Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (387) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Курорт Красная Пахра 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
Проживаем в настоящее время с членами семьи с 05.03.2023 по 12.03.2023 включительно.
Курорт с отличной дорогой медицинской базой, хорошими специалистами, прекрасной зеленой территорией и инфраструктурой, достойным номерным фондом, транспортной доступностью, но с серьезными недостатками.
1). Отвратительное питание. Совсем не 4 звезды и даже не 3.
Низкое качество продуктов (используются самые дешевые продукты, часто попадаются лежалые, несвежие, просроченные огурцы, помидоры, свекла, твердые сухофрукты со вкусом плесени, несвежая выпечка).
Низкое качество приготовления блюд. Блюда либо пересолены, либо слишком сладкие, либо пересушены. Готовить не умеют вообще. Что ни возьми- либо невкусно, либо есть невозможно совсем. Встречаюсь с таким впервые, путешествую много.
2). Проблемы с отоплением во всем здании. Дико холодно в ресторане, холлах, лифтах, раздевалках, душевых, других общественных местах. В наших двух номерах ночью выключались батареи, на утро- больное горло. Приехали ведь оздоровиться, а не наоборот!
3). Хамство со стороны персонала- это входит в программу «Антистресс», которую мы приобрели?
4). Низкий уровень менеджмента, персоналом явно никто не занимается. Культура общения с клиентами отсутствует. Ежедневно приходится объяснять и требовать элементарные вещи, устранять по несколько раз замечания, несмотря на то, что это не мои должностные обязанности и то, что я приехала отдыхать.
5). Низкий уровень предоставления услуг массажистом по имени Федор в кабинете массажа номер 1. Хамское, неуважительное, фривольное отношение к клиенту. Человек явно не за работой приходит.
Если устранить эти недостатки, приехали бы еще не раз.
Курорт с отличной дорогой медицинской базой, хорошими специалистами, прекрасной зеленой территорией и инфраструктурой, достойным номерным фондом, транспортной доступностью, но с серьезными недостатками.
1). Отвратительное питание. Совсем не 4 звезды и даже не 3.
Низкое качество продуктов (используются самые дешевые продукты, часто попадаются лежалые, несвежие, просроченные огурцы, помидоры, свекла, твердые сухофрукты со вкусом плесени, несвежая выпечка).
Низкое качество приготовления блюд. Блюда либо пересолены, либо слишком сладкие, либо пересушены. Готовить не умеют вообще. Что ни возьми- либо невкусно, либо есть невозможно совсем. Встречаюсь с таким впервые, путешествую много.
2). Проблемы с отоплением во всем здании. Дико холодно в ресторане, холлах, лифтах, раздевалках, душевых, других общественных местах. В наших двух номерах ночью выключались батареи, на утро- больное горло. Приехали ведь оздоровиться, а не наоборот!
3). Хамство со стороны персонала- это входит в программу «Антистресс», которую мы приобрели?
4). Низкий уровень менеджмента, персоналом явно никто не занимается. Культура общения с клиентами отсутствует. Ежедневно приходится объяснять и требовать элементарные вещи, устранять по несколько раз замечания, несмотря на то, что это не мои должностные обязанности и то, что я приехала отдыхать.
5). Низкий уровень предоставления услуг массажистом по имени Федор в кабинете массажа номер 1. Хамское, неуважительное, фривольное отношение к клиенту. Человек явно не за работой приходит.
Если устранить эти недостатки, приехали бы еще не раз.
Автор: Мария
Дата публикации: 10-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Курорт Красная Пахра
19.01.2023
Отдыхала в начале декабря по программе "Антистресс", осталось в целом положительное впечатление. Теперь более детально:1)Если ваш заезд своим ходом без машины в воскресенье - трансфер отель в этот день не предоставляет, в остальные дни все ок и четко по расписанию ( см. сайт). Обратный трансфер заранее
Подробнее
02.01.2023
Потенциально "Красная Пахра" могла быть одним из лучших санаториев Подмосковья.
Но руководство сети отелей "Амакс", к которым она принадлежит, находится далеко в Перми и устранилось от контроля за работой отеля.
Поэтому фактически отель хоть и позиционируется себя как 4* фактически с трудом вытягивает
Подробнее
13.12.2022
В целом все отлично.
Удобное месторасположение, недалеко от Москвы и в то же время достоаточно уединённое место в лесу где можно отдохнуть от городской суеты.
Вся необходимая инфраструктура -ресторан, бар, бассейн, тренажерный зал, сауна и медицинские кабинеты находятся в одном комплексе, что очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее