстаграм.

Check-out 24.01 14:45: на основном ресепшене работала одна сотрудница Василиса и один стажер.
Проверка моего номера заняла почти 40 минут, это самый продолжительный чек аут в истории моих путешестивий.
Основное упущение: неправильная организация персонала housekeeping, проверяющего номера.
Гости, которые пришли на чек аут позже меня, но у которых номера находились на более нижних этажах уехали раньше меня.
Т.е служба проверяла номера снизу вверх, независимо от времени выписки.
Рекомендация: доработать, гостиничные системы бронирования позволяют распечать соответствующий репорт по выезду.
Разпределить персонал по этажам для оперативности при выписке.
В загруженные дни добавить персонал на основном ресепшене.

Номер: номер просторный, свежий.
Качественное постельное белье.
Очень удобные подушки и матрас (что крайне важно!). По принадлежностям (bathroom amenities): было приятно увидеть набор для бритья, dental kit, а также мочалку.
Качеством и количеством полотенец, халатов и тапочек тоже осталась довольна.

В номере также есть меню room service.
Очень ограниченное меню, идентичное с меню в лобби-баре.
В меню нет завтраков, ограниченный ассортимент. -минус.
Рекомендация: добавить завтраки, расширить ассортимент, включая напитки.
Для курорта - это просто необходимо.
В настоящее время нет возможности пропустить завтрак и заказать завтрак в номер.
Эта услуга доступна во многих гостиницах и во всех резортах.

Housekeeping/уборка: за время проживания по уборке нареканий нет.
Была просьба к горничным по замене в пульте ТВ батареек, которые мне быстро принесли.
Также исправили небольшую неполадку ТВ (пульт не переключал каналы). Девушка-горничная вызвала мастера, который все оперативно исправил.
Молодцы!

Спа-центр - Много недоработок, очень разочаровал.
Место отдыха выбирала именно из-за наличия спа центра и предоставляемых в нем процедур.
Минус: ограниченные часы работы, недружелюбные и незаинтересованные администраторы, не указаны часы работы центра, неудобная система оплаты.
Единственная дружелюбная сотрудника спа (администратор) - Ирина Белименко.
Работала в пятницу 22.01- Профессионал.
Предоставила информацию по интересующим меня услугам.

В день приезда решила записаться на спа процедуры.
Красная Пахра позиционирует себя курортом, что подразумевает работу спа-центра до 21:00/22:00 каждый день!
На официальном сайте указано, что курорт и все услуги открыты и работают 365 дней в неделю без выходных.
Почему на сайте, основном ресепше и на ресепшене спа-центра не указаны часы работы спа?

21.01. В 16:30 я пришла на ресепшен спа-центра и планировала записаться на очень много процедур на четверг, пятницу и субботу.
Администратор (проверьте, кто работал в 16:30 на первом этаже) была крайне неприветлива и не заинтересована.
Данная сотрудница спа-центра совсем не знает спа продукт (задала ей вопрос по элементарной процедуре, по которой она не смогла предоставить информацию), сказала мне, что нет свободных слотов к косметологу (я подошла в четверг 21.01) и, что мне лучше подойти в понедельник 25.01. И вообще, если я хочу записаться, то мне в срочном порядке нужно все оплатить до 17:00!, а так она уже уходит через полчаса, у нее заканчивается смена.
В четверг спа-ценр закрылся в 15:00.

Вопрос: зачем и почему эта девушка у вас работает, если ей не интересно выполнять свои прямые обязанности?
Она лицо курорта и сети Amaks и должна отчетливо это понимать.
С таким "сервисом" (часы работы, неизаинтересованность, непрофессионализм) я не сталкивалась ни в одном курорте.
Приехав из Москвы я планировала побаловать себя уже в четверг.
В итоге я не смогла потратить даже запланированную сумму.

В пятницу 22.01 мне удалось записаться только на 2 массажера и в спелеокамеру.
Я также записалась на 2 массажера и ручной массаж на субботу 23.01. Пришлось побегать, чтобы успеть оплатить все процедуры на субботу.
Но: меня не предупредили, что не смотря на то, что я все забронировала с администратором, оплатив при этом услуги на основном ресепшене, что услуги отменятся в системе спа бронирования, т.к я не вернулась обратно в спа-центр и не отметилась еще раз.
Зачем это делать при наличии распечатки, подтверждающей время и название процедуры, а также при наличии фискального чека?

В субботу на 0-м этаже мне "помогала" очень "вежливая и улыбчивая "Наталья.
Хорошо, что я пришла на 1,5 часа раньше начала первой процедуры, т.к планировала еще добавить одну.
Понравилась спелеокамера, решила повторить в субботу.
Наталья долго не могла найти мою бронь (Шорникова, 614). Я ей предоставила распечатку, подтверждающую бронь, а также подтверждение оплаты.
После 10- мин ворчания, жалоб на работу и на то, что это моя вина, что я не отметилась карточкой и все процедуры отменились.
Ее не волновало, что меня не предупредили, что в первую очередь, я клиент, который приносит деньги.
Она долго не могла справиться с очень простой программой записи- обучите ее более детально.
После 20- мин "борьбы" с компьютером Нататья его победила.
Я поинтересовалась, есть ли свободное время после 16:20 на запись в спелеокамеру.
На что, я получила недовольный ответ: "я, что должна здесь сидеть до 19:00. "

в целом, очень разочарована спа-центром.
Очень надеюсь, что вы внесете изменения в часы работы центра, оплаты, а также проведете с сотрудники спа-центра дополнительное обучение.
У меня создалось впечатлениe, что тренинг персонала ресторана и housekeeping проводили отдельно от спа-центра, т.к отличие колоссальное.

Обращаю внимание, что сам спа-центр теряет таким образом деньги.
Рекомендации: уделите внимание обучению администраторов.
Они совсем не умеют работать с клиентами, не умеют и не заинтересованы продать ваш продукт.
Спа-центр должен работать каждый день, это очень важно.
Очень неудобная оплата за процедуры.
Система закрывается в 17:00 и деньги возможно положить на карту только на основном ресепшене.
При этом никто не предупреждает, что если не отметить забронированные процедуры до 17:00 в день брони спа услуг с администратором в спа, они автоматически сгорают.
Почему не установить платежный терминал в спа центре?
По всему миру это является стандартом.
Продлить часы оплаты в спа-центре.
Очень важно.

Лобби-бар.
Отдельное спасибо бармену Александру.
Приветливый, дружелюбный, давал замечательные советы по меню и очень позитивный.
Молодец.
Я попросила теплый салат без заправки.
Все было сделано лучше, чем просила .
Рекомендация: обновить меню.
Очень ограниченное.

Ресторан: дружелюбный персонал, разнообразный шведский стол, официанты быстро убирают посуду.
Приятная атмосфера.
Рекомендация: тематические дни (возможно несколько раз в неделю) русской/европейской кухни.
Ввести меню a la carte.
Использовать зону ресторана по меню a la carte после ужина.
Добавить фоновую музыку/джаз певицу, таким образом создав доп зону досуга.



Светлана

PhD, Tourism Management (University of Pretoria)
Название: Курорт Красная Пахра

Адрес:Россия,Подмосковье , Krasnopakhorskoye, Krasnoye village, Ulitsa Parkovaya, 10 Bldg 1, Krasnoye.

55.429039 37.285229

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Курорт Красная Пахра

18.02.2016  
Были в этом отеле с 3 по 6 января. По началу были шокированы большим количеством гостей и очередью на ресепшн. Персонал тоже был слегка в шоке. Как нам сказали "единовременно заехало 500 человек. Полная загрузка отеля". Из-за этого в номерах не хватало постельного белья и одеял с подушками
Подробнее
08.02.2016  
Первое впечатление при подъезде к зданию - красивая оригинальная архитектура, просторная стоянка, вежливые охранники при въезде, хорошо расчищенная дорога и дорожки. На этом положительное впечатление резко оборвалось - мы вошли в холл рецепции – там стояла огромная толстая извивающаяся очередь на рецепцию
Подробнее
29.01.2016  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4
Отдыхали с 17.01.2016-29.012016.Так как весь народ отдохнул в новый год.в наш период отель был полупустой.Заселили быстро.Номер студио-очень хороший.просторный 4-ый этаж.Лечение получили то что хотели по путевки.что не хватило проплатили-.получили.Весь персонал медицинского и SPA отделения (с кем нам
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Туры от 69300 руб.
4 Park Inn By Radisson Odintsovo
37 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 37812 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 30544 руб.

Другие отзывы

25.06.2024  
Ничего не понравилось Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024  
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 1
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024  
Расположение Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь